Меню

Провода для зажигания совек

ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Для мотоциклов семейства «ИЖ ЮПИТЕР» Руководство по установке и эксплуатации

1 ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Для мотоциклов семейства «ИЖ ЮПИТЕР» Руководство по установке и эксплуатации

2 1. Назначение системы зажигания 1.1. Микропроцессорная бесконтактная система зажигания (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания. Модель , не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах «ИЖ ЮПИТЕР» всех моделей с генератором 6 или 12 Вольт. Программное обеспечение микропроцессорного зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла. Использование оптического датчика устраняет все недостатки других систем позиционирования момента искрообразования. МПБСЗ разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет: — стабильности и динамичности работы двигателя благодаря функции автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя; — снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и уменьшения нагара на свечах, благодаря увеличению индуктивной фазы искры; — устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи; — снижения трудоемкости в обслуживания системы зажигания; — ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предохранения ее от перегрева и быстрого разряда аккумулятора Комплектность поставки: — блок зажигания , шт оптический датчик с установочным крон-штейном в сборе, шт кулачек с лысками под ключ рожковый модулятор, шт шайба М4, шт гровер М4, шт винт М4х10, шт жгут проводов с разъемами и клеммами болт-переходник крепления модуля гайка М6, шт гровер М6, шт шайба М6, шт провод выбора опережения (20 см.), шт руководство по эксплуатации, шт коробка упаковочная, шт. — 1

3 2. Технические данные 2.1. Напряжение питания 6-12В с зазем-ленным «минусом» аккумуляторной батареи Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,1 А Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 8000 об/мин МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортовой сети от 5 В до 16 В Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 25 С до плюс 60 С Используемое в МПБСЗ микропро-цессорное формирование момента зажигания обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах работы двигателя Данная МПБСЗ работает со стандартными автомобильными двухэлектрод-ными катушками зажигания , , , Не допускается работа МПБСЗ со снятой клеммой аккумулятора. 3. Состав и принцип работы системы зажигания МПБСЗ состоит из блока микропроцессорного зажигания, оптического датчика с установочным кронштейном, модулятора. Модулятор и оптический датчик формирует управляющие импульсы напряжения для работы МПБСЗ. Блок микропроцессорного зажигания обрабатывает сигнал, полученный от оптического датчика, и задает необходимое изменение момента зажигания в соответствии с оборотами двигателя, а так же коммутирует ток в первичной обмотке катушки зажигания (катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокого напряжения, необходимых для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя). 4. Установка МПБСЗ на мотоцикл 4.1. Демонтируйте установленный на мотоцикл прерыватель Установите кронштейн оптического датчика на место крепления штатного прерывателя в среднее положение и закрепите его двумя винтами М4×10 с гровером и шайбой Выкрутите винт крепления кулачка прерывателя и удалите его. На его место установите кулачек с лысками с комплекта установки. На винт после гровера оденьте (навинтите) модулятор. Ввинтите винт на место, не затягивая его, но до упора Отрегулируйте оптический датчик так, чтобы модулятор при вращении

