Меню

Пуско зарядное устройство пусковой ток 1000 а

Пусковые устройства Start 1000 в Санкт-Петербурге

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000 ДУ

Устройство пуско-зарядное Aurora Start 1000

Устройство пуско-зарядное Aurora Start 1000

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000 ДУ

Устройство пуско-зарядное Aurora Start 1000

Устройство пуско-зарядное Aurora Start 1000

Устройство пуско-зарядное Aurora Start 1000

Устройство пуско-зарядное Aurora Start 1000

Пусковое устройство mobilEn START 1000

Пусковое устройство mobilEn START 1000

Пуско-зарядное устройство Telwin Energy 1000 Start

Пуско-зарядное устройство Telwin Energy 1000 Start

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 1000 (пульт ДУ)

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 1000 (пульт ДУ)

Пуско-зарядное устройство START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora START 600

Пуско-зарядное устройство Aurora START 600

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство START 1000

Пуско-зарядное устройство START 1000

Пусковое устройство TrendVision Start 11000

Пусковое устройство TrendVision Start 11000

Пуско-зарядное устройство BestWeld Autostart 1000A

Пуско-зарядное устройство BestWeld Autostart 1000A

Пусковое устройство mobilEn START 1000

Пусковое устройство mobilEn START 1000

Устройство пуско-зарядное Telwin Energy 1000 start 230-400v

Устройство пуско-зарядное Telwin Energy 1000 start 230-400v

N29981 Aurora START 1000 - Пуско-зарядное устройство ДУ

N29981 Aurora START 1000 — Пуско-зарядное устройство ДУ

Пуско-зарядное устройство СПЕЦ УПЗУ-10000

Пуско-зарядное устройство START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Telwin energy 1000 Start

Пуско-зарядное устройство Telwin energy 1000 Start

Пуско-зарядное устройство Telwin energy 1000 Start

Пуско-зарядное устройство Telwin energy 1000 Start

Пуско-зарядное устройство Fubag Cold start 300/12

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000

Устройство пусковое TELWIN SPEED START 1212

Пусковое устройство TELWIN PRO START 2212

Пусковое устройство TELWIN PRO START 2824

Пускозарядное устройство AURORA START1000 (с пультом ДУ)

Пускозарядное устройство AURORA START1000 (с пультом ДУ)

Пусковое устройство Aurora Atom 40

Aurora START 1000 ДУ

Aurora START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora START 1000 ДУ

Пусковое устройство 1000А Jump Starter SBASE T242

Пусковое устройство 1000А Jump Starter SBASE T242

Пускозарядное устройство Aurora START 1000, пульт ДУ

Пускозарядное устройство Aurora START 1000, пульт ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 55 Blue

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 1000

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 1000

Пуско-зарядное устройство PATRIOT ВСТ 600 Start

Пуско-зарядное устройство PATRIOT ВСТ 600 Start

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT2020 Даджет

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT2020 Даджет

Пуско-зарядное устройство BestWeld Autostart 1000A

Пуско-зарядное устройство BestWeld Autostart 1000A

Пуско-зарядное устройство Telwin energy 1000 Start

Пуско-зарядное устройство Telwin energy 1000 Start

Пусковое устройство Fubag Extreme Start 800

Пусковое устройство Fubag Extreme Start 800

Устройство пуско-зарядное Aurora Start 1000

Устройство пуско-зарядное Aurora Start 1000

Пуско-зарядные устройство Aurora START 1000

Пуско-зарядные устройство Aurora START 1000

Пусковое устройство FUBAG COMBI START 480

Пусковое устройство FUBAG COMBI START 480

Пуско-зарядное устройство Telwin Energy 1000 Start

Пуско-зарядное устройство Telwin Energy 1000 Start

Пуско-зарядное устройство PATRIOT Power Quick Start CD - 50

Пуско-зарядное устройство PATRIOT Power Quick Start CD — 50

Пуско-зарядное устройство Telwin ENERGY 1000 START 12-24V 400 V 3 ph (829008)

Пуско-зарядное устройство Telwin ENERGY 1000 START 12-24V 400 V 3 ph (829008)

