Меню

Пусковой ток форд эксплорер

Аккумуляторы для Ford Explorer V Рестайлинг 2 2017 — 2019 Ford

Solite 65-850 Ford Explorer (100L 850A 306x190x192)

Емкость 100
Пусковой ток 850
Полярность Прямая
Типоразмер 306x190x192
Гарантия производителя 24 мес.

American 65850 (100L 850A 306x190x192)

Емкость 100
Пусковой ток 850
Полярность Прямая
Типоразмер 306x190x192
Гарантия производителя 36 мес.

Delkor 65-850 (100L 850A 306x192x192) для Ford Explorer

Емкость 100
Пусковой ток 850
Полярность Прямая
Типоразмер 306x192x192
Гарантия производителя 48 мес.

Deka 565MF 12V 91Ah (675A 306x192x192) BXT 65-675 прямая пол.

Емкость 91
Пусковой ток 675
Полярность Прямая
Типоразмер 306x192x192
Гарантия производителя 24 мес.

Deka Intimidator AGM 75L (9A65 860A 306x192x192)

Емкость 75
Пусковой ток 860
Полярность Прямая
Типоразмер 306x192x192
Гарантия производителя 24 мес.

Заявка на подбор аккумулятора для Ford Explorer V Рестайлинг 2 2017 — 2019

Заявка на подбор аккумулятора для Ford Explorer V Рестайлинг 2 2017 — 2019

Аккумулятор для Ford Explorer

Аккумулятор для Форд Эксплорер имеет прямую полярность. А вот что касается емкости и пускового тока, все зависит от поколения авто. На Эксплорер I-IV устанавливались мощные движки объемом до 5.4 литра. И АКБ для них нужны соответствующие. Например, для 4-литрового мотора требуется батарея емкостью не менее 75 Ач с пусковым током от 670 А, а на авто с 5.4-литровым двигателем многие ставят батареи на 100 Ач с пусковым током от 800 А. Такие источники питания в оригинале имеют габариты 306х192х194 мм и каталожный номер 3894012.

Однако стоит обратить внимание, что аккумуляторы на Форд Эксплорер 5 поколения (до 2010 года) могут попадаться также и с другими характеристиками, отличными от указанных выше. Батареи чуть меньше по размерам и более «слабые»:

  • Габариты — 260х175х225 мм.
  • Емкость от 70 Ач,
  • Пусковой ток – от 630 А.

Такие источники питания обычно устанавливались на авто с моторами 249 и 294 л.с.

Несмотря на то, что машины этой модели имеют мощные двигатели, для них нет смысла покупать дорогие AGM аккумуляторы. Из-за того, что батарея здесь размещается в моторном отсеке, «гелевый» источник питания быстро выйдет из строя из-за высокой температуры в подкапотном пространстве.

Какой купить аккумулятор на Форд Эксплорер

В нашем каталоге вы сможете подобрать аккумулятор для Ford Explorer всех поколений.

АКБ на Эксплорер I-IV

Если вам нужна АКБ размером 306х192х192 мм для автомобилей 1-4 поколения с мощными движками объемом до 5.4 литра, рекомендуем обратить внимание на такие варианты, как Solite 65-820 Ford Explorer или Deka 85L 734MF. Аккумулятор от Солите более мощный. Его емкость – 100 Ач, а пусковой ток – 820 А. Но практика показывает, что и Дека отлично подходит для мощных движков Эксплорера. Его емкость 85 Ач, а ток – 800А.

Аккумулятор для Форд Эксплорер 5

Для этого автомобиля имеется немало вариантов в линейке Deka. Неплохо себя показывают на Explorer 5 такие модели АКБ от этого бренда, как:

  • 665MF (BXT 65-850).
  • 565MF (BXT 65-675).
  • VL65 (BXT 65-650).
  • 659MF (BXT 59).

Под этим брендом выпускаются аккумуляторные батареи, ориентированные на использование именно на американских автомобилях.