Читайте также:  Многожильный провод или одножильный нагрузка

4 проходил посередине зазора оптического датчика Убедитесь, что модулятор при вращении не задевает оптический датчик Разведите проводку микропроцессорной системы зажигания. Начните это действие с прокладки экранированного кабеля оптического датчика. Наиболее оптимально и без прорезания дополнительных отверстий сделать это можно, протянув его параллельно проводам, идущим от регулятора напряжения к генератору. Удобно протянуть по этому пути тонкую металлическую проволоку, и с ее помощью протянуть кабель. Дальше необходимо аккуратно снять (черную) наружную изоляцию с экранированного кабеля на длину 2-4 см., собрать экранирующую оплетку в скрутку, снять изоляцию на длину 4-6 мм с двух внутренних проводов, и настоятельно рекомендуется залудить все три вывода припоем На оптическом датчике трех контактный клемник с маркировкой на корпусе напротив клеммы. Закрепите белый провод экранированного кабеля в контакте 1, оплетку экрана в контакте 2, а зеленый (цветной) провод в контакте 3. Если оба провода внутри экранированного кабеля одного цвета, то отсоедините разъем Х1 от блока и с помощью тестера определите провод экранированного кабеля, соответствующий контакту разъема, и выполните следующие соединения: Разъем блока (Х1) Клеммы ДО-1 Контакт 2 Контакт 2 (корпус) Контакт 5 Контакт 3 (+) Контакт 6 Контакт Установите на мотоцикл двухэлектродную (автомобильную) катушку зажигания ( , , , ) и высоковольтные провода с распределенным сопротивлением (любые силиконовые автомобильные). Установите зазор между электродами свечей 0,7-0,8 мм. Присоедините коричневый провод (к. 1 Х1) к одному из контактов катушки, присоедините ко второму контакту катушки зажигания красный провод (к. 4 Х1), к этому же контакту (проводу) присоедините провод «+» от замка зажигания (См. рис. 1) Клемму черного провода (от к. 2 Х1) присоедините к массе мотоцикла. Для этого рекомендуется его прикрутить винтом, который находится под сидением и заземляет регулятор напряжения. Этим же винтом прикрутить клемму провода (с комплекта поставки) длиной 20 см, с «папой» штыревого клемника на другом конце. Цвет этого провода не регламентирован. На схеме рис.1 он показан идущий от «земли» к разъёму Х На винт находящийся под сидением, крепящий ящик (бардачок) аккумулятора к раме мотоцикла, накрутить болт-переходник из комплекта поставки К блоку микропроцессорного зажигания подсоедините разъем и закрепите его (блок ) на болт-переходник (см п. 4.10) с помощью гайки М6 с шайбой и гровером.

5 Рис. 1. Схема установки МПБСЗ на мотоциклы Монтаж электропроводки МПБСЗ закончен. Для проверки работоспособности МПБСЗ, выполните следующие операции: — вывернуть свечу зажигания, закрепить ее на двигателе, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с «массой» мотоцикла; — включить зажигание и, производя несколько нажатий на рычаг устройства запуска, наблюдать за искровым разрядом на электродах свечи. Наличие искрового разряда подтверждает исправность МПБСЗ и правильность монтажа Отключите коричневый провод от катушки. Установите поршень двигателя мотоцикла в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Используйте для этого ключ на 14 и грани на шпоночной втулке. Включите зажигание. Отпустите винт крепления модулятора, и, вращая модулятор по (часовой стрелке) по ходу вращения коленчатого вала двигателя, добейтесь, чтобы индикаторный светодиод на блоке микропроцессорного зажигания потух (он загорается при прохождении модулятора через оптический датчик). Таким образом, светодиод должен погаснуть в момент выхода модулятора из датчика. Не сбивая регулировки затяните крепежный болт М7, который крепит модулятор. Проверьте правильность прохождения модулятора в оптическом датчике (посередине зазора), при необходимости проведите регулировку и закрепите оптический датчик Проведите точную (окончательную) регулировку: проверните двигатель по ходу вращения и убедитесь, что светодиод тухнет за 0,05 мм до ВМТ. Если это не так, отпустите два винта М4 крепления кронштейна оптического датчика, и проведите регулировку. Закрепите кронштейн оптического датчика.

Читайте также:  Удельное индуктивное сопротивление проводов воздушной линии электропередачи

