Меню

Выключатель сигнала поворота opel

Управление внешним освещением Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Примечания:

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Опель Астра G недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Подрулевые переключатели Опель Астра G​

Подрулевые переключатели установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель выполняет функции выключения указателей поворота и переключателя ближнего/дальнего света.

Положения левого подрулевого переключателя:

1 – указатели поворота выключены (по центру);

2 – включен указатель правого поворота (поворот вверх);

3 – включен указатель левого поворота (поворот вниз).

1 – наружное освещение работает независимо от подрулевого переключателя. Возможно кратковременное нефиксированное включение дальнего света (переключатель установлен по центру);

2 – включение дальнего света фар при включенном ближнем свете фар (вперед);

3 – нефиксированное включение дальнего света фар (назад);

Блок управления наружным и внутренним освещением расположен с левой стороны панели приборов и объединяет в себе переключатель наружного и внутреннего освещения, электрокорректор фар, регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления, выключатель задних противотуманных фонарей и (в зависимости от комплектации) противотуманных фар.

Переключатель наружного и внутреннего освещения

Поворачивая переключатель наружного и внутреннего освещения за часовой стрелкой, можно установить следующие режимы:

1 – наружное освещение выключено;

2 – включено наружное освещение и подсветка органов управления;

3 – включен ближний или дальний (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя) свет фар Опель Астра G.

При вытягивании переключателя на себя включается внутреннее освещение (при закрытых дверях).

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления

Поворачивая колесико регулятора вверх или вниз, можно установить желаемую яркость подсветки.

Выключатель задних противотуманных фар

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фонарей

Противотуманные фары Opel Astra G включаются только при включенном наружном освещении.

Электрокорректор фар Опель Астра G​

Предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля.

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств, следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
  • 1 – водитель с четырьмя пассажирами;
  • 2 – один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 – водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажном отделении.
Читайте также:  Выключатель webasto арт 109995

Предупреждение:

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия.

Источник

Переборка подрулевого переключателя света (и поворотников)

#1 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 396
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Пришлось повторно перебрать подрулевик, пока полиция меня не поимела за «двойной свет», самопроизвольно врубался дальний в добавок к ближнему. просто переборка и чистка контактов нихрена не помогает. Потребовалось вмешательство в геометрию. Фотоотчет неплохой есть у конкурентов, поэтому не заморачивался.
    http://www.vectra-cl. =58&t=86458

    Вот тут есть «рогатая» деталь 5

    Контакт (пупырчик) на одном из рогов, тот что смотрит вверх (это и есть дальний) был подгоревший именно от самопроизвольных включений при слабом давлении, вот и почернел. Зачищаем нулевой шкуркой, потом школьной резинкой. И подгибаем «рог» с пупырчиком чутка вниз. не более 1 мм, иначе коромысло контачить будет в неположеном месте.

    ПыСы: более поздий вариант, похоже удачней — подгибаем самый кончик (2..3 мм) коромысла 7 вниз (тот, что суживающийся) которым он опирается на пластмасу корпуса. Контактная точка коромысла при этом оказывается повыше. Для сборки/разборки вставляенм штырь в квадратные дыры сбоку (см. пост ниже)

    После сборки прозвонить тестером от контакта 56 по очереди на 56a и 56b. Дальний 56a помнится включался при малейшем движении рычага в положении ближнего. Беда в том, что коромысло 7 дальнего света имеем очень маленький ход, а ближнего большой, как качеля и тот включается четко. Добавка хода дальнего решает проблему.

    #2 Viccasp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 238
    • Автомобиль: Astra F X16SZR
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Viccasp: 09 Ноябрь 2011 — 09:14

    #3 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 396
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Персональной темы для сего хитромудрого девайса до сих пор небыло и он «боковился» тут:
    http://forum.opel-cl. showtopic=26743
    Но, накопал новую интересную инфу по нему и думается «там» ему уже будет тесновато.
    Посему создал эту тему и перенес имеющиеся материалы по нему «сюды».

