Меню

Выключатель запрещения запуска двигателя мазда демио

Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя

– Установку производите в поряд­ке, обратном снятию

– Моменты затяжки указаны в тексте.

– После установки проведите до­рожный тест.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

Нажмите на стопоры фиксатора и от­соедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.

а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.

Момент затяжки гайки

б) Отверните гайку и снимите упор­ную шайбу и рычаг выключателя за­прещения запуска двигателя.

Момент затяжки гайки

5. Отсоедините разъем запрещения запуска.

6. Снимите выключатель запрещения запуска.

а) Расконтрите стопор и отверните гайку,

Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отре­гулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регу­лировка выключателя запрещения запуска двигателя»).

Момент затяжки гайки

б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.

Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм

Источник

Выключатель запрещения запуска двигателя мазда демио

Победа над неуверенным запуском Demio.

Автор: Сергей, Хабаровск
Дата: 20-10-05 19:52

Так же как и все вы, я в полной мере доволен этой машиной. И просторная, и удобная, отличный дорожный просвет, распространенные запасные части, невысокая цена, замечательное соотношение цена-качество! Можно много хорошего сказать!

Однако есть два недостатка, которые все отмечают.
1) шумный салон;
2) неуверенный или плохой зимний запуск.

Как с шумным салоном «бороться» на форуме отлично описано! Огромная благодарность, тем кто поделился своим опытом!
Я хочу внести свой небольшой вклад.

Еще понизить шум в салоне можно, закрыв багажное отделение полочкой.
Я ее сделал буквально за час.
Расходные материалы – оргалит (ДВП), обивочная ткань под цвет салона, канцелярские кнопки и рейки 2х2 см для придания жесткости конструкции.
Размеры полочки не указываю потому, что у меня машина, битая в «корму» и пластиковая обшивка салона изнутри деформирована. Размеры рекомендую снимать индивидуально каждому.
Вместо оргалита я использовал 2 стеновые ламинированные панели (18х270см толщиной 7 мм). Тот же оргалит, но потолще и жестче. Панели имеют пазы, нанизываются друг в друга и это придает конструкции жесткость. По краям прикрепил по одной рейке, чтобы полочка стояла как на ножках и не мешала закрывать багажник, лежала на металлическом изгибе багажника почти касаясь заднего стекла.
Боковая конфигурация, вырезы под газонаполненные штанги подбираются индивидуально и довольно легко. Полочку можно сделать складной, на рояльных петлях. Так ее и проще устанавливать, и проще грузить вещи в багажник. После сборки обтянул полочку тканью, которую закреплял кнопками. Кнопки лучше использовать стальные, выполненные в виде гвоздиков, они крепче. 😉

Читайте также:  Аналог автоматического выключателя а3716

Шума в салоне стало меньше. Во-первых, из-за того, что заглушились побрякивания инструмента и прочего оч-ч-чень нужного инвентаря в багажнике. И, во-вторых, чем больше перегородок в салоне – тем тише в нем, акустические волны не распространяются и не резонируют.

А теперь – борьба с неуверенным запуском. Я на своей машине никакого инструментального контроля не проводил. Однако симптомы «болезни» мне явно подсказывают, что проблема в регуляторе давления топлива.
На схеме взятой с сайта www.japancats.ru регулятор изображен под номером 13-280А

Действительно, если он не держит давления, сбрасывает топливо по обратной магистрали в бензобак – двигатель и не заведётся с пол-оборота. У меня машина заводилась с первого раза не позже чем через 6 часов после останова двигателя. Через сутки заводилась только со второго раза. А в морозы – и с пятого могла.
Не очень-то помогал и длительный запуск стартером. Проходило до 7 секунд, пока бензонасос создавал необходимое давление и двигатель запускался. На форуме я видел предположения, что все дело в регуляторе. И мне эта идея показалась самой реальной (в отличие от идеи, что бензонасос слабоват и его мощности не хватает, чтобы создать необходимое давление).
Предполагая, что японские инженеры прислушиваются к отзывам покупателей, я решил, что «слабый» регулятор давления топлива они в последние годы усовершенствовали. Именно поэтому я захотел его поменять на абсолютно новый (так же как и термостаты «дубеют» и перестают работать, я думаю, ухудшаются характеристики и у прочих регулирующих элементов).
В Хабаровске много фирм занимающихся поставкой новых запчастей по заявкам. У нас цена с доставкой составила 3750 рублей. Дорого. Особенно учитывая тот факт , что регулятор по размерам очень маленький и на такую сумму железа и прочих материалов в нем не будет 😉
Кстати, резиновое кольцо-уплотнитель (на схеме № 13-253) прилагалось к регулятору, я его не заказывал, а старое выглядит отличным, похоже его не надо менять.