N29981 Aurora START 1000 - Пуско-зарядное устройство ДУ

N29981 Aurora START 1000 — Пуско-зарядное устройство ДУ

Пускозарядное устройство Telwin SPRINTER 4000 START

Пускозарядное устройство Telwin SPRINTER 4000 START

Пусковое устройство FUBAG COMBI START 480

Пусковое устройство FUBAG COMBI START 480

Пуско-зарядное устройство TELWIN ENERGY 1000 start 230-400V

Пуско-зарядное устройство TELWIN ENERGY 1000 start 230-400V

Пуско-зарядное устройство PATRIOT BCT-620T Start

Пуско-зарядное устройство WIEDERKRAFT WDK-Start620

Пуско-зарядное устройство WIEDERKRAFT WDK-Start620

Aurora Пуско-зарядное устройство START 1000 ДУ

Aurora Пуско-зарядное устройство START 1000 ДУ

Пуско-зарядное устройство Aurora START 800 ДУ

G&P START-850 пускозарядное устройство

G&P START-850 пускозарядное устройство

Устройство пуско-зарядное Telwin Energy 1000 start 230-400v

Устройство пуско-зарядное Telwin Energy 1000 start 230-400v

Пуско-зарядное устройство Telwin SPRINTER 4000 START

Пуско-зарядное устройство Telwin SPRINTER 4000 START

Источник



Выбираем пуско-зарядное устройство

Выбираем пуско-зарядное устройствоЛюбительский

Аватар пользователя

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Читайте также:  Зависимость напряжения от тока потребления

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Читайте также:  Как определить в каком направлении течет ток через резистор

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Варианты выбора.

Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.

В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.

Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.

Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.

Источник

Как выбрать пуско-зарядное устройство

Сердце автомобиля это его двигатель, который может не завестись на сильном морозе если аккумуляторная батарея промерзла и утратила емкость.
Оживить аккумулятор поможет пуско-зарядное или пусковое устройство.
Такие приборы сочетают в себе возможности частичного восстановления емкости АКБ и запуска двигателя, за счет подачи высоких пусковых токов непосредственно на стартер. Аккумулятор в этом случае используется как проводник.
Поговорим о том, что выбрать и на какие характеристики обратить особое внимание.

Пусковые и пуско-зарядные устройства работают от электросети 220 В или от собственных аккумуляторов. Чтобы определиться с типом питания устройства, нужно учесть условия работы: для стационарного использования подойдут сетевые приборы, а для мобильного аккумуляторные.

Шаг 1:

Для начала, уточните тип аккумуляторной батареи установленной на транспортном средстве.

Кислотные аккумуляторные батареи — WET, самый распространенный тип АКБ для транспортных средств. Бывают обслуживаемые и не обслуживаемые.
Кислотные герметичные аккумуляторы — AGM.
Гелевые аккумуляторные батареи — GEL, используются в различных положениях без риска выхода наружу электролита. Полностью герметичны и не нуждаются в обслуживании.
Разобравшись в том, какой тип АКБ установлен в транспортном средстве, выбирайте модель пуско-зарядного устройства способного работать с данным типом батареи. Универсальные устройства, сочетающее возможность работы с несколькими типами аккумуляторов.

Читайте также:  Переменный электрический ток читать

Шаг 2:

Обратите внимание на напряжение аккумуляторной батареи авто.

Самые распространенные аккумуляторы имеют напряжение 12 B — легковые автомобили, кроссоверы, фургоны и внедорожники; и 24 B — грузовой и коммерческий транспорт, сельскохозяйственная и строительная техника. Встречаются АКБ и с напряжением 6 B, например, в садовых тракторах, райдерах или мопедах.
Убедитесь, что выбираемое ПЗУ имеет соответствующее напряжение.

Шаг 3:

Определяем емкость аккумуляторов и ток заряда.

Емкость аккумуляторных батарей различается в зависимости от типа транспортного средства, ниже приведены примерные значения:

  • Мотоциклы и мопеды — 20 Aч;
  • Легковые автомобили — 60 Aч;
  • Внедорожники и фургоны — 80 Aч;
  • Катера — 100 Aч;
  • Грузовики, коммерческий транспорт и сельхоз техника — 150 Aч;
  • Спецтехника — 200 — 300 Aч.

