Меню

Распиновка проводов подключения магнитолы напрямую шевроле авео

Распиновка проводов подключения магнитолы напрямую шевроле авео

Рисунок №1 — распиновка и назначение контактов гнезда магнитолы (не самих коннекторов, которые к ней подключаются. ), установленной штатно в Aveo II (T250).

Рисунок №2 — распиновка коннекторов, подключаемых в гнездо штатной магнитолы.

Рисунок №3 — схема подключения аудио-системы и цвета проводов.

Из приведенных схем, можно, например, почерпнуть информацию о том, как сделать так, чтобы штатная магнитола работала без наличия ключа в замке зажигания в положении ACC : для этого достаточно отрезать провод, идущий на пин B16 (синего цвета — L) и подать на него напряжение с пина A1 (красно-белого цвета — RW).

Внимание: автор не несет ответственность за возможные последствия (разряд аккумулятора и/или повреждение магнитолы и т.п.).

Информация о каталожных номерах:

(BASE, LS, LT 69) (&RDS&UPK)

(BASE, LS, LT 69) (&RDS&UAY)

Обсудить на форуме

Есть что добавить? Пишите нам!

Представляю вашему вниманию фото отчет на тему замена магнитолы на любую другую

Прежде всего нам необходимы 2 детали

Рамочку и салазки для магнитолы.

1. Номер 10 салазки которые нам нужны.

2.Примерно так они выглядят

Снимаем нижний карман и в итоги мы можем установить двухдиновую магнитолу. Вот как это выглядит без кармашка.

3. Пластиковая накладка с кодом 96652344 нужна для скрытия зазоров.

Здесь видим штатную накладку и зазоры и размером нормальной магнитолы

Вид магнитолы с накладкой 96652344

Штатная магнитола имеет свой размер и накладку и тут нам пригодится накладка 96652344

4.Имеем салазки и накладку, беремся за антенну она тоже нестандартная. Ноэто не беда, нужно только заменить деталь № 7

Покумаем в електро магазине антенный удлинитель, хватит и пол метра.

5. Что ж приступим к инсталляции магнитолы. Купите разъем ИСО чтоб родные провода не резать. Первым делом займемся антенной.

Прежде всего бардачок снимаем, в углу возле моторчика есть разъем, его разъединяем.

В разъем № 1 вставляем антенный удлинитель и тянем его до места где расположена магнитола, разъем №2 вообще не нужен.

На фото ниже мы видим 2 разъема тот который слева,старый наш , а который справа — разъем нашого удлиннителя.

6. Врезаемся в штатную електропроводку.

Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.

На фотографии сверху разъем ИСО, а снизу старый разъем от магнитолы. Теперь можно очень легко поставить

и старую магнитолу, или любую другую из продающихся без каких либо переделок.

На разъеме, помечено за что каждый провод отвечает. А на шевролетовской магнитоле подписано какие провода и где они находятся. Берем разъем ИСО и соединяем все согласно подписям. Левый передний+ (Left front +) соединяем с таким же проводом на разъеме Земля (Ground) так же к земле итд. Вроде все просто. Не подсоединил оранжевый провод на ИСО (Световая индикация), так как не нашел его в штатной проводке, вернее не был уверен какой из них мне нужен. После подключения разъема ИСО и выведении антены, подключайте все к магнитоле, и инсталируем назад.

Еу вот как бы все, магнитола установлена.

Спасибо за внимание.

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь.
Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.
Итак:
1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок), Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза).
2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.

Читайте также:  Как правильно соединять провода по госту

3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.
4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.

5. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели (трубу). Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки. Так, что при откручивании она не упадет на пол.

6. Откручиваем «бороду» снизу с обоих сторон
и с верху
7. Откручиваем рулевую колонку. Крепится на 4 болтах.
8. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу.

9. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.
10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.
Объяснить очень трудно. А дотянуться и открутить еще труднее.

11. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается.
Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.
Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Search

Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Разборка панели управления салона на Шевроле Aveo (Авео)

Так выглядит панель в сборе

Так выглядит панель после разборки

Что нужно иметь перед началом работы?

Отвертку крестовую и плоскую.

Сколько времени это займет?

С момента как я приготовил все инструменты у меня ушло 15 минут.

Если вы намереваетесь менять подсветку в салоне али еще чего, то вам мое пособие прийдется как нельзя кстатьи. Убил выходные, но разобрался как снимать панель управления салона. Естессно, никто толком ничего не описывает, а люди потом за каким нидь ключом бегают каждый раз. Сложного нет абсолютно ничего, если знать и иметь при себе весь необходимый инструмент…

Разбираем панель. Снимаем пластиковую накладку, которая находится поверх панели управления салона. Для этого просто тупо беремся за нее снизу и дергаем на себя. Там только защелки.

Вытаскиваем полностью пепельницу.

Снимаем пластиковую накладку, которая находится внизу панели управления салона. Для этого просто тупо беремся за нее снизу и дергаем на себя. Там только защелки.

Откручиваем 4 винта, которые крепят панель управления салона, крестообразной отверткой.

Теперь можно вынуть слегка панель управления. Но не намного. Даже если разьединим все разьемы, то все равно тросики отопления не дадут вытащить панель полностью. Чтобы вытащит панель управления салона полностью, нужно отсоединить оба тросика. Для этого снимаем большую пластиковую накладку, которая находится под рулем. Беремся сверху и просто дергаем ее на себя. Она крепится только на защелках.

Снять торпеду и печку шевроле авео

Весь процесс от снятия, замены и установки радиатора печки на Шевроле — АВЕО.

Читайте также:  Чем зачистить провод мгтф

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

Совет о том Как снять рамку магнитолы и другие пластиковы детали салона на защелках на примере Авео Т-250…

Теперь давим на верхний край накладки и прижимаем ее к низу параллельно днищу.

И последний штрих – толкаем накладку от себя в сторону капота. Она крепится на двух скобках, зацепленных за пластину в районе ручки открытия капота. Внимательно посмотрите на фото, чтобы понять как она крепится. Тогда вам станем ясен процесс.

Смотрим где крепятся наши тросики от кондиционера и печки. Вот они.

Крестовой отверткой выкручиваем винт и снимаем тросик с ушка каждого крепления. Нижний тросик снять очень просто. А вот чтобы снять верхний, надо приловчиться, и просунув отвертку как на фото открутить винт.

Каверзность в том, что отвертка должна быть ни короткой, ни длинной. Поэтому возьмите как можно больше отверток. Я вообще открутил подошедшей по размеру отверткой с ПЛОСКИМ жалом.

Все, теперь снимаем все фишки питания с задней стороны панели. Это разьем кнопки аварийной сигнализации и прочие. Теперь можно вытащить панель полностью.

Если надо разобрать внутренности, то снимаем ручки на панели. Просто тянем их на себя. Если будут скользить, зажмите плоскогубцами в тряпке (чтоб не поцарапать).

Откручиваем 2 винта,

отстегиваем защелки и вынимаем потроха.

Ну или разбираем полностью до копейки оставшийся блок, открутив еще 2 винта.

Итого 15 минут вашего времени.

Ну короче это…тычем пальцем куда надо если в тему ☺

Источник



Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Читайте также:  Распиновка проводов фена для паяльной станции

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

Источник