Эффект сказался сразу. Двигатель запускается с первого раза, даже если машиной не пользовался неделю. Морозов в Хабаровске пока не было. Но С Машина стала уверенно запускаться, чего раньше не было. ° при +2
Я хочу отметить, что моя предыдущая машина — Toyota Corolla заводилась в любые морозы с первого (иногда длительного) раза, а летом двигатель запускался за полсекунды. Мазда теперь запускается в течении 2 секунд. Я полагаю это нормальным, ведь, как уже не раз обсуждалось на форуме, у MAZDA бензонасос включается при включении стартера, а у TOYOTA при включении зажигания.

Читайте также:  Выключатель автоматический abb sh203l c25

Замена регулятора не трудная, описание есть на английском в руководстве CHAPTER_4.HTM неоднократные ссылки на него есть в форуме.

Операция не трудная. Каждому по силам ее сделать самому. На нее уйдет не более часа. Вопрос только в цене регулятора. Может быть, русские аналоги подойдут? Пусть даже с какими-нибудь переходниками.
А насчет цены. Я посчитал так – у меня на топливо тратится в месяц 2000 рублей. Так что цена запчасти – 2 месячные заправки. Терпимо. Установка предпускового подогревателя обходится дороже. Но если бы у меня был гараж с электричеством, я бы поставил подогреватель тосола.

От себя замечу:
1) После замены регулятора расход топлива не изменился.
2) Давление в системе оказалось проще сбросить, не так как описано в руководстве, а отключив электропитание бензонасоса и запустив двигатель без подачи топлива. Бензонасос находится в бензобаке Доступ к лючку бензобака прост – сложите заднее сиденье, поднимите и откиньте его вперед.
3) Для того чтобы заменить регулятор пришлось откручивать от впускного коллектора и отсоединять магистраль с форсунками (на схеме № 13-508) магистраль прикручена на двух болтах (№ 90794 – 0835), по которой поступает топливо. Обратная операция требует определенной ловкости, поскольку трудно установить ровно одновременно все 4 форсунки (на схеме № 13-250А). Каждая из них норовит выскочить. Но это преодолимо.
4) Старый регулятор лежит дома. Есть желающие его «препарировать» и разобраться в чем у них дефект? Рукастому хабаровчанину – отдам для опытов.

Источник

Mazda Demio 1.5 5дв. минивэн, 75 л.с, 4АКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»

Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других режимах)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем Продиагностируйте систему управления двигателем (в сервис­ном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимо­сти замените трос

— неисправен или не смазан трос управления АКПП

— испорчено масло в коробке передач

— загрязнен селектор коробки передач

— неверное положение селектора на корпусе коробки

— болтанка селектора на корпусе коробки

— неисправен датчик положения селектора АКПП

— неисправен выключатель запрещения пуска двигателя

— неисправен ингибитор АКПП или контакты

Технические характеристики Mazda Demio 1.5 / Мазда Демио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Читайте также:  Винтажный выключатель для открытой проводки

Источник

Выключатель запрещения запуска АКПП

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58

Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40

Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22

Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43

Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43

Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.

Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение

Источник



МАЗДА ДЕМИО. Ремонт выключателя запрещения запуска двигателя F4A-EL.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Режим HOLD АКПП (FA4A EL и FN4A EL) на Mazda Demio Подробнее

Мигание HOLD и ошибка Р0745 на Mazda Подробнее

Mazda Demio проблемы с АКПП Подробнее

Ремонт Мазды Демио. Завершение. Подробнее

Дефектовка внутренностей АКПП // Mazda Demio DW3W B3 Подробнее

РЕМОНТ MAZDA DEMIO#ИЗ ГОВНА В КОНФЕТКУ#JDM # ТАЧКА ЗА СОТКУ Подробнее

Причины большого расхода топлива на Mazda Demio Подробнее

MAzda demio dw3w 2000 год модернизация кулисы. Подробнее

Где находятся реле на Mazda Demio Подробнее

Снятие, ремонт и установка АКПП // Mazda Demio DW3W B3 (часть 3 из 3) Подробнее

Mazda Capella хитрый ремонт. Подробнее

Ремонт стартера Мазда Демио Подробнее

Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27E Подробнее

Автоматическая коробка передач из чего она состоит Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Подробнее

АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio Подробнее

Почему пинается и тупит АКПП на Mazda Demio Подробнее

MAZDA PREMACY проблема с акпп , буксует , не едет . Ремонт , самый дешевый вариант Подробнее

Диагностика неисправностей системы запуска двигателя. Подробнее

Источник