Меню

Усилитель как подключить выключатель

Как организовать кнопку включения усилителя?

Прошу совета в реализации кнопки включения для усилителя.

— Два собранных моно-усилителя Creek

— Два трансформатора ТТП-200 220/2х32

Все это дело будет в одном корпусе. Подскажите как грамотно организовать кнопку включения? Желательно с подробностями для «чайника».

Ответы

Гуглом что-ли пользоваться не умеете?

За усилитель плюсану! За его стоимость очень хороший вариант.

Вы коуч по гуглу? Ваш пример кнопки для кружка умелые ручки. Я понимаю автор стремится избежать наводок. Простое решение — через реле, кнопка включения будет слаботочная, никакого влияния.

Я понимаю автор стремится избежать наводок.

Каких ещё наводок? И причем тут реле? Я кстати не против последних. )

Сетевых 220в, 50 герц

И каким образом слаботочная реле замыкающая цепь 220в поможет их избежать? )

Обычно питание заводится сзади, а кнопку включения удобно расположить на фронтальной панели. Что бы сетевой провод пролегая по плате не наводил помехи ставят реле. Можно просто длинной палочкой от ивы, через дырку в передней панели .

а можно к кнопке экранированный провод пустить

Обычно питание заводится сзади, а кнопку включения удобно расположить на фронтальной панели. Что бы сетевой провод пролегая по плате не наводил помехи ставят реле. Можно просто длинной палочкой от ивы, через дырку в передней панели .

Поддержу и плюсану. Не забудьте тогда ещё тс рассказать чем питать реле, что бы без наводок.

Можно просто длинной палочкой от ивы, через дырку в передней панели .

Можно, у меня в самоделках экономика уходит на второй план. Я гнул стальные трубки и в них протягивал экранированный сигнальный кабель через весь усилитель. Можно и кнопку поставить на заднице, что китайцы и делают.

На многих усилках прошлых лет — палочки от ивы. В современные много не лазил, увы, не довелос

у вас какая-то фиксация на «плавном пуске»

Не подскажите, нахрен он нужен в усилителе с суммарной энергоёмкостью БП отколо 20 Дж?

Можно и без оного, но не нашел. Не помешает точно.

целее электролиты БП будут, и диодный мост тоже можно брать попроще

диодный мост тоже можно брать попроще

И в установившемся режиме он прям запоёт?

Нет, я понимаю этот подход:

Давайте в качестве элементов, во многом определяющих звучание усилителя возьмём говно и ветки, а чтоб они не сгорели добавим ещё плату с Али

И в установившемся режиме он прям запоёт?

Давайте в качестве элементов, во многом определяющих звучание усилителя возьмём говно и ветки, а чтоб они не сгорели добавим ещё плату с Али

Чем не угодила плата с Али?

Вы не знаете и не понимаете что это за плата и зачем она нужна. И где находится диодный мост тоже не знаете похоже.

И где находится диодный мост тоже не знаете похоже.

вот это часом не он?

плата с Али?Вы не знаете и не понимаете что это за плата и зачем она нужна.

чтоб первые пару секунд после включения ток в усилитель через резистор поступал?

Давайте в качестве элементов, во многом определяющих звучание усилителя возьмём говно и ветки, а чтоб они не сгорели добавим ещё плату с Али

чтоб первые пару секунд после включения ток в усилитель через резистор поступал?

Раз так чем не угодила плата с Али? Что там резисторы не такие? В каком месте какашки разглядели?

И кстати вот хороший пример какими должны быть прижимные бруски в серьезных усилителях, а не те куски текстолита за 800т.р. )

Это да, такие бруски и сами по себе Ватт — другой без проблем рассеют.

И да, ресурс не тот вы выбрали что бы такие вопросы задавать.

Читайте также:  Мощность лампы автоматический выключатель

А что за усилители такие, из серии «сделай сам», ссылку можно? Крик вроде недешевая фирма

А что за усилители такие, из серии «сделай сам», ссылку можно? Крик вроде недешевая фирма

А. Никитин в исполнении Стрельцова

Смысл брать это самопал? В китайском корпусе+предельно куцый функционал (из интерфейсов тупо один аналоговый вход и ВСЕ) будет стоить 23000 тыс руб за 65вт и 50 за 120. Скорее всего, там даже нет всех необходимых защит. При 0.05% THD вообще никакого смысла.

Можно вот такой усилитель взять, он будет втрое дешевле и лучше по искажениям, с богатыми коммутационными возможностями

Вы слушали этот усилитель? Делали замеры?

Основываясь на чем утверждаете?

В данный момент у меня Denon PMA-1520AE и поверьте я не просто так его буду менять на этот «самопал».

Основываясь на чем утверждаете?

то есть вы даже в спецификации того, чего покупаете, не заглядывали, чудненько))

Сходите и послушайте его, там тоже 0.05% THD

Не слушай Алексея (надеюсь правильно обозвал) работа у него такая. Работа она ведь не может быть плохой.

Можно вот такой усилитель взять, он будет втрое дешевле и лучше по искажениям, с богатыми коммутационными возможностями

Ваш вариант очередная балалайка ни чем не привлекательная с thd 0.7 % кроме корпуса и различными никчёмными входами. С сомнительными 65вт на 4 ом. А у тс хороший стерео усилитель с достаточной домашней мощностью и с защитой ас на МКС xxx137 нормально разведенной плате и более менее адекватным запасом энергии в эмкостях и на каждый канал по 120вт по Богу грома. И если здесь не знают кто такой Зуев, Сухов, Агеев и остальные, то что уж говорить что Creek который был создан при непосредственном участии бывшего нашего соотечественника А. Никитина. А это собственно клон Creek 5350 только ещё и улучшенный.

ПС. Сами свой Денон слушайте. )

Какая гадость эта ваша заливная рыба. (С)

Его этот денон взять, все потроха выкинуть а этот усилитель вставить, на большее он не способен.

Вот об этом я и говорил что не на этом ресурсе автор вопрос задал. Тут АС от ДС не отличают.

Источник



Как подключить автомобильный усилитель своими руками

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ На первый взгляд, подключение усилителя в машину может показаться сложным. Проложить питание, подключить магнитолу и динамики. Но если в ваших руках есть хорошая пошаговая инструкция, проблем не возникнет, и без разницы 4 или 2-х канальный усилитель. Не спешите обращаться в автосервис, установка специалистами обойдётся дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в подключении самостоятельно, в этом поможет данная статья.

Для работы усилителя необходимо:

  1. Подать на него хорошее питание;
  2. Подать сигнал от магнитолы. Более подробную информацию можете прочитать изучив схему подключения магнитолы;
  3. Подключить акустику или сабвуфер.

Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

Читайте также:  Автоматические выключатели однополюсные старого образца

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ.
Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.

Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.

В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

Выбор предохранителя

Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.

Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток.
Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод. Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.

Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара – можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SW\F) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

Читайте также:  Где вход у автомата выключателя

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней. Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом. Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.

Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель

Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том, как правильно подключить автомобильный усилитель. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Источник