Меню

Провод концевика водительской двери ваз 2114

Ваз 2114 провод концевика двери

Концевик двери ВАЗ 2114: использование, модернизация и замена

Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.

Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.

Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114

Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.

Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.

Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.


ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.

Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.

Наиболее простым решением из подручных материалов является следующая модернизация:

  • Берем пистон обивки вашего же автомобиля.
  • Сменяем стандартную «шайбу» на этот пистон.
  • При помощи подручных средств отмеряем расстояние между краем шляпки основанием, оно должно составлять 1 мм.
  • Фиксируем конструкцию и проверяем, своеобразным контролем качества выступит лампочка в салоне, она должна зажигаться после одного щелчка.

Пусть для задней двери этот способ и неприменим из-за отличий в конструкции, но решить проблему передних дверей он поможет. Также не стоит забывать о фиксации пистона, идеальным вариантом будет обычная сантехническая прокладка соответствующих размеров. На задней же двери концевики придется просто аккуратно стачивать.

Замена концевика на альтернативный

Если было принято решение не ваять склейку из подручных материалов, то необходимо искать достойную альтернативу. Сразу скажем, что концевик двери ВАЗ 2114 отлично заменяется аналогичным устройством с DAEWOO, нам нужна будет модель прибора General Motors 96235956 в количестве 5 единиц.


Нам необходимо заменить один концевик другим, для этого скручиваем старый и приступаем к работе:

  • Начинаем с задних дверей, где аналоги станут как родные.
  • Переходим на переднюю дверь, где по причине того, что наш аналог немножко шире не совпадут отверстия, придется вкручивать немного наискосок.
  • Прежде чем это сделать необходимо решить проблему с проводкой идущей по стойке, из-за того что наш прибор шире она не будет давать ему нормально работать. Для решения этой проблемы заранее подбирается термоусадочная трубка необходимого концевику размера, она то и будет защищать его от кабеля.
  • Собираем и проверяем работоспособность.

ВАЖНО! Если необходимой трубки найти не удалось можно воспользоваться обрезками кабель-канала или иного плотного материала и зафиксировать их на приборе, это неправильно, но на первое время может выручить.

Куда приходят концевики от дверей

Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:

На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.

Как видно со схемы подсоденены они все паралельно, а значит и сигнализация, и лампочка и панель приборов включаются в эту сеть отдельно к каждой двери.

Подключение сигнализации

Для установки этого прибора водителю придется познакомиться с таким понятием как врезка проводов.


Для того, чтобы осуществить данную нехитрую операцию разбирать всю машину не придется:

  • Снимаем накладки порогов и боковой щиток со стороны водительской двери.
  • Находим там жгут проводов идущий к торпедо (нужен именно он, чтобы не подключать сигнализацию к каждой двери параллельно).
  • Выбрав нужный нам белый кабель, врезаем в него 1N5401 так, чтобы направление тока на диоде было обращено в сторону концевиков.
  • Парный с ним 1N4001 подключаем по схеме, изображенной на картинке.

  • Находим провод ручного тормоза, в него нужно врезать 1N4001 так, чтобы катод был ближе к выключателю.
  • Находим синий кабель и впаиваем в него отвод к блоку сигнализации.
  • Включаем сигнализацию и тестируем, а если что-то не работает в первую очередь «прозваниваем» все спайки, возможно, вы впаяли один из диодов в обратную сторону.

В завершение

Концевики известная проблема линейки ВАЗ, но их ремонт, доработку и обслуживание можно произвести самостоятельно, воспользовавшись вышеописанными схемами. Установку сигнализации лучше доверить профессионалам, ведь безопасность автомобиля куда дороже сэкономленных «копеек».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Расплавился провод на концевик водительской двери 2114

#1 cola4

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • #2 death_devil

    Стас, просто Стас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236
  • #3 ВАНЮХА 77

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252
  • Читайте также:  Провода стоп сигналов ваз 2114

    #4 death_devil

    Стас, просто Стас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236
  • Добавлено 27 Ноябрь 2014 — 13:37:

    И от чего плисать проверку и ремонт и ценник.

