Меню

Современный электропривод переменного тока



Разработки предприятия «Автоматизированные системы и комплексы» в области регулируемого электропривода переменного тока

Предприятие «Автоматизированные системы и комплексы» (АСК) в течение 20 лет занимается комплексной автоматизацией технологических процессов, включающей модернизацию силового электрооборудования и систем управления. Наряду с выполнением проектных работ, изготовлением объектно-ориентированных изделий и пусконаладочными работами, предприятие ведет собственные разработки как систем управления и устройств, отвечающих требованиям современного производства, так и перспективных направлений. Среди них большое внимание уделяется разработкам в области автоматизированного электропривода переменного тока с применением устройств силовой электроники и микропроцессорных средств управления.

За последние годы научным, инженерным и конструкторским коллективом АСК разработаны и внедрены преобразователи новых поколений, предназначенные для различных областей применения и предоставляющие дополнительные, не реализованные ранее функции и возможности.

Электропривод переменного тока для городского электрического транспорта

В отличие от традиционных систем, в качестве тяговых использованы короткозамкнутые асинхронные двигатели переменного тока.

Для частотного управления двигателями разработаны специализированные преобразователи с питанием от контактной сети постоянного тока. Преобразователи выполнены на основе автономного инвертора напряжения (АИН) с ШИМ, в качестве силовых элементов которых применены интеллектуальные транзисторные модули типа SkiiP.

В структуре системы управления реализованы алгоритмы, обеспечивающие оптимизацию электромеханического преобразования энергии и формирование эффективных тяговых характеристик электропривода. Разработка позволила не только внедрить асинхронный электрический двигатель в качестве тягового двигателя на городском электрическом транспорте, но и обеспечила существенную экономию электрической энергии. Трамвайные вагоны и троллейбус, оснащенные частотно-регулируемыми электроприводами разработки АСК, серийно выпускаются с апреля 2001 года и находятся в эксплуатации в городах России: Москва, Екатеринбург, Самара, Казань, Уфа, Нижний Тагил, Ижевск, Крастурьинск. По данным эксплуатации такие электроприводы потребляют электроэнергии в 2 раза меше в сравнении с распространенными тяговыми электроприводами постоянного тока с релейно-контактор-ным управлением.

Модернизация общепромышленного электропривода

Разработаны преобразователи частоты (ПЧ), предназначенные для индивидуального и группового питания и управления двигателями переменного тока с нестандартными параметрами питающего напряжения.

Данные устройства представляют собой двухзвенные преобразователи с промежуточным фильтром в звене постоянного тока и автономным инвертором напряжения с ШИМ, выполненным на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT). Микропроцессорная система управления позволяет свободное программирование и адаптацию преобразователя к конкретным условиям применения. В сравнении с зарубежными аналогами разработанные преобразователи имеют меньшую стоимость.

Разработанные преобразователи пригодны к применению в электроприводах общепромышленных механизмов и некоторых механизмов металлургического производства.

Энергосберегающий промышленный широкорегулируемый асинхронный электропривод нового поколения

Специалистами предприятии осуществлена инновационная разработка энергосберегающего промышленного широкорегулиремого электропривода переменного тока нового поколения.

В силовой части электропривода для экономичного частотного регулирования скорости асинхронного ко-роткозамкнутого двигателя применена и доведена до стадии промышленного использования новейшая топология транзисторного двухзвенного непосредственного преобразователя частоты (ДНПЧ). В отличие от традиционных двухзвенных преобразователей аналогичного назначения, в схеме нового преобразователя отсутствует громоздкий силовой сглаживающий фильтр в промежуточном звене постоянного тока, что дает существенное улучшение весогабаритных показателей преобразователя.

Важнейшими преимуществами преобразователей нового поколения является их улучшенная энергетическая и электромагнитная совместимость с питающей сетью — отсутствие вносимых преобразователем искажений кривой питающего напряжения, потребление из сети практически синусоидальных токов с возможностью регулирования реактивной мощности, обеспечение обратимости потока активной мощности, т.е. способность не только высококачественного потребления, но и рекуперации электроэнергии в тормозных режимах электропривода.

Новый электропривод приобретает энергетическую, электромагнитную, совместимость и дополнительные свойства путем внедрения упрощенной и дешевой топологии преобразователя!