Как поменять аккумулятор на Эксплорер

Независимо от поколения внедорожника, замена батареи не вызывает каких-то проблем. АКБ находится под капотом. Чтобы снять старую и поставить новую, вам понадобится ключ на 10.

Сначала с его помощью снимается минусовая клемма, а затем «+». После этого снимается прижимная планка, удерживающая аккумуляторную батарею на штатном месте сверху. Все, старая АКБ достаётся и ставится новая. Подключается новый аккумулятор на Эксплорер в порядке, обратном рассмотренному выше (т.е. сначала «+», а затем «-»).

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник



Аккумуляторы для Ford Explorer IV 2003 — 2010 4.0 (212 л.с.)

SOLITE CMF 65-850 (85L 850A 294x189x195)

Аккумулятор SOLITE CMF 65-850

  • Емкость: 85 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 294x189x195
  • Гарантия: 36 месяцев
Читайте также:  Пусковые токи саморегулирующегося кабеля

Аккумулятор SOLITE CMF 65-850 451404 — Москва Аккумулятор SOLITE CMF 65-8508100
In stock

DEKA 91L (565MF 675A 306x192x192)

Аккумулятор DEKA 91L (565MF)

  • Емкость: 91 Ач
  • Пусковой ток: 675 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 306x190x192
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DEKA 91L (565MF) 3976 — Москва Аккумулятор DEKA 91L (565MF)11900
In stock

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Ford Explorer IV 2003 — 2010 4.0 (212 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 85-91Ач, пусковой ток 675-850А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 294-306мм, ширина 189-190мм, высота 192-195мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Ford Explorer IV 2003 — 2010 4.0 (212 л.с.)

У нас в наличии есть 726 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Ford Explorer IV 2003 — 2010 4.0 (212 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Аккумулятор для Форд Эксплорер III бензин 4.0 (212/213 л.с.) 2001-2006

Аккумулятор для установки на автомобиль Форд Эксплорер 3 бензин 4.0 с 2001 по 2006 год модельного ряда.

Год выпуска 2001 — 2006
Объем двигателя 4.0 L
Мощность 212/213 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Форд Эксплорер 3 бензин 4.0 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Форд Эксплорер III бензин 4.0 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Форд Эксплорер 3 бензин 4.0 (212/213 л.с.) 2001-2006 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Форд Эксплорер 3 бензин 4.0 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Battery Service › Blog › Выбор качественного аккумулятора для Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Несколько моментов зафиксированных при подборе АКБ для Ford Explorer.
Параметры и ограничения АКБ, заданные конструкцией автомобиля:
1. длина до 290 мм
2. высота с клеммами до 195 мм
3. стартовый ток не менее 540А (CCA EN)
4. Полярность прямая: +- (если повернуть АКБ клеммами на себя, то плюс должен оказаться слева)
5. Предельная высота АКБ учитывая метод фиксации – под планку. (высота АКБ с учетом высоты клемм — 19 см +/- 5мм)

В качестве подходящего по параметрам и с учетом 4х летней гарантии можно назвать CENE STANDART 65-850 с параметрами: 85Ач, CCA 850А 302X182X192мм прямая полярность (+-)

🔋 Цена аккумулятора 7560 руб
⚡ Пользователям Drive2 скидка до 10% по промокоду «DRIVE2». (указывается в корзине)
♻ Гарантия 4 года
🚑 Фиксированная стоимость доставки по Москве в пределах МКАД 470руб
🔥 Скидка при сдаче аналогичного аккумулятора 800руб (при самовывозе)

Интересно, что, не смотря на то, что длина указана = 302 мм, форма АКБ такова, что если проводить измерение по дну, вы получите искомые 290 см.