Чтобы зарядить аккумулятор потребуется ток заряда равный 5-10% от емкости аккумуляторной батареи. Скорость заряда будет зависеть от величины тока зарядки. Чем выше отдаваемый ток устройства, тем меньше времени займет подзарядка аккумулятора (частая зарядка на высоких токах и/или в режиме «Boost» может привести к выходу АКБ из строя). Конкретные значения времени заряда аккумулятора производители прибора, как правило, не указывают, ссылаясь на то, что в каждом конкретном случае, степень разряда аккумулятора может отличаться.

Шаг 4:

Чтобы подобрать пусковое или пуско-зарядное устройство, нужно обязательно учесть максимальный пусковой ток.

Определиться просто: нужно взять значение емкости аккумулятора и умножить на коэффициент 3 и делать выбор устройства с максимальным пусковым током не ниже получившегося значения.

Системы защиты и дополнительные функции пуско-зарядных устройств

Современные устройства оборудованы полезными и практичными функциями, которые делаю работу с ними простой и безопасной.

Защита от изменения полярности — обезопасит устройство и транспортное средство при неправильном подключении.

Защита от короткого замыкания — защищает оборудование при случайном соединении контактов.

Защита от перегрева — оснащение прибора средствами принудительного охлаждения, потребуется при интенсивном использовании в закрытых помещениях.

Режим ускоренной зарядки аккумуляторов — «BOOST». Сокращает время зарядки и помогает вывести АКБ из глубокого разряда.

Возможность заряда сразу двух аккумуляторов — по средствам последовательного или параллельного подключения.

Индикация заряда аккумулятора — помогает определить, остался ли в АКБ заряд, либо он находится в глубокой разрядке.

Наличие ниш и фиксаторов для проводов на корпусе — компактное хранение устройства.

Наличие креплений для стационарного использования или ручки для частой удобной переноски устройства, облегчит его эксплуатацию в соответствующих условиях.

Источник

Пуско-зарядные устройства для автомобиля 1000A в Москве

Пуско-зарядное устройство (трансформаторное

  • В наличии
  • Опт
  • 26.04.21

Для аккумуляторов до 1000Ач) WIEDERKRAFT WDK-Start620 Полностью укомплектовываем офисы — от строительных материалов до канцелярии. Быстро доставляем заказы любой сложности, согласовываем индивидуальные условия с учетом запросов каждого клиента.

Устройство пуско-зарядное Elitech УПЗ 600/540 12/24В 60А 1000А/ч 220В 26 кг

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 26.04.21

Гарантия качества на товар. Скидки. Спец предложения. Огромный выбор брендов. Индивидуальные условия доставки для отдаленных городов.

Устройство пуско-зарядное для автомобиля GYS NEOSTART 420

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 26.04.21

передвижное, питание 230 В, для батарей на жидком электролите12-24 В Защита от перегрузок и перемен полярности. Аппарат традиционного типа. Необходимо наблюдение за уровнем заряда Заряжает свинцовые батареи на жидком электролите 12-24 В от 20 до 1000А/ч

Из других регионов

Устройство трёх-фазное пускозарядное MAJOR 650 TELWIN ENERGY DynamiС

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 26.04.21

Напряжение сети 380 Выходное напряжение 1 В12 Выходное напряжение 2, В24 Ток зарядки EN 60335, А80 Ток зарядки Eff 3, А100 Start max 1, А1000 Длина, мм365 Ширина, мм460 Высота, мм755 DinamiС Blueweld blue weld magor пусковое пуско зарядное пускач

WDK-Start620 Пуско-зарядное устройство для аккумуляторов ёмкостью до 1000 А

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 04.04.21

Емкость заряжаемых батарей до 1000 А/ч Напряжение зарядки 12/24 В Пусковой ток в пиковой нагрузке 620 А Потребляемая мощность в режиме пуска (max) 10 КВт Потребляемая мощность в режиме зарядки (max) 3.3 КВт Ток зарядки (max) 90 А Ток пуска (max) 510

Пуско-зарядное устройство START 1000 ДУ

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 26.04.21

пусковые устройства не заменимы при запуске двигателей с разряжеными АКБ и в холодное время года, незаменим на станциях ТО при больших автопарках и автоколонн, не помешает его наличие и в обычном гараже ведь этот электроприбор весьма полезен и кстати

Источник