Высоковольтные тиристорные преобразователи напряжения для плавного пуска мощных электроприводов

Плавный пуск осуществляется формированием электромагнитного момента, развиваемого двигателем переменного тока, посредством изменения напряжения и тока в обмотке статора двигателя. Регулирование тока достигается за счет управления основным потоком электрической энергии, которая поступает от источника питания силовых цепей к электродвигателю через мощные высоковольтные тиристор-ные ключи. Микропроцессорная система автоматического регулирования реализует специальный алгоритм управления преобразователем, по которому обеспечивается ограничение на заданном уровне динамического электромагнитного момента при разгоне электропривода.

  • существенно уменьшается пусковой ток двигателя, его величина ограничивается на уровне 1–3 номинальных токов статора двигателя;
  • значительно снижаются динамические перегрузки в кинематических звеньях механических передач: муфте, редукторе и пр.;
  • уменьшаются электромагнитные усилия в обмотках статора двигателя, и как следствие — повышается срок службы статора за счет снижения дрожания торцовых витков и разрушения изоляции обмотки;
  • условия эксплуатации сопутствующего электротехнического оборудования: коммутационных аппаратов, трансформатора, кабельных линий и т.д.;
  • уменьшаются при пуске двигателей посадки напряжения в сети;
  • в целом применение плавного пуска приводит к повышению надежности и увеличению срока службы технологического оборудования.

Предприятием серийно выпускаются высоковольтные преобразователи типа ПАД-В (ПСД-В) для плавного пуска синхронных и асинхронных электроприводов на напряжение 3, 6, 10 кВ. Система датчиков, диагностики и управления преобразователей реализована на современной широкодоступной микроэлектронной базе с применением однокристальных микроконтроллеров и оптоволоконной техники. Помимо регулирования мощности, преобразователи обладают рядом дополнительных возможностей.

Источник

Особенности развития современного электрического привода

Задачи совершенствования современного электропривода

Особенности развития современного электрического приводаВ связи с распадом СССР и структурной перестройкой общества произошли значительные изменения в организации работы электротехнической отрасли России. В период интенсивного развития электротехнической промышленности новые заводы по производству комплектующих для электроприводов строились в основном в союзных республиках. Поэтому после распада СССР многие электротехнические предприятия оказались за пределами России, что потребовало перестройки структуры электротехнической промышленности, в результате чего многие заводы изменили и расширили номенклатуру выпускаемой продукции.

Снижение в конце XX века объемов производственной продукции предприятиями России привело к уменьшению потребления электроэнергия в стране. В период с 1986 по 2001 год в России уменьшение потребления электроэнергии произошло на 18 % (с 1082,2 млрд. кВт-ч, до 888 млрд. кВт-ч), а в странах СНГ ещё больше — на 24 % (с 1673,5 млрд. кВт-ч до 1275 млрд. кВт-ч). Это привело к уменьшению потребности в новых электроприводах, что сказалось на темпе их развития.

Читайте также:  Устройство для защиты птиц от эл тока

Тем не менее, в конце XX века в России автоматизированный электрический электропривод остался главным потребителем электрической энергии и продолжает развиваться как раздел электротехнической науки и как одно из основных направлений электротехнического производства. Благодаря достигнутым успехам электротехнической промышленности в области создания электрических машин, трансформаторов, электрических аппаратов, силовой преобразовательной техники современный электропривод способен обеспечить высокие требования автоматизации обслуживаемых им механизмов и технологических линий

Анализ современного состояния электрификации промышленности и развития систем комплексной автоматизации показывает, что их основой является регулируемый электрический привод , который получает всё более широкое применение во всех сферах жизни и деятельности общества — от промышленного производства до сферы быта.

Электропривод шлифовального станка

Благодаря постоянному совершенствованию технических показателей электроприводов они во всех областях применения являются основой современного технического прогресса. При этом в развитии современного автоматизированного электропривода наблюдается ряд особенностей, обусловленных состоянием его элементной базы и потребностями производства.

Первой особенностью электропривода на данном этапе его развития является расширение области применения регулируемого электропривода, главным образом за счет количественного и качественного роста частотно-регулируемых электроприводов переменного тока .