6 Подключите коричневый провод к катушке. Установка МПБСЗ закончена Снимать колпачки на оптическом датчике ненужно, их назначение защитить от попадания грязи внутрь оптического датчика. 5. Установка графиков опережения в МПБСЗ В блоке микропроцессорного зажигания заложены три различных графика изменения угла опережения зажигания. По умолчанию МПБСЗ использует оптимальный график изменения угла опережения. Переключение на график с меньшим нарастанием угла опережения от оборотов осуществляется соединением зеленого провода на массу мотоцикла (соединить Х3 с Х4) Переключение на график с большим нарастанием угла опережения от оборотов осуществляется соединением желтого провода на массу мотоцикла (соединить Х2 с Х4). 6. Техническое обслуживание 6.1. Техническое обслуживание произво-дится при неработающем двигателе и выключенном зажигании Техническое обслуживание ТО-2 проводится через каждые 5 тыс. км пробега мотоцикла: — проверить крепление высоковольтных и низковольтных проводов; — очистить от грязи и масла поверхности приборов МПБСЗ; — проверить величину зазора между модулятором и оптическим датчиком; — проверить надежность крепления всех узлов МПБСЗ. 7. Возможные неисправности: 1) двигатель не запускается: а) Нет подачи топлива — проверить подачу топлива и карбюраторы. б) Неправильная регулировка момента зажигания — проверить проведение работ по п.4. настоящего руководства. в) Нет искры, но индикаторный светодиод мигает при прохождении модулятора через датчик — проверить подключение и работоспособность катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей. Легче всего это сделать путем временной замены на заведомо работоспособные. Неисправные детали — заменить. г) Нет искры, индикаторный светодиод не горит — проверить питание МПБСЗ («плюсовой» провод от замка зажигания). д) Нет искры, индикаторный светодиод горит постоянно — неисправен оптический датчик, либо провода от него.

7 2) Двигатель «хлопает» в глушитель — неправильная регулировка момента зажигания — слишком «позднее» — отрегулировать, как описано в п ) Двигатель «дерется» кикстартером, отдает в ногу при запуске. — неправильная регулировка момента зажигания — слишком «раннее» — отрегулировать, как описано в п ) Непрерывное искрообразование неисправен аккумулятор. При этом, из района где расположена катушка зажигания может быть слышен писк. Подключите нормальный аккумулятор. 8. Гарантийные обязательства Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты изготовления. В случае нарушения работоспособности изделия в период гарантийного срока потребитель имеет право на его бесплатный ремонт или замену через дилерскую сеть предприятия — изготовителя. Не подлежат замене изделия не укомплектованные и с механическими повреждениями (модуля-тора и датчика). Техническая поддержка:

Читайте также:  Сечение провода для щетчика

Источник



Электронное зажигание мотоцикла урaл, днепр без катушки (совек) в Екатеринбурге

  • Автомобильная электрика
  • Рыболовные катушки
  • Аксессуары для мототехники
  • Запчасти и расходники для мототехники

Бесконтактная система зажигания 135.3734 для Урал (днепр) 12v (совек) без катушки

Бесконтактная система зажигания 135.3734 для Урал (днепр) 12v (совек) без катушки

Электронное зажигание Урал Днепр микропроцессорное без катушки (1135.3734) (совек)

Электронное зажигание Урал Днепр микропроцессорное без катушки (1135.3734) (совек)

Электронное зажигание Урал, Днепр (135) без катушки (совек)

Электронное зажигание Урал, Днепр (135) без катушки (совек)

Зажигание электронное Урал.Днепр (Микропроцессорное) без катушки

Зажигание электронное Урал.Днепр (Микропроцессорное) без катушки

Зажигание электронное Урал.Днепр (Микропроцессорное) без катушки

Зажигание электронное Урал.Днепр (Микропроцессорное) без катушки

Катушка электронного зажигания Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Катушка электронного зажигания Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Катушка электронного зажигания ИЖ, Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Катушка электронного зажигания ИЖ, Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Электронное зажигание Урал, Днепр (1135) микропроцессорное c катушкой 135.3705м (совек)

Электронное зажигание Урал, Днепр (1135) микропроцессорное c катушкой 135.3705м (совек)

Бесконтактная система зажигания 135.3734 Урал (днепр) с катушкой зажигания 135.3705м и высоковольтными проводами (совек)

Бесконтактная система зажигания 135.3734 Урал (днепр) с катушкой зажигания 135.3705м и высоковольтными проводами (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал/днепр, без катушки (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал/днепр, без катушки (совек)