Читайте также:  Способы освобождения пострадавшего от действия электрического тока в электроустановках выше 1000в

Для тех кого интересуют детали, выясненные в процессе подбора АКБ:
Длина площадки для установки АКБ 29 см
Важный параметр подбора это размер площадки для аккумулятора, в большинстве случаев. вне зависимости от года выпуска, предельная длина поддона, куда вставляется АКБ равна 29 см. В принципе часто встречаются авто у которых установлены АКБ меньшей длины и как правило с минимальной для такого размера емкостью. Основной вопрос это можно ли устанавливать АКБ большей ёмкости чем в родной комплектации и с большим стартовым током, не повредит ли это системам авто и сможет ли такой АКБ быть
заряжен штатными системами автомобиля.

Предельная высота АКБ 19 см +/- 5мм

Тип корпуса АКБ – Азия (плоская крышка АКБ):
При подборе своего АКБ можно пользоваться логикой, опираясь на конструкцию крепления АКБ. Она выглядит как металлическая планка, которая устанавливается поверх и поперек АКБ и натягивается двумя стяжками высотой около 190мм на конце которых есть резьба с запасом на увеличение высоты около 7 мм, и гайки для того чтобы прижать АКБ к поддону в который он устанавливается. Есть пара моментов, во первых, стяжки установлены на разных расстояниях от центра поддона, во вторых планка имеет изгиб и плюс к этому штатный АКБ имеет плоскую поверхность шириной 2,5 см посередине, расположенную между двумя симметричными выступами.

Минимально допустимый стартовый ток АКБ (CCA — 540 А)
Штатно был установлен АКБ с маркировкой BXT-59-540, что означает стартовый ток CCA -540 ампер. Это фактически означает нижний предел по стартовому току, поскольку традиционно штатные АКБ предусматриваются производителем для зон с умеренным климатом, где зимние температуры редко бывают ниже минус 10 градусов. Практически имеет смысл поискать АКБ с более высокими стартовыми токами на случай морозов и затрудненного запуска. Логично что при увеличении физического размера АКБ параметр по стартовому току тоже будет больше, таким образом выбор фактически ограничен размерами АКБ и ценой за него.

Минимальная емкость, Ач (задано через CCA но не менее 75 Ач )
Производитель штатного АКБ практически лимитирует только величину стартового тока, необходимую для запуска двигателя. Но практика показывает, что величина стартового тока всегда зависима от емкости аккумулятора. Конечно более дорогие серии акб имеют более высокие стартовые токи при той же емкости, однако с практической точки зрения покупатель всегда взвешивает стоимость и параметры в пределах разрешенных конструкцией авто. Кроме того на величину параметров также влияет физический размер АКБ. Таким образом получается, что рекомендованная емкость для данного стартового тока не менее 75 Ач. А стартовый ток оптимально выбрать выше чем 540 А. Вероятно можно установить АКБ и с меньшим количеством ампер/часов, однако это сократит количество потенциальных запусков двигателя в ситуации, когда придётся неоднократно крутить стартер чтобы запустить движок.

Можно ли устанавливать АКБ большей ёмкости чем в родной комплектации и с большим стартовым током?
Практически стартовый ток, который возникнет при запуске двигателя зависит с одной стороны от параметров АКБ, с другой стороны он зависит от параметров системы автомобиля, поэтому ток фактически зависит от нагрузки в цепи автомобиля и не обязательно будет равен максимальному значению CCA, указанному на вашем АКБ. Кроме того в случае исправной системы запуска, стартовые токи редко превышают 300А Вывод – для любого авто подходит любой CCA не ниже рекомендованного (считай указанного на штатном АКБ)
Что касается ёмкости, она также может быть выше чем у штатного АКБ, но нужно понимать что чем больше емкость, тем больше времени нужно для полной зарядки АКБ, а это в свою очередь зависит от длительности и частоты поездок, ведь практически заряд АКБ в автомобиле происходит только при увеличенных оборотах двигателя, т.е. во время движения и при условии, что количество электропотребителей таких как дальний свет, обогрев сидений и стёкол и прочие не забирают слишком много мощности у генератора, а на холостом ходу зарядка АКБ практически не происходит. Нужно понимать что для зарядки АКБ емкостью 50 Ач потребуется примерно в 2 раза меньше времени чем для 100 Ач. Таким образом, если вы поставите АКБ слишком большой емкости и при этом будете ездить на короткие расстояния, ваш АКБ никогда не будет заряжен достаточно для того, чтобы выдержать положенный срок эксплуатации. Из этого также вытекает вывод о том, что для продления срока службы АКБ его необходимо периодически дозаряжать специальным зарядным устройством, период профилактических зарядок обычно рекомендуется не реже одного раза в 3 или 6 месяцев, при коротких поездках рекомендуется проводить дозарядку даже чаще 1 раза в 3 месяца.

