Стоп-сигнал от ручного тормоза не горит.
- Проживание Екатеринбург
- Мотоцикл: Shadow VT750
Жить нужно так, чтобы о тебе помнили. ДАЖЕ СВОЛОЧИ!
- Проживание Москва
- Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit
- Проживание МСК
- Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE TOURER
- Проживание Екатеринбург
- Мотоцикл: Shadow VT750
Жить нужно так, чтобы о тебе помнили. ДАЖЕ СВОЛОЧИ!
- Проживание Екатеринбург
- Мотоцикл: Shadow VT750
Жить нужно так, чтобы о тебе помнили. ДАЖЕ СВОЛОЧИ!
- Проживание Ryazan
- Мотоцикл: VT750 Shadow AERO
Появилась такая же проблема. Снял выключатель, разобрал дома. Контакты окислились просто. Теперь думаю как собрать, клеить не хочется, вдруг еще когда разбирать придется.
- Проживание Одинцово М.О.
- Мотоцикл: Другая Honda
точно такая же проблема и точно такая же лягушка.
чиста контактов помогла, хотя визуально они были чистыми. Вообще удивительно, как копеечной деталью можно испортить репутацию (мне чуть в зад не въехали в колонне на закрытии сезона)
клеить не стал — она обязательно окислится снова — стянул проволочкой поперек корпуса и ладно.
чтобы меньше подвергалось коррозии думаю, то надо сделать щиток от набегающего потока. пока ограничился установкой щитков-ветровичков, которые защищают руки. если не поможет, то сделаю еще маленьких кожух прямо перед концевиком.
- Проживание Сальск
- Мотоцикл: Другая Honda
На китайских мопедах похожие лягушки их два вида правая и левая, 100р примерно.
- Проживание РФ, г. Воронеж
- Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit
Почти всегда причина «потухания» стоп-сигнала — загрязнение или поломка железячек в концевике (лягушке).
Лечение достаточно простое — разбока/чистка/сборка, или замена.
Разбирается и собирается концевик без сверления и клея.
Один раз, помню, контакты напаивать припоем приходилось -настолько сильно лягушка была замучена работой, водой и грязью.
- Проживание Ryazan
- Мотоцикл: VT750 Shadow AERO
точно такая же проблема и точно такая же лягушка.
чиста контактов помогла, хотя визуально они были чистыми. Вообще удивительно, как копеечной деталью можно испортить репутацию (мне чуть в зад не въехали в колонне на закрытии сезона)
клеить не стал — она обязательно окислится снова — стянул проволочкой поперек корпуса и ладно.
чтобы меньше подвергалось коррозии думаю, то надо сделать щиток от набегающего потока. пока ограничился установкой щитков-ветровичков, которые защищают руки. если не поможет, то сделаю еще маленьких кожух прямо перед концевиком.
Мне кажется от потока она защищена ручкой, точнее выступом, который нажимает на кнопку. А проветривать наоборот нужно, чтобы влага внутри не скапливалась.
И не назвал бы я эту деталь копеечной.
- Проживание Одинцово М.О.
- Мотоцикл: Другая Honda
для просушки ветра там будет достаточно, но промокать будет меньше, имхо.
за партнамбер детальки — спасибо. цена на экзисте — от 1500р. ((
- Проживание Саратов
- Мотоцикл: Shadow VT750
2-3 раза за сезон обычно чистил, в начале этого чистым спиртом контакты обезжирил и весь сезон без проблем
- Проживание Ryazan
- Мотоцикл: VT750 Shadow AERO
Собрал кнопку на саморезах от очков, предварительно прожег в местах, где было запаяно, отверстия горячей иглой.
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Shadow VT1100
Заехала ко мне в гараж знакомая — ручки на руле поменять.
Поменял. Вечер. Собралась ехать — смотрю стоп не горит. Возился два часа. Нашёл четыре причины.
Заменено: лампочка, рычаг, та самая лягушка-датчик.
Четвёртая причина? Был отсоединён провод стопа Я смеялся))
Лягушки есть в наличии. И пересылка имеет место быть. Если что — обращайтесь в личку.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
Источник
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Выключатель стоп сигнала
Выключатель стоп сигнала
#1 Сообщение Nikola48 » Ср янв 09, 2013 12:37
Накрылся датчик включения стоп-сигнала от заднего тормоза.
Кто сталкивался — от чего подходит (имею в виду распространенные модели мотоциклов), где искать (можт в Сокольниках естьчо) ? Резьба, вроде бы, M12 x 1.0
С ebay еще ни разу ничего не заказывал, но, видимо, придется учиться))
Re: Выключатель стоп сигнала
#2 Сообщение tato » Ср янв 09, 2013 12:54
Re: Выключатель стоп сигнала
#3 Сообщение Bobr » Ср янв 09, 2013 13:01
Re: Выключатель стоп сигнала
#4 Сообщение Nikola48 » Ср янв 09, 2013 13:16
сам выключатель отвинтил, буду выбирать по нему.
чтоб приколхозить — надо чтобы по резьбе совпадало. вроде бы, от КТМ и дукати подходят, на многих априлиях такие же выключатели. но все равно, надо заказывать будет.
Решил что выключатель полетел, потому что: с подключенным выключателем стоп-сигнал горит постоянно, с отключенным выключателем стоп не горит. Сопротивление снятого выключателя нулевое, а должно быть бесконечным.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
на распротраненных японоциклах выключатели такого же типа, гидравлические?
Источник
Выключатель стоп сигнала мопед
Итак, в один «прекрасный» момент вы обнаружили, а может вам подсказали, что вашему стоп-сигналу нет ни какого дела до ваших отношений с тормозами. Бывает, но сию холодность желательно исправить и как можно быстрее.
Что мы делаем: проверяем реагирует ли задний тормоз на ручку переднего или лапку заднего тормоза, если «нет» то дело в лампочке или реле, если да хотя бы на один из них (как правило задний) то смотреть нужно уже в других местах. В моем случае не было реакции на ручку переднего тормоза. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, в первую очередь, проверьте маленький микропереключатель под ручкой (поз.1) от него могли банально отойти провода или окислились контакты – достаточно будет поправить и зачистить.
Но вот эти действия не возымели успеха, тогда отстыковываем провода и перемыкаем их: стоп-сигнал отреагировал – дело в микрике! (если «нет» то нужно уже с тестером смотреть проводку).
Виновник найден, что с ним будем делать? Конечно менять! И вот тут выясняется, что несмотря на его унификацию, он есть далеко не в каждом магазине, а если даже и есть то ценник 500руб …1000руб… и более – не радует… Знающие люди подсказали, что, не смотря на одноразовость конструкции, все еще можно поправить.
Две половинки корпуса соединены между собой 3мя ножками одной крышки расклепанными в отверстиях другой.
Можно аккуратно высверлить расклепанные кончики этих ножек и корпус просто легко разойдется, но тогда при сборке придется сажать его на клей – фактически сделав конструкцию одноразовой.
А вот вооружившись двумя часовыми отвертками (или чем-либо аналогичным), можно аккуратно по одной вытянуть эти ножки, фактически превратив в защелки.
Далее разбираем и чистим механизм (рекомендую в процессе фотографировать), проверяем и собираем.
Источник