Электронное зажигание Урал, Днепр (135) с катушкой 135.3705м (совек)

Электронное зажигание Урал, Днепр (135) с катушкой 135.3705м (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал/днепр, без катушки (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал/днепр, без катушки (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал К-750 с катушкой зажигания 135.3705м и кронштейнами (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал К-750 с катушкой зажигания 135.3705м и кронштейнами (совек)

Катушка электронного зажигания ИЖ, Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Катушка электронного зажигания ИЖ, Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Электронное зажигание Ява микропроцессорное в сборе с катушкой (1146+135.3705М) (совек)

Электронное зажигание Ява микропроцессорное в сборе с катушкой (1146+135.3705М) (совек)

Катушка зажигания 135.3705m модернизированная, для мотоциклов Урал, Днепр, Иж, Ява всех модификаций (совек)

Катушка зажигания 135.3705m модернизированная, для мотоциклов Урал, Днепр, Иж, Ява всех модификаций (совек)

Электронное зажигание Иж Планета микропроцессорное в сборе с катушкой (1148.3734+135.3705М) (совек)

Электронное зажигание Иж Планета микропроцессорное в сборе с катушкой (1148.3734+135.3705М) (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал/днепр с катушкой зажигания 135.3705м (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал/днепр с катушкой зажигания 135.3705м (совек)

Электронное зажигание Урал, Днепр (135) с катушкой 135.3705м и силиконовыми в/в проводами (совек)

Электронное зажигание Урал, Днепр (135) с катушкой 135.3705м и силиконовыми в/в проводами (совек)

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3705м Урал, Днепр 12v (совек)

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3705м Урал, Днепр 12v (совек)

Бесконтактная система зажигания 135.3734 Урал (днепр) с катушкой зажигания 135.3705м

Бесконтактная система зажигания 135.3734 Урал (днепр) с катушкой зажигания 135.3705м

Электронное зажигание Урал, Днепр (1135) микропроцессорное с катушкой 135.3705м и силиконовыми в/в проводами (совек)

Электронное зажигание Урал, Днепр (1135) микропроцессорное с катушкой 135.3705м и силиконовыми в/в проводами (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания Ява 1146.3734 без катушки (совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания Ява 1146.3734 без катушки (совек)

Электронное зажигание Иж Планета микропроцессорное (1148.3734) (совек) (в кор.24шт)

Электронное зажигание Иж Планета микропроцессорное (1148.3734) (совек) (в кор.24шт)

Электронное зажигание на мотоцикл Днепр/Урал

Установка Электронного зажигания МПСЗ -

Мотоцикл Урал. Зажигание МПБСЗ

Катушка электронного зажигания Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Катушка электронного зажигания Урал,Днепр,Ява 12в.6в.

Электронное зажигание Урал К-750(очень Редкая Модель Мото) (1135.3734) микропроцессорное, без катушки (совек)

Электронное зажигание Урал К-750(очень Редкая Модель Мото) (1135.3734) микропроцессорное, без катушки (совек)

Катушка зажигания Урал, Днепр 6В

Катушка зажигания Урал, Днепр 6В

Катушка зажигания 135.3705м для микропроцессорной, бесконтактной системы зажигания 1148.3734 Иж Планета (совек)

Катушка зажигания 135.3705м для микропроцессорной, бесконтактной системы зажигания 1148.3734 Иж Планета (совек)

Электронное зажигание мотоцикла Урaл Днепр (бсз) в сборе

Электронное зажигание мотоцикла Урaл Днепр (бсз) в сборе

Электронное зажигание Урал К-750 (очень Редкая Модель Мото) (1135.3734) микропроцессорное с катушкой 135.3705м, кронштейном и силиконовыми в/в проводами (совек)

Электронное зажигание Урал К-750 (очень Редкая Модель Мото) (1135.3734) микропроцессорное с катушкой 135.3705м, кронштейном и силиконовыми в/в проводами (совек)

Источник