Жгут проводов на ВАЗ 2114 в Екатеринбурге
ВАЗ Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2110-12 1,6 16 кл. (ПЭС)
Проводка под капот ВАЗ 2114-15 21154-3724010-10
Жгут высоковольтных проводов ГАЗ/УАЗ-ЗМЗ 405,406,409 ВАЗ-16V
Жгут проводов коммутатора ВАЗ-2108 «Евро» Автоэлектроника
Провод АКБ ВАЗ 2114-15, + Самара
Проводка под капот ВАЗ 2114-15 21154-3724010-10 самара 21154-3724010-10
ВАЗ Жгут проводов дополнительный ВАЗ-1118 (Лада-имидж)
Жгут проводов АБС 2206-95-3724020-15
CARGEN провод питания для жгута акб ваз 2113-2115
CARGEN AX393 провод питания для жгута акб ваз 2108-21099
ВАЗ Жгут проводов коробки воздухопритока ВАЗ-1118 (SLON)
Жгут проводов 3163-00-3724022-55
Провода в/в ВАЗ 2110 инжектор 8 кл
Жгут проводов по кузову 3164-20-3724030-10
CARGEN жгут проводов модуля электробензонасоса ваз 1118
Жгут проводов блок фары ВАЗ 2110-3724228 под BOSCH
Проводка ВАЗ 21083 Тольятти 21083-3724008/4030/4210
Жгут проводов коммутатора ВАЗ-2107,Москвич Автоэлектроника
Жгут коммутаторных подкапотных проводов для электрон. зажиг. 2101-07 m0003990
Жгут проводов системы зажигания 21213 CARGEN
Провод АКБ ВАЗ 2114-15 (+) Самара
315195-3724015-30-Жгут проводов УАЗ
Проводка 2110,2123,1118,2170 Жгут К Мотору Отопителя Nord Yada
Жгут проводов датчиков СБП (передний) 3163-00-3724042-51
Провод АКБ ВАЗ 2108-09-099, + VK TECHNOLOGY
Жгут проводов замка зажигания ВАЗ-2108,083,09,099
Жгут проводов подкапотный коммутатор-катушка-трамблер 2108-099 2108-3724026-10
Жгут проводов фары 2105, 2108 m0003987
CARGEN провод питания для жгута акб ваз 2108-21099
CARGEN AX475 жгут проводов модуля электробензонасоса ваз 2110
Провода FINWHALE ВАЗ 2108-2112
CARGEN AX393 провод питания для жгута акб ваз 2108-21099
Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) ВАЗ 2113, 2114, 2115 (с кнопкой и разъемами)
Жгут коробки воздухопритока ВАЗ 21093 (Cargen) 21093-3724019
Жгут проводов 3163-00-3724024-30
CARGEN жгут проводов модуля электробензонасоса ваз 2110
2363-3724035-00-Жгут проводов салона УАЗ
Жгут проводов салона и задних фонарей ВАЗ-2112 задний дополнительный (Cargen)
315148-3724015-20-Жгут проводов основной ОАО УАЗ
Жгут проводов по кузову 3163-00-3724030-70
Жгут проводов для интерфейса двигателя 3666198J00000
Ремкомплект Жгута Проводов Блок Фары 2105 2108 3302 31029 3110 2141
Жгут проводов вентилятора отопителя 2110-12, 1118, 2123, 2170, 2190
3163-3724070-Жгут проводов двери передней левой УАЗ-3163 ООО «Димитровград ЖгутКомплект»
315148-3724067-70-Жгут проводов с 514 дв. ЕВРО-2 кмпсуд (на микас) УАЗ ОАО УАЗ
Жгут проводов по кузову 3151-95-3724030-67
Провода В/в Ваз 2108 Карбюратор Силиконовые Lynxauto Spe4609
Жгут проводов электрического топливного насоса 2108i-2112i
Источник
Схема бензонасоса ВАЗ 2114 — распиновка фишки, электросхема подключения
На инжекторных автомобилях устанавливается электрический бензонасос. Являясь частью топливной системы, он управляется посредством команд с бортового контроллера. Схема бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя также другие устройства, относящиеся к топливной системе – потенциометр индикатора количества топлива и сигнализация критического остатка в бензобаке.