Достигнутые в последние годы успехи в совершенствовании тиристорных и транзисторных преобразователей частоты привели к интенсивному развитию регулируемых электроприводов, использующих асинхронные электродвигатели более простой конструкции и с меньшей металлоемкостью, что приводит к вытеснению регулируемых электроприводов постоянного тока, которые в нестоящее время в России имеют пока преимущественное применение.

Частотный преобразователь

Второй особенностью развития современного электропривода является повышение требований к динамическим и статическим показателям электропривода, расширение и усложнение его функций, связанных с управлением технологическими установками и процессами . Развитие электропривода идет по пути создания систем числового программного управления и расширения использования средств современной микропроцессорной техники.

Это приводит к усложнению систем электроприводов, поэтому большое значение приобретает правильное определение задач, которые могут быть эффективно решены с использованием современных микропроцессорных контроллеров .

Современный электропривод

Третьей особенностью развития электропривода является стремление к унификации его элементной базы, созданию комплектных электроприводов с использованием современной микроэлектроники и блочно-модульного принципа . Реализация на этой основе идет процесс дальнейшего развития и совершенствования комплектных электроприводов с использованием систем частотного управления электродвигателями переменного тока.

Четвертой особенностью развития современного электропривода является широкое его применение для реализации энергосберегающих технологий при управлении производственными процессами . Развитие промышленности определяет возрастающее значение автоматизированного электропривода, как энергетической основы автоматизации производственных процессов.

Электрический привод является основным потребителем электрической энергии. Из всего объема электроэнергии, вырабатываемой в нашей стране, более 60% преобразуется с помощью электропривода в механическое движение, обеспечивая работу машин и механизмов во всех отраслях промышленности и в быту. В связи с этим энергетические показатели массовых электроприводов малой и средней мощности имеют важнейшее значение при решении технических и экономических задач.

Проблема рационального, экономичного расходования электроэнергии требует сегодня особого внимания. Соответственно, в развитии электропривода требует безотлагательного решения задача рационального проектирования и использования электропривода с точки зрения энергопотребления. Эта проблема требует проведения исследований и разработки мероприятий, направленных на повышение КПД электроприводов и на организацию управления технологическими машинами, уменьшающего потребление ими электроэнергии.

Пятой особенностью развития современного электропривода является стремление к органическому слиянию двигателя и механизма . Это требование определяется общей тенденцией развития техники, направленной на упрощение кинематических цепей машин и механизмов, что стало возможным благодаря совершенствованию систем регулируемого электропривода конструктивно встраиваемого в механизм.

Одним из проявлений этой тенденции является стремление к широкому использованию безредукторною электропривода . В настоящее время созданы мощные безредукторные электроприводы прокатных станов, шахтных подъемных машин, основных механизмов экскаваторов, скоростных лифтов. В этих электроприводах используются тихоходные двигатели , имеющие номинальную скорость вращения от 8 до 120 об/мин. Несмотря на повышенные габариты и массу таких двигателей, применение беэредукторных электроприводов по сравнению с редукторными приводами оправдывается их большей надежностью и быстродействием.

Безредукторный электропривод

Современное состояние, перспективные задачи и тенденции развития электропривода, определяют необходимость совершенствования его элементной базы.

Перспективы развития элементной базы электропривода

Рассматривая развитие современного электропривода необходимо учитывать, что объективной тенденцией совершенствования электротехнического оборудования является его усложнение, обусловленное повышением требовании технологических процессов и расширением потребительских свойств электротехнических изделий.

В этих условиях основной задачей развития электропривода и его средств управления является наиболее полное удовлетворение требований по автоматизации рабочих машин, механизмов и технологических линий. При этом наиболее эффективно эти возможности могут быть реализованы при использовании современных регулируемых электроприводов с микропроцессорным управлением.

В настоящее время главной задачей является расширение областей применения регулируемых электроприводов переменного тока. Успешное решение этой задачи позволяет повысить электровооруженность труда, механизировать и автоматизировать многие технологические установки и процессы, что значительно увеличит производнтельность труда.

Для этого необходимо решить ряд научно-технических и производственных проблем в области электротехники, так как развитие систем электроприводов требует совершенствования элементов механических передач, электрических двигателей, полупроводниковых силовых преобразователей и микроконтроллеров.

Современный электропривод

Совершенствование механических преобразователей движения

Комплексное решение вопросов совершенствования современных электроприводов и электромеханических комплексов на их основе требует особого внимания к проектированию и реализации механических преобразователей движения. В настоящее время усиливается тенденция к упрощению механических устройств технологического оборудования и усложнению их электротехнических компонентов.

