Меню

Утечка тока corsa с

Странная утечка тока.

#1

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир.
    • Город: г. Угледар.
    • Авто: Опель астра G 1.4 Твинтпорт
    • Регистрация: 14.02.2012

    #2

    • Сообщений 2 967

    */—> 2967

  • Возраст: 37
    • Имя: Энвер
    • Регистрация: 14.06.2009

    Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

    #3

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир.
    • Город: г. Угледар.
    • Авто: Опель астра G 1.4 Твинтпорт
    • Регистрация: 14.02.2012

    #4

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6 569

    */—> 6569

  • Возраст: 33
    • Имя: Константин
    • Город: Киев, Севастопольская
    • Авто: были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
      есть Subaru Outback 2016 Limited
    • Регистрация: 04.11.2011

    #5

    • Сообщений 1 368

    */—> 1368

  • Возраст: 41
    • Имя: Кот
    • Город: Pavlograd
    • Авто: ООБ 97″ X20XEV
      седан ГБО
    • Гос. номер: АЕ8626НI
    • Регистрация: 12.07.2011

    #6

    • Сообщений 23 870

    */—> 23870

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    316fcbf74f6b.jpg

    #7

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир.
    • Город: г. Угледар.
    • Авто: Опель астра G 1.4 Твинтпорт
    • Регистрация: 14.02.2012

    А как китайским мультиметром померять утечку? (на что нужно включить его)?

    Ставь на максимальный 10а, снимай клему и последовательно прибор.

    #8

    • Сообщений 1 895

    */—> 1895

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    Я так понял включается реллюшка, если лампочка не работает то ток потребляет она. Хотя на одну лампочку реллюшку ставить. может там еще что должно висеть.
    Спасибо.

    В Астра Ж классик лампочкой салона управляет мультитаймер, там релюшки нету. А ток потреблять начинает сам мультитаймер, который переходит в режим standby через 20-30 минут.

    А что его проверять, ему в мае 5 лет будет, а с виду как только с завода. Сегодня заряжал целый день, напруга 13,8, отключаю заряд 12,7 а глазок так и остался красным, плохо что не разборной, плотность не замерять. Поставил на машину, крутит быстро, надолго ль. Короче нужно готовиться, а какой брать, этот зовут Исток, да и 5 лет вродь нормально. В 90тых » Мутло» еще те, первые, на тазике отходил 9 лет, и сдох мгновенно, без намеков.

    С аккумом лучше не играться, не пожалеть денеХ на новый. Плачевно может закончиться — есть опыт

    По причине разряда батареи проверил утечку тока. Аккамулятор заряжен, все выключено, сигналка в режиме ожидания. Китайский прибор показывает утечку 0,09ма считаю не плохо. Открываю водительскую дверь (свет в салоне отключил старый хозяин, не могу нейти где ) утечка 0,30ма, при закрытой двери 0,25ма. Закрываю дверь а утечка остается 0,25 в течении 30мин. и потом переходит в 0,09.
    Что же увеличивает ток утечки, если лампочка не горит, и в чем разница между откр. и закр. дверью.

    Изменено: Диметрио, 24 Март 2012 — 20:17

    #9

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир.
    • Город: г. Угледар.
    • Авто: Опель астра G 1.4 Твинтпорт
    • Регистрация: 14.02.2012

    С аккумом лучше не играться, не пожалеть денеХ на новый. Плачевно может закончиться — есть опыт

    Если можно чуть подробней, чем это грозит.

    И давайте определимся с разрядами:
    Нормальный ток утечки 11-20мА или 0,011-0,02А
    Вы имели ввиду 9мА и 25мА ? тоесть 0,009А в режиме покоя и 0,025А после открывания двери?
    Если так — то с токами утечки всё в пределах нормы.

    #10

    • Сообщений 3 891

    */—> 3891

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Combo 1.7
    • Регистрация: 15.09.2011

    Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

    Продажа и монтаж кондиционеров

    Ремонтирую ЭБУ Y17DT

    #11

    • Сообщений 23 870

    */—> 23870

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Проверь магнитолу, у одного чела она за сутки убивала аккум, а при снятии с неё панельки утечка пропадала полностью или если силовой плюс включить через замок, а то у нас если кто меняет магнитолу то в основном соеденяют два плюса вместе

    316fcbf74f6b.jpg

    #12

    Читайте также:  Тмг 100 номинальный ток
    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир.
    • Город: г. Угледар.
    • Авто: Опель астра G 1.4 Твинтпорт
    • Регистрация: 14.02.2012

    #13

    • Сообщений 1 895

    */—> 1895

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    ГЕныч — пол беды, можно заметить и вовремя заменить аккуму.