Распиновка фишки бензонасоса
Распиновка фишки бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя контакты подачи питания на электродвигатель, контакт измерителя уровня топлива, контакт сигнализации критического остатка.
Таким образом, фишка насосного блока включает в себя четыре контакта:
- Индикатор остатка:
- Масса;
- Питание насоса;
- Уровень топлива.
Разъем питания, расположенный на блоке имеет штырьковую часть — «папа», соответственно, ответная часть «мама». Следует иметь ввиду, что блок насоса подключается к бортовой сети не напрямую, а через переходной жгут, одна из клемм которого подключается к блоку, а другая к бортовой сети.
В данном жгуте принята такая расцветка проводов:
- Черный с белым – масса;
- Серый – напряжение питания;
- Розовый – указатель уровня;
- Синий с красным – резервный остаток.
Электросхема подключения бензонасоса ВАЗ 2114
Схема подключения бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя одно реле и один предохранитель.
На один из концов обмотки реле ЭБН подается плюс аккумуляторной батареи через контакты главного реле. Второй контакт подключается к «массе» через контакт бортового контроллера.
Электродвигатель насоса подключается к напряжению питания через нормально разомкнутые контакты. Алгоритм работы следующий:
- При включении зажигания срабатывает главное реле и подает питание на реле ЭБН;
- Реле ЭБН срабатывает, поскольку на него подана «масса» с вывода ЭБУ;
- Двигатель насоса подключается к сети через замкнутые контакты;
- Через несколько секунд, необходимых для создания необходимого давления топлива в рампе, ЭБУ отключает «массу», в результате чего реле ЭБН обесточивает и разрывает цепь питания насоса;
- При заведенном двигателе, бензонасос включен постоянно.
Реле бензонасоса ВАЗ 2114 находится на блоке, расположенном в салоне автомобиля, за правой стенкой центральной консоли (со стороны пассажира). В блок входит три предохранителя и три реле. Нужное расположено посередине, а слева от него предохранитель.
Схема проводки бензонасоса и расположение релейного блока может различаться в некоторых деталях в зависимости от применяемого типа ЭБУ и модификации автомобиля.
Проверка электрической цепи
В случае неработоспособности (отсутствие подачи топлива) электросхема бензонасоса ВАЗ 2114 требует проверки. Алгоритм действий следующий:
- При включении зажигания должен быть слышен щелчок реле, если его нет, то либо неисправно реле, либо нарушен контакт;
- При нормальном срабатывании проверяют целостность предохранителя, а в случае его перегорания заменяют на исправный с номиналом 15 А;
- Исправность реле можно проверить, замкнув кусочком провода гнезда, к которым подходят провода серого и розового цветов.
При нормальной работе в салоне должен быть отчетливо слышен звук двигателя насоса.
Если неисправность не устранена, необходимо обеспечить доступ к насосному блоку, который расположен под задним сиденьем с правой стороны. Подняв сиденье, и отогнув обшивку, можно увидеть лючок, который крепится двумя саморезами. Сняв люк, получаем доступ к бензонасосу.
Далее проверяем таким образом:
- Отсоединяют фишку от блока;
- Проверяют омметром целостность черного провода с серой полосой. Его сопротивление должно быть близким к нулю.
- Подсоединяют вольтметр к серому и черному с серой полосой проводам. При включении зажигания вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если напряжение сильно занижено, то причин при исправном проводе массы две:
- Подгорание контактной группы реле;
- Обрыв провода питания.
Реле проверяют установкой перемычки, а провод прозванивают омметром при выключенном зажигании. Для этого потребуется отрезок любого проводника длиной около двух метров. Дополнительный провод подключают в гнездо реле к клемме с серым проводом. Второй конец провода подключают к одному из щупов вольтметра. Вторым щупом касаются гнезда с серым проводом на фишке жгута насоса. Как и в случае с проводом массы, сопротивление должно быть близким к нулю.
Практика показывает, что наиболее частой причиной отказа работы является ненадежное крепление провода массы к кузову автомобиля. Для доступа к креплению нужно снять облицовку консоли вблизи рукоятки стояночного тормоза. Клемма провода прикручена к корпусу при помощи самореза.
В результате неполной затяжки контакт ослабевает и подгорает. Следует выкрутить саморез, тщательно очистить место контакта и надежно закрепить клемму.
Источник