При проектировании нового технологического оборудования стремятся к использованию «коротких» механических передач и беэредукторных электроприводов. Выполненные исследования показали, что по массогабаритным показателям и КПД безредукторные электроприводы сравнимы с масогабаритными показателями и КПД редукторных электроприводов, если учитывается не только электродвигатель, но и редуктор.

Читайте также:  Код в тока бока в торговом центре

Существенным выигрышем в применении жёстких механических передач и безредукторных электроприводов является достижение более высоких качественных показателей систем управления движением исполнительных органов машин и надёжности механизмов. Это объясняется тем, что протяженные механические передачи, охваченные обратными связями, существенно ограничивают из-за наличия упругих механических колебаний полосу пропускания частот системы управления электропривода.

Простейшие механические передачи общепромышленного применения обычно из-за податливости зубьев, валов и опор имеют несколько резонансных частот упругих колебаний. Если к этому добавить необходимость усложнения механики из-за применения устройств выборки люфтов, то становится очевидно, что применение безредукторных приводов будет все актуальней, особенно для технологического оборудования высокой производительности и качества.

Перспективным направлением развития электроприводов является применение линейных электродвигателей, которые позволяют исключить не только редуктор, по и устройства, преобразующие вращательное движение роторов двигателей в поступательное движение рабочих органов машин. Электропривод с линейным двигателем является органической частью общей конструкции машины, предельно упрощает ее кинематику и создаст возможности для оптимального конструирования машин с поступательным движением рабочих органов.

В последнее время интенсивное развитие получило технологическое оборудование со встроенными в механизм электродвигателями. Примерами таких устройств являются:

встраиваемые в шарнирные соединения двигатели приводов роботов и манипуляторов,

электроприводы подъемных лебедок, в которых двигатель конструктивно объединяется с барабаном, выполняющим функции ротора.

В последние годы в отечественной и зарубежной практике определилась тенденция к более глубокой интеграции электромеханическою преобразователя (электродвигателя) с рабочим органом и некоторыми устройствами управления. Это, например, мотор-колесо в тяговом электроприводе, электрошпиндель в шлифовальных станках, челнок — поступательно движущийся элемент линейного электропривода ткацкого оборудования, исполнительный орган координатного построителя с двухкоординатным (X, Y) двигателем.

Указанная тенденция прогрессивна, поскольку интегрированные электроприводы обладают меньшей материалоемкостью, имеют улучшенные энергетические показатели, компактны и удобны в эксплуатации. Однако созданию надежных и экономичных интегрированных электроприводов должны предшествовать комплексные теоретические и экспериментальные исследования, а также конструкторские разработки, выполненные на современном уровне, обязательно включающие оптимизацию параметров, получение оценок надежности. Причём работы в указанном направлении должны выполняться специалистами различных профилей.

Источник

Современный электропривод – универсальное решение задачи управления электродвигателями

В статье рассмотрены основные характеристики электропривода как средства управления различными типами электродвигателей, применяемых в промышленности. Автором дается краткий обзор основных производителей электроприводов.
ООО «НПФ «Ракурс», г. Санкт-Петербург