    Далее думаю этой теме вообще получше определить место в FAQ

    #4 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 396
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Итак. В 4-й раз пришлось разбирать подрулевик. Началось нечеткое включение ближнего света. Оставлять такое нельзя ни на день, т.к. и ездить так не есть гут, и поплавится пластик переключателя от перегрева плохих контактов.
    После примерно 10-й разборки/сборки крепко задумался — почему так происходит! Почему он вообще отказывает, ибо никаких следов износа на деталях не заметно, а подгорание контактов умереное и будучи почищены ситуацию они не исправляют. Подгибание пластин тоже оказалось не панацея, точнее «Тришкин кафтан» или «Бегемот в Бакинском зоопарке», (что то же самое). Добиваемся четкого ближнего, получаем нечеткий дальний. и наоборот. Только наконец полностью поняв работу конструкции, вышел на «виновника». Вот он:
    [attachmentid=123611]
    Смотрим глубокий паз в рычаге. В нем пропахана «траншея» пластиковым штырем с детали 5. Штырь съемный. Из очень прочной пластмассы (ИМХО по твердости не уступает люминию). Можно заменить, но невозможно найти (да и не нужно). Штырь установлен широкой частью наверх — не путать, она и трёт по внутрености рычага (нижний мелкий штырек давит на пластину внизу «моргателя дальним»). Вот «уходя» вглубь протертого (а пружины там давят две и нехилые) пластина 5 уходит наверх и смещает «точку равновесия» между срабатыванием дальнего и ближнего света. В общем, если еще ничего не гнули — не трогайте (а гнули — выпрямьте). Нужна шайба сегмент от которой «ляжет» в паз. Умну оказались пару фторопластовых. Очень удачный размер и легко режутся.Очень хорошо работают на трение. Одна целая лежит на фотке. Из другой вырезан сегмент и уложен в паз. Мои шайбы оказались толстыми (2мм) и пришлось профрезеровать паз в глубину (заодно выровнял дно) зубоврачебными борами. Но и этого оказалось мало. Пришлось сточить высоту штыря (это удалось лишь абразивным кружком, над надфилем он лишь посмеялся). Но можно и полированую стальную шайбу под 0.6. 1 мм, внутрь добавить густую силиконовую смазку (можно с тефлоновым наполнителем). Хотя сталь резать дольше. Т.к. мои пластины гнулись неоднократно, я выгнул немного узкие кончики обоим (№6 и 7), чтоб они на 0.5мм приподнялись над упорами корпуса.
    После сборки работа переключателя — «канфэт».

    Читайте также:  Compact nsx400n lv432693 выключатель автоматический

    Источник

    

    OPEL 6240240 Выключатель сигнала поворота купить, OEM номера, кроссы, применимость

    Номер: 6240240
    Выключатель сигнала поворота

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей OPEL

    Производитель Оригинальный номер
    OPEL 6240240

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей AUTOMEGA, DOMINANT, ERA, FEBI BILSTEIN, HANS PRIES, JP GROUP, MAGNETI MARELLI, METZGER, MEYLE, OSSCA, PATRON, SWAG, VEMO

    Производитель Номер запчасти
    AUTOMEGA 01-3062400240-A, 1062400240, 3062400240
    DOMINANT OP62400240
    ERA 440226
    FEBI BILSTEIN 27940
    HANS PRIES 206683755, 206683
    JP GROUP 1296200900
    MAGNETI MARELLI 000050191010
    METZGER 0916076
    MEYLE 6148900007
    OSSCA 04474
    PATRON P15-0022
    SWAG 40927940
    VEMO V40-80-2427

    Применимость детали к автомобилям:
    Применяется в следующих транспортных средствах: OPEL ASTRA G DEL, OPEL ASTRA G, OPEL ZAFIRA A и других представленных в таблице ниже:

    Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
    OPEL
    Опель
    ASTRA G DEL
    F70
    OPEL
    Опель
    ASTRA G
    F07
    F35
    F48
    F08
    F67
    F69
    F70

    Чтобы купить товар «Выключатель сигнала поворота» с номером «6240240» производителя «OPEL» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    *Информация о применимости детали OPEL 6240240 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть OPEL 6240240 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

    Номер: 440226
    Выключатель на колонке рулевого управления

    Номер: P15-0022
    Переключатель подрулевой

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    Офисы компании

    PRO запчасти

      Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

    Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

    У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

    Новости

      15.10.2020
      Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
      01.10.2020
      Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
      04.08.2020
      Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Источник

    Приборы счетчики инструменты © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.