    Если можно чуть подробней, чем это грозит.

    Изменено: Диметрио, 25 Март 2012 — 09:43

    #14

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир.
    • Город: г. Угледар.
    • Авто: Опель астра G 1.4 Твинтпорт
    • Регистрация: 14.02.2012

    Сегодня перезамерял, магнитолу отключил, после закрытия двери 0,23 в состоянии покоя 0,07 с включенной сигналкой 0,08. Что то еще тянет, но времени искать не было.

    а то у нас если кто меняет магнитолу то в основном соеденяют два плюса вместе

    Скорее всего так и есть, при выключенном зажигании работает. Самому приходилось неоднократно устанавливать, и тоже два плюса вместе соединял, теперь нуна чет мудрить.

    ГЕныч — пол беды, можно заметить и вовремя заменить аккуму.

    Что то вы не договариваете, что заметить. Неужели так все тонко в опеле с генератором. Да и что там можно изменить, две обмотки, мостик и реллюшка.
    Помнится в 80тых в кармане не густо было, а нуна было мотаться, пол года ездил со шнурками для прикурки, аккамулятор стоял практически для мебели.

    А вот мозК не простит закорачивание пластин во время запуска двигателя. В результате — замена ЭБУ. Надо конечно признать, случаи единичные, но имеют место в жизни

    А вот тут не в курсе, все даже может быть. Учение свет.
    Спасибо за подсказки.

    #15

    • Сообщений 7 834

    */—> 7834

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    А вот мозК не простит закорачивание пластин во время запуска двигателя. В результате — замена ЭБУ. Надо конечно признать, случаи единичные, но имеют место в жизни

    Это что то новое. Каким это образом закорачивание пластин во время пуска повлияет на мосК? Ну напряжение питания понизится. Ну и что?
    С генератором также ничего не будет.
    Не пугайте людей. ИМХО.

    З.Ы. И все таки, какой предел измерений (диапазон) был включен на мультиметре при измерении тока утечки?

    Изменено: Avtomobilist, 25 Март 2012 — 20:58

    #16

    • Сообщений 23 870

    */—> 23870

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Это что то новое. Каким это образом закорачивание пластин во время пуска повлияет на мосК? Ну напряжение питания понизится. Ну и что?
    С генератором также ничего не будет.
    Не пугайте людей. ИМХО.

    З.Ы. И все таки, какой предел измерений (диапазон) был включен на мультиметре при измерении тока утечки?

    316fcbf74f6b.jpg

    #17

    • Сообщений 335

    */—> 335

    • Имя: timur
    • Город: николаев
    • Авто: Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
    • Гос. номер: BE2800BT
    • Регистрация: 10.10.2010

    #18

    • Сообщений 637

    */—> 637

    • Имя: Виктор
    • Авто: Astra 1996 X16SZR
    • Регистрация: 31.12.2009

    TIMUR 68 Что-то я ничего не понял, при чем тут «напряжение бортовой сети до24-30вольт» и «закорачивание пластин»?

    По мне, так твои рассуждения больше похожи на бред.
    Хотя с удовольствием выслушаю доказательство обратного , может я чего недопонимаю.

    #19

    • Сообщений 335

    */—> 335

    • Имя: timur
    • Город: николаев
    • Авто: Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
    • Гос. номер: BE2800BT
    • Регистрация: 10.10.2010

    #20

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир.
    • Город: г. Угледар.
    • Авто: Опель астра G 1.4 Твинтпорт
    • Регистрация: 14.02.2012

    З.Ы. И все таки, какой предел измерений (диапазон) был включен на мультиметре при измерении тока утечки?

    10 А. Так вычитал. Прибор китайский, могут быть и погрешности, считаю что нуна как минимум 3 что бы точно измерить. Моя старая советская цешка накрылась, ей доверял как сибе.

    я умных электриков и радиоинженеров в день вижу очень много и доказывать ни тебе ни кому-либо ничего не собираюсь потому как за годы жизни понял-лучше заработаю я,чем об ясню умному,что он баран. с уважением-ТИМУР.