Современная промышленность сегодня не может обойтись без широкого применения электроприводов в различных отраслях. Совершенствование и развитие электроприводов было обусловлено бурным развитием микроэлектроники и полупроводниковой техники в XX веке. Со временем системы управления электроприводами стали более функциональными, надежными и быстродействующими, что в конце концов привело к созданию особого, универсального комплектного электропривода, который может управлять различными типами электродвигателей.
Рассмотрим эти типы.
1. Двигатель постоянного тока, обладающий высокими регулировочными характеристиками и большими реализуемыми моментами на валу. В качестве минусов данного двигателя можно указать сложность конструкции электрической машины и ее низкую надежность в связи с наличием коллекторного узла. Также конструктивной особенностью данной машины является невозможность поддержания момента на нулевой скорости.
2. Асинхронный двигатель, обладает более низкими регулировочными характеристиками (без учета более продвинутой электроники), но зато имеет чрезвычайно простую конструкцию и очень высокую надежность вкупе с широчайшим диапазоном реализуемых мощностей. Также следует отметить, что диапазон регулирования и регулировочные характеристики можно существенно улучшить за счет применения цифровой микроэлектроники и продвинутой математики.
3. Синхронный двигатель. В частности в промышленности широко используются мощные синхронные машины для привода больших вентиляторов или насосов, а для низкого диапазона мощности используются синхронные машины с постоянными магнитами на роторе. Эти машины обладают широким регулировочным диапазоном, стабильной характеристикой и большим моментом на валу, но требуют для управления применения цифровой электроники и мощной математики. В качестве минусов данной машины требуется отметить сложность и невысокую надежность ее конструкции и высокую стоимость.
4. Линейный (прямой) привод предназначен для реализации поступательного движения непосредственно рабочим органом электрической машины. Такая машина применяется в специфичных областях промышленности (печать, управление клапанами, производство микроэлектронных компонентов). Данный тип двигателей сочетает высокую динамику и точность, но имеет небольшой диапазон реализуемых мощностей и сложную конструкцию. Однако стоит отметить, что количество применений прямого привода увеличивается с каждым годом.
Понятно, что такое разнообразие двигателей повлекло за собой и разнообразие систем управления ими (собственно электроприводов), обусловленное прежде всего различными математическими моделями электродвигателей. Развитие микроэлектроники и расширение функциональных возможностей электроприводов привело к созданию универсального электропривода, способного управлять различными типами электродвигателей. Соответственно, для этих задач наиболее подходили машины одного типа – машины переменного тока (асинхронные, синхронные и линейные).
Управление такими машинами реализуется с помощью одной и той же схемы. Переменное напряжение, поступающее из сети выпрямляется диодным мостом (звено выпрямителя) и поступает на несколько конденсаторов (звено постоянного тока), откуда в свою очередь через специальные биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT-транзисторы) поступает на обмотки двигателя (звено инвертора). Чтобы в обмотках тек синусоидальный ток, необходимо с помощью периодического открытия/закрытия соответствующих транзисторов создать в обмотках переменное напряжение, среднее значение которого будет равно синусоидальному напряжению необходимой амплитуды. Это делается с помощью так называемого широтно-импульсного модулирования (ШИМ), то есть модулирования импульсов напряжения переменной скважности.
Использование специальной математической модели для реализации ШИМ позволяет реализовывать в каждой из обмоток двигателя необходимое напряжение и ток, что в свою очередь позволит значительно расширить регулировочный диапазон.
Рассмотрим некоторые важные характеристики электроприводов.
Регулировочный диапазон (диапазон регулирования, глубина регулирования) – это специальная величина, характеризующая минимальную частоту вращения вала электродвигателя, на которой не будет наблюдаться пульсаций частоты вращения ротора. Например, если диапазон регулирования 1:1000, то это означает, что для двигателя с номинальной частотой вращения 3000 об/мин при настройке контуров управления будет реализована минимальная частота вращения в 3 об/мин без пульсаций частоты вращения (без «дрожания» вала по частоте вращения). Также это значит, что при реализованной минимальной частоте вращения будет реализован номинальный момент на валу электродвигателя. Следует также отметить, что достижение еще более низких скоростей также возможно, однако в таком случае на валу двигателя будут наблюдаться пульсации скорости и момента. Еще одним важным положительным фактором цифрового управления является тот факт, что при его использовании возможна реализация нулевой частоты вращения с сохранением номинального момента на валу, что немаловажно для большинства современного оборудования.
Номинальная частота вращения, номинальный момент – величины, характеризующие какова будет частота вращения двигателя (без учета скольжения) и момент на валу при приложении к обмоткам номинального напряжения на номинальной частоте (обычно рассчитывается для напряжения 220/380 В в зависимости от двигателя и частоты 50 Гц).
