Меню

Выключатель стоп сигнала мопед

Стоп-сигнал от ручного тормоза не горит.

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Проживание Екатеринбург
    • Мотоцикл: Shadow VT750

    Жить нужно так, чтобы о тебе помнили. ДАЖЕ СВОЛОЧИ!

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

  • Пользователи
  • 1 779 сообщений
    • Проживание МСК
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE TOURER

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Проживание Екатеринбург
    • Мотоцикл: Shadow VT750

    Жить нужно так, чтобы о тебе помнили. ДАЖЕ СВОЛОЧИ!

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Проживание Екатеринбург
    • Мотоцикл: Shadow VT750

    Жить нужно так, чтобы о тебе помнили. ДАЖЕ СВОЛОЧИ!

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Проживание Ryazan
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    Появилась такая же проблема. Снял выключатель, разобрал дома. Контакты окислились просто. Теперь думаю как собрать, клеить не хочется, вдруг еще когда разбирать придется.

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Проживание Одинцово М.О.
    • Мотоцикл: Другая Honda

    точно такая же проблема и точно такая же лягушка.
    чиста контактов помогла, хотя визуально они были чистыми. Вообще удивительно, как копеечной деталью можно испортить репутацию (мне чуть в зад не въехали в колонне на закрытии сезона)

    клеить не стал — она обязательно окислится снова — стянул проволочкой поперек корпуса и ладно.

    чтобы меньше подвергалось коррозии думаю, то надо сделать щиток от набегающего потока. пока ограничился установкой щитков-ветровичков, которые защищают руки. если не поможет, то сделаю еще маленьких кожух прямо перед концевиком.

  • Пользователи
  • 298 сообщений
    • Проживание Сальск
    • Мотоцикл: Другая Honda

    На китайских мопедах похожие лягушки их два вида правая и левая, 100р примерно.

  • Пользователи
  • 310 сообщений
    • Проживание РФ, г. Воронеж
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

    Почти всегда причина «потухания» стоп-сигнала — загрязнение или поломка железячек в концевике (лягушке).

    Читайте также:  Как сделать выключатель света с датчиком движения

    Лечение достаточно простое — разбока/чистка/сборка, или замена.

    Разбирается и собирается концевик без сверления и клея.

    Один раз, помню, контакты напаивать припоем приходилось -настолько сильно лягушка была замучена работой, водой и грязью.

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Проживание Ryazan
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    точно такая же проблема и точно такая же лягушка.
    чиста контактов помогла, хотя визуально они были чистыми. Вообще удивительно, как копеечной деталью можно испортить репутацию (мне чуть в зад не въехали в колонне на закрытии сезона)

    клеить не стал — она обязательно окислится снова — стянул проволочкой поперек корпуса и ладно.

    чтобы меньше подвергалось коррозии думаю, то надо сделать щиток от набегающего потока. пока ограничился установкой щитков-ветровичков, которые защищают руки. если не поможет, то сделаю еще маленьких кожух прямо перед концевиком.

    Мне кажется от потока она защищена ручкой, точнее выступом, который нажимает на кнопку. А проветривать наоборот нужно, чтобы влага внутри не скапливалась.

    И не назвал бы я эту деталь копеечной.

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Проживание Одинцово М.О.
    • Мотоцикл: Другая Honda

    для просушки ветра там будет достаточно, но промокать будет меньше, имхо.

    за партнамбер детальки — спасибо. цена на экзисте — от 1500р. ((

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Проживание Саратов
    • Мотоцикл: Shadow VT750

    2-3 раза за сезон обычно чистил, в начале этого чистым спиртом контакты обезжирил и весь сезон без проблем

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Проживание Ryazan
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    Собрал кнопку на саморезах от очков, предварительно прожег в местах, где было запаяно, отверстия горячей иглой.

  • Пользователи
  • 2 387 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Заехала ко мне в гараж знакомая — ручки на руле поменять.

    Читайте также:  Сенсорный выключатель livolo установка

    Поменял. Вечер. Собралась ехать — смотрю стоп не горит. Возился два часа. Нашёл четыре причины.

    Заменено: лампочка, рычаг, та самая лягушка-датчик.

    Четвёртая причина? Был отсоединён провод стопа Я смеялся))

    Лягушки есть в наличии. И пересылка имеет место быть. Если что — обращайтесь в личку.

    Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.

    Источник

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    Выключатель стоп сигнала

    Выключатель стоп сигнала

    #1 Сообщение Nikola48 » Ср янв 09, 2013 12:37

    Накрылся датчик включения стоп-сигнала от заднего тормоза.

    Кто сталкивался — от чего подходит (имею в виду распространенные модели мотоциклов), где искать (можт в Сокольниках естьчо) ? Резьба, вроде бы, M12 x 1.0

    С ebay еще ни разу ничего не заказывал, но, видимо, придется учиться))

    Re: Выключатель стоп сигнала

    #2 Сообщение tato » Ср янв 09, 2013 12:54

    Re: Выключатель стоп сигнала

    #3 Сообщение Bobr » Ср янв 09, 2013 13:01

    Re: Выключатель стоп сигнала

    #4 Сообщение Nikola48 » Ср янв 09, 2013 13:16

    сам выключатель отвинтил, буду выбирать по нему.

    чтоб приколхозить — надо чтобы по резьбе совпадало. вроде бы, от КТМ и дукати подходят, на многих априлиях такие же выключатели. но все равно, надо заказывать будет.

    Решил что выключатель полетел, потому что: с подключенным выключателем стоп-сигнал горит постоянно, с отключенным выключателем стоп не горит. Сопротивление снятого выключателя нулевое, а должно быть бесконечным.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
    на распротраненных японоциклах выключатели такого же типа, гидравлические?

    Источник

    

    Выключатель стоп сигнала мопед

    Итак, в один «прекрасный» момент вы обнаружили, а может вам подсказали, что вашему стоп-сигналу нет ни какого дела до ваших отношений с тормозами. Бывает, но сию холодность желательно исправить и как можно быстрее.

    Читайте также:  Шкаф обогрева выключателей ip54

    Что мы делаем: проверяем реагирует ли задний тормоз на ручку переднего или лапку заднего тормоза, если «нет» то дело в лампочке или реле, если да хотя бы на один из них (как правило задний) то смотреть нужно уже в других местах. В моем случае не было реакции на ручку переднего тормоза. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, в первую очередь, проверьте маленький микропереключатель под ручкой (поз.1) от него могли банально отойти провода или окислились контакты – достаточно будет поправить и зачистить.

    Но вот эти действия не возымели успеха, тогда отстыковываем провода и перемыкаем их: стоп-сигнал отреагировал – дело в микрике! (если «нет» то нужно уже с тестером смотреть проводку).
    Виновник найден, что с ним будем делать? Конечно менять! И вот тут выясняется, что несмотря на его унификацию, он есть далеко не в каждом магазине, а если даже и есть то ценник 500руб …1000руб… и более – не радует… Знающие люди подсказали, что, не смотря на одноразовость конструкции, все еще можно поправить.
    Две половинки корпуса соединены между собой 3мя ножками одной крышки расклепанными в отверстиях другой.

    Можно аккуратно высверлить расклепанные кончики этих ножек и корпус просто легко разойдется, но тогда при сборке придется сажать его на клей – фактически сделав конструкцию одноразовой.
    А вот вооружившись двумя часовыми отвертками (или чем-либо аналогичным), можно аккуратно по одной вытянуть эти ножки, фактически превратив в защелки.

    Далее разбираем и чистим механизм (рекомендую в процессе фотографировать), проверяем и собираем.

    Источник