Читайте также:  Понятие фазы в цепях переменного тока

Важный вопрос про тип или конструкцию АКБ для авто. Что выбрать? В чем практическая разница? Как обслуживать и есть ли на самом деле не обслуживаемые АКБ? Разбираемся в деталях, ищем практически полезные моменты и ограничения.

Тип наполнения АКБ:
🔋 WET (Стандартный с жидким электролитом)
🔋 EFB
🔋 GEL
🔋 AGM

С точки зрения пользователя есть существенная разница в ценах на указанные типы в сторону увеличения от первого до последнего. Абсолютно все АКБ являются обслуживаемыми с точки зрения поддержания уровня заряда, кроме того режимы и параметры зарядки для разных типов АКБ являются разными! Общая рекомендация для современных АКБ – ❌не допускайте чтобы напряжение опускалось ниже 11,8 В❌, во многих случаях даже однократный разряд до такого напряжения может привести к существенному ухудшению характеристик АКБ и приводит к необходимости его замены.

Преимущества, которые были бы важны для пользователя следующие:
В плане регулировки уровня электролита GEL и AGM являются не обслуживаемыми. В плане практического применения можно выделить EFB, как правило, такие АКБ могут выдержать большее количество глубоких разрядов по сравнению с другими типами и применяются обычно в автомобилях системы Start Stop.
Также будет полезно знать что для GEL и AGM аккумуляторов допустимое напряжение для зарядки рекомендовано не более 14,7 V вне зависимости от типа применяемого в конструкции металла.

Тип применяемого металла и влияние на эксплуатационные качества

В сокращенном варианте можно сказать, что применение Сa в составе АКБ с одной стороны позволяет сделать конструкцию более надежной, также такие аккумуляторы способны довольно долго выдерживать режим « легкого голодания», с другой стороны его применение приводит к тому что глубокие разряды такие АКБ не выдерживают, кроме того процесс зарядки таких аккумуляторов существенно отличается от других типов и на эту тему много дискуссий основанных на различных экспериментах с процессом зарядки, но нет ни одной ясной и честной рекомендации от производителей.

❗Можно посоветовать поискать специально для таких АКБ зарядное устройство со специальной функцией зарядки для Сa АКБ.❗

Нужно уточнить, что любой тип применяемого металла Pb/Pb; Pb/Ca; Ca/Ca; Ca/Ag может быть применен в любом из типов по наполнению WET; EFB; GEL; AGM, но как правило большинство современных АКБ произведены с применением Ca.

Тип клапанов для выпуска взрывоопасных газов:

— Стандартные (не допускают установку АКБ в других положениях кроме как крышкой вверх, основное применение для АКБ с жидким электролитом)
— VRLA (применяются на АКБ типа GEL и AGM, в комбинации с AGM допускают установку в положении на боку)

Автор: Александр Купцов, компания Battery Service.

# Аккумулятор для Форд Эксплорер
# АКБ для Ford Explorer
# замена аккумулятора Ford Explorer
# Лайфхак по подбору АКБ для Ford Explorer

Источник