Пиковый момент, время выдержки момента – величины, характеризующие перегрузочную способность электропривода. Обычно транзисторы звена инвертора выбираются с некоторым «запасом» по возможности пропускать через себя номинальный ток двигателя. Таким образом, при протекании тока выше номинального (например, 120% от номинального) транзисторы будут сильнее перегреваться без ущерба для себя. Время этого «нештатного» режима работы регламентируется и контролируется системой управления, что позволяет в короткие моменты получать повышенный момент на валу двигателя без ущерба для всей системы в целом.
Управление – сводная характеристика, позволяющая показать, какими методами можно управлять представленным электроприводом. Чем больше возможностей управления есть у привода, тем более гибкую систему на его основе можно создать.
Поддерживаемые интерфейсы – графа, показывающая какими сетевыми возможностями обладает представленный электропривод.
Датчик положения – специальное устройство, позволяющее с высокой точностью определять положение вала двигателя с помощью аналогового сигнала или оптических меток. Следует отметить, что работа некоторых типов электроприводов принципиально невозможна без наличия датчика положения.
Разрешение энкодера – величина, характеризующая максимальное количество импульсов, которое возможно записать в регистры привода, без сброса счетчика (максимально возможное количество импульсов на оборот вала). Обычно сами датчики положения имеют значительно более низкое число импульсов на оборот, чем разрешающая способность счетчика.
Подключаемые модули – специальные модули привода, возможные для подключения. Зачастую, для специальных применений электропривода требуется дополнительная обработка входной и выходной информации, управление дополнительными устройствами или синхронизация с другими устройствами. В зависимости от необходимого применения выбирается специальный модуль, который выполнит требуемые действия (например, интерполяцию нескольких осей).
Класс защиты – степень защищенности электропривода от внешних воздействий (пылевых и водных). Рост цифр характеризует рост защищенности.
Рабочий диапазон температур – диапазон допустимых при работе электропривода и электродвигателя температур внешней среды.
В качестве вывода необходимо отметить, что современные электроприводы обладают дружественным интерфейсом пользователя, легко понятным и простым алгоритмом настройки параметров, легкостью в использовании, что при возможности подключения к одному приводу различных типов двигателя позволяет использовать эти устройства для построения различного рода систем с максимальной гибкостью и результативностью и минимальными затратами.
Все это относится к любому из представленных сегодня на рынке электроприводов – таких как Danfoss, Control Techniques, Schneider Electric (Altivar), Siemens и Omron-Yaskawa. Следует отметить, что представленные электропривода можно условно разделить на 2 группы – более дорогие с большей функциональностью и более дешевые с меньшим количеством функций. Как правило, основные производители стараются производить электропривода и в той, и в другой условной группе.
К первым можно смело отнести векторные привода Siemens, Omron-Yaskawa и некоторые модели Control Techniques и Danfoss. Данные привода обладают широким спектром применения (включая специальные), различными возможностями управления (как вольт-частотного, так и векторного управления), приемлемой достаточно высокой надежностью и рядом специальных опций. Минусом в данном случае является достаточно высокая цена.
Во второй группе традиционно находятся электропривода, предназначенные только для вольт-частотного управления (управление насосами, вентиляторами, аэраторами и пр.), которые обладают пониженной функциональностью (меньшим количеством прикладных функций) и меньшей надежностью. Такие электропривода выпускаются практически всеми производителями, включая приведенных в данной статье, и обладают значительно более низкой ценой по отношению к векторным.
Особняком стоят специальные электропривода, предназначенные для управления прецизионными синхронными электродвигателями с постоянными магнитами на роторе, так называемые сервопривода. Цена на них резко отличается в большую сторону по сравнению с обозначенными ранее электроприводами, но в то же время сервопривода обладают повышенной точностью регулирования, как положения вала, так и частоты его вращения. Представлены эти устройства известными производителями, такими как Control Techniques, Siemens, Omron-Yaskawa.
Такое широкое разнообразие устройств порождает большое количество сервисных партнеров компаний-производителей, которые занимаются обслуживанием установленных и вышедших из строя электроприводов. Следует отметить, что большинство компаний занимается сервисной поддержкой только одного из производителей, что обусловлено недостатком на рынке труда квалифицированных специалистов.
Одним из крупнейших центров обслуживания приводной техники всех указанных в данной статье производителей электроприводов на Северо-Западе является Сервисный центр НПФ «Ракурс». Сервисный центр осуществляет проведение диагностики, экспертизы, гарантийный и постгарантийный ремонт, поставку запчастей и оборудования на замену, а также предоставляет консультационные услуги и осуществляет поддержку своих клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В сервисном центре работает квалифицированная команда инженеров, имеющих многолетний опыт выполнения задач по данному профилю. В центре есть всё необходимое специализированное оборудование для диагностики и ремонта приводной техники, а также достаточно большой локальный склад запчастей.

Читайте также:  Связь силы тока с напряжением

Источник