    Тимур, я считаю что форум для того и создан что бы можно было кому то помочь, или у кого то спросить, если не так . то зачем он.
    Я очень много лет по мимо основной работы работы занимался рем. тазиков, движки, карбюраторы, сварка. покраска и т.д. Но, посмотри на мои посты, я в основном спрашиваю, так как с опелем ранее не общался, машина современная. но она не далеко упала от тазика если откинуть электронику. И мне отвечают ребята 25 — 30 лет ( у меня дети такие ), посты всякие, кто в толк пишет, кто умняк кидает, и я всем благодарен, каждый по своему, но руку помощи протянул.

    Читайте также:  Форма магнитных полей при переменном токе

    Теперь ближе к теме

    при закорачивании пластин в аккумуляторе имеет место быть резкий (мгновенный) скачок напряжения бортовой сети до24-30вольт в связи с нарушением емкости

    #21

    • Сообщений 637

    */—> 637

    • Имя: Виктор
    • Авто: Astra 1996 X16SZR
    • Регистрация: 31.12.2009

    при закорачивании пластин в аккумуляторе имеет место быть резкий (мгновенный) скачок напряжения бортовой сети до24-30вольт в связи с нарушением емкости конденсатора

    Источник

    

    Opel Astra Турьермобиль › Logbook › [Вылечено] Утечка тока

    Есть утечка тока, АКБ разряжается за несколько суток до включения автозапуска по падению напряжения. Недолгий поиск показал, что утечка идет по линии на предохнанителе №5 в салонном блоке за водительским бардачком. Подскажите, что это может быть?

    Да, я видел вот эту табличку в «Opel Astra J руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях» от Третьего Рима:

    Более полная инфа, гуляющая по сети и непонятно от куда скопипастенная, тоже знакома (в скобках — те предохранители, что у меня стоят по факту).

    F1 —- 10 ———- A22 Управление радиоприемником, K33 Дисплей информационного центра водителя (DIC)
    F2 —- 20 (10) —- Модуль управления кузовом K9, наружное освещение
    F3 —- 25 (10) —- Модуль управления кузовом K9
    F4 —- 20 ———- A11 Радиоприемник, P5 Блок управления зуммером
    F5 —- 7,5 ——— A12 Блок управления цифровым радиоприемником, K82 Блок управления мобильным телефоном, T11 Модуль интерфейса мультимедийного проигрывателя
    F6 —- 20 ———- Розетка электропитания передняя (прикуриватель)
    F7 —- 20 ———- Розетка питания дополнительного оборудования
    F8 —- 30 (20) —- Модуль управления кузовом K9, Левая фара (ближний свет, галогеновый)
    F9 —- 30 (20) —- Модуль управления кузовом K9, Правая фара (ближний свет, галогеновый)
    F10 — 30 ———- Модуль управления кузовом K9, Дверные замки
    F11 — 40 ———- K8 Модуль управления электродвигателем вентилятора. Система отопления (вентиляции) и кондиционирования
    F12 — 25 (z) —— S64D Выключатель регулятора положения сиденья — водитель, S65D Выключатель поясничного упора сиденья водителя
    F13 —-(z) ———- Не используется
    F14 — 7,5 ——— X84 Диагностический разъем
    F15 — 7,5 (10) — Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
    F16 — x ———— Не используется
    F17 — 10 ———- A26 Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
    F18 — 30 ———- KR104A Реле логистического режима 1
    F19 — 20 (15) —- Модуль управления кузовом K9 Стоп-сигналы, фонари света
    F20 —- 5 (x) ——- K85 Модуль определения присутствия пассажиров
    F21 — 10 (x) —— Р16 приборная доска
    F22 —- 5 ———— S39 Замок зажигания
    F23 — 20 (10) —- Модуль управления кузовом K9
    F24 — 20 (10) —- Модуль управления кузовом K9
    F25 —————— Не используется
    F26 — x (20) —— Не используется

    Проблема в том, что у меня блок предохранителей не совсем такой, как в «Руководстве…»

    Ну и линии предохранителей тоже, соответственно отличаются.
    У меня вот так:

    Предохранитель №21 отсутствует, приборная панель висит на предохранителе №5. Т.е. при извлечении предохранителя приборная панель не загорается. Что ещё висит на линии предохранителя №5 — загадка.

    Читайте также:  По вольфрамовой проволоке длиной 4 м протекает электрический ток силой 0 05 а напряжение приложенное

    Первым делом отключил всю добавочную электрику, что сам себе ставил — НИХРЕНА.
    Разобрал козырек и вытащил панель приборов, отсоединив её от проводов — НИХРЕНА (т.е. панель отключил, а ток утечки не уменьшился).
    Обесточил охранный комплекс, вытащив добавочные предохранители на блок сигнализации, модуль управления замком капота, обходчик иммобилайзера — НИХРЕНА (ну, тут как раз ничего удивительного, это всё на другой линии сидит, так, на всякий случай сделал).
    Разобрал центральную консоль, вытащил балалайку, экранчик NAVI600 — НИХРЕНА.

    Прокопался несколько часов, а выхлоп нулевой. Переделал лишь попутно проводку к камере ЗХ (оказалось, что в Лаура-Тула мне её поставили на скрутке, не досмотрел).

    Подскажите, где искать утечку, что проверять?

    Источник

    Тема: Opel Corsa D 12XEP высаживает аккумулятор

    Опции темы

    Opel Corsa D 12XEP высаживает аккумулятор

    Opel Corsa D 2008+ г. высаживет аккумулятор (разряжает АКБ) за несколько дней. При этом ездит, ошибок нет.
    Ток потребления авто в покое был порядка 150. 300 мА.

    Установлено, что главное реле K8 ЭБУ 0261208940, когда его извлекаешь из блока предохранителей (под капотом) решает проблему с большим током потребления. Без реле K8 ток потребления падает до 15 мА. Поскольку реле одним концом своей обмотки висит на плюсе АКБ (30 кл), то было решено снимать ЭБУ и препарировать. (Проводка цела.)
    Фото ЭБУ 0261208940 :
    IMG_20180123_221555.jpgIMG_20180123_221901.jpg
    На первом фото виден окисел (вывод 66) разъема справа (в него приходит коса из блока предохранителей).
    На втором фото справа тот-же разъем и если присмотреться, можно рассмотреть пузырьки в силиконе и под ним белые точки — оксид силумина, из которого изготовлен корпус ЭБУ. Лично видел как пузырьки появились в процессе кипения внутри пластикового разъема с выделением дыма. Жаль не успел видео снять.
    Получается пластик разъема состоит из двух частей (что-бы вставить пины-иголки), между половинками зазор, куда насасывает воды и где она все окисляет и замыкает. Вода просачивается в зазор между пластиком и силумином когда пластик под действием температуры «гуляет» в размерах.

    Блоки с разборок имеют аналогичный внешний вид и по сему не внушают доверия. (либо отдраены до состояния нового =).
    Вопрос. Кто-нибудь пробовал поднимать разъем, или чего еще предпринимал.
    И еще, если брать новый блок, чем его привязывать к авто? (МКПП).

    Источник

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Утечки тока

    Утечки тока

    Сообщение GoshaS » 11 ноя 2007, 16:45

    Сообщение @le> » 11 ноя 2007, 16:52

    Сообщение GoshaS » 11 ноя 2007, 18:37

    Сообщение dimaest » 11 ноя 2007, 22:47

    Сообщение GoshaS » 11 ноя 2007, 23:59

    300mA. Хотел занятся, но не вовремя ножку сломал
    Тут решил за покупками скататься, да не удалось, пока катался за аккумулятором, да искал, кто бы подвез, время было позднее, схватил китайца и на стоянку.
    ps
    75А/Ч / 1,4А

    50Ч чет сразу не подумал. Но по карайней мере на остальных предохранителях показывал -0-. Правда, как только дошел до него — дальше не стал смотреть, темнеть стало. На улице, при -7, когда темнеет, не очень хочется колупаться. Потом проверю по этой теме, т.е. пока без предохранителя стоит, посмотрим что получиться. Если все ОК, то дело в этой части электрики.
    ps
    а так, паять умею. Себе на ниву собрал эл. зажигание, мотал трансформатор, травил плату и все это чудо собрал , хотя конечно я не ас в этом деле, но основные понятия есть, по крайней мере треугольник Ома помню .
    pps
    главное то, что летом, в сухую погоду проблем небыло. Началось прошлой зимой, когда пошли днем оттепель, а вечером заморозок. И летом, после очень большого ливня, который шел пару дней, тоже была такая фигня. Дело еще в том, что перед покупкой этого не заметил. Ездил каждый день, типа тестдрайва, в течение недели. Приехал домой, сразу сигналку поставил, магнитолу поросил переключить, чтобы при вынимании ключа не обесточивалась, а то станции забывала. Покатался дома, а после, офис перенесли так, что до стоянки стало идти столько же, как и до работы, вот теперь катаюсь только по выходным

    Сообщение dimaest » 12 ноя 2007, 01:54

    Источник