    #5 Detroyt

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353
  • #6 cola4

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Добавлено 28 Ноябрь 2014 — 03:17:

    авто купил с сигналкой
    БСК уже реально зае. ло, на каждой кочке дилинь делает мне в мозг.

    #7 Djonni

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174
  • возникает вопрос: какую напругу надо был пускать чтобы провод отгорел и прожег попутно что-то еще.
    быть может её варили, другова объяснения не могу придумать.
    пищит БСК потому что провод на «земле», т.е. на кузове. проверь где он контачит и будет тебе счастье.
    панель скидывать не обязятельно. достаточно обшивку слева снизу скинуть и там найти его.
    елсине изменяет скалероз то это белый провод. сечение 0.25 или 0.5 кв.мм.

    сигналка наврятли виновата.

    Да, предохранитель могбы помочь еслиб он: был на месте или не был «жучком» или не полетел монтажник.
    с подобным мало кто захочет ковыряться, т.к. потребуется по мимо знаний проводки, так еще и подробное описание что было сделано с авто из-за чего это могло случиться.
    денег за ковыряния много не взять, а ковыряться придется много. либо самому начать изучать матчасть или . кто ищет тот найдет электрика.

    #8 death_devil

    Стас, просто Стас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236
  • Добавлено 28 Ноябрь 2014 — 12:09:

    У электроники две проблемы, первая: протекание тока там где его не должно быть и вторая: отсутствие тока там где он должен быть.

    #9 Leo_163

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233
    • Любитель водки это нравится

    #10 Djonni

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174
  • а никого не смущает, что штатные концевики управляют массой?

    #11 Любитель водки

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
    • Город катманду

    я об этом подумал сразу, и все равно в голове не могу представить ситуации по которой так могло случиться, если конечно не придумывать совсем глупые мысли.
    перепутать — и + это сгорит предок, если там жучек, то начнет плавиться при минимальном сечении.

    #12 ДЕС

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457
  • Добавлено 09 Декабрь 2014 — 20:33:

    Еще как вариант сопля в плафоне освещения салона или к.з.

    Источник

    

    Проводка ВАЗ 2114. Особенности подкапотного пространства и салона автомобиля. Устранение неисправностей системы зажигания и датчиков

    Концевик двери ВАЗ 2114: использование, модернизация и замена

    Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.
    Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.

    Для чего нужен саб и какие виды этого динамика известны

    Каков бы ни был subwoofer, его роль предопределена – он лишь дополняет имеющуюся АС и нужен никак не для полного воспроизведения басов. Означает это, что без саба некоторые басы играть будут нормально. К примеру, это относится к НЧ 80-200 Гц.

    Установка сабвуфера в ваз 2114

    Примечание. Наилучший вариант установки акустической системы с сабом подразумевает следующий сценарий: наличие пяти колонок, расположенных по два спереди и сзади. Subwoofer в такой схеме один. И еще: преимуществом в таком подключении считается наличие пищалок или специальных ВЧ громкоговорителей с довольно небольшим диффузорным размером.

    Существуют две основные разновидности сабов: в коробе и без него.

    Начнем с корпусных моделей:

    • Они поставляются в коробе, размер (литраж) которого может быть различным;
    • В свою очередь, такие сабы могут быть либо активные, либо пассивные (см. Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный). В первых изначально установлен встроенный усилитель мощности вместе с разделителем частот или кроссовером, как его еще называют. Subwoofer passiv не имеет ни усилителя, ни кроссовера, но стоит в разы меньше, чем первый;
    • Вторая разновидность сабов бывает без корпуса. Такие модели врезаются в заднюю полку или сиденье автомобиля.

    Сабвуфер в крыло ваз 2114

    Для хэтчбеков, каким является Ваз 2114, рекомендуется ставить активный subwoofer (см. Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор), так как полка над багажником препятствовать проникновению басов в кузов не будет. То же самое касается и универсалов, а вот для седанов больше подходит открытый динамик, врезаемый в заднее кресло.

    Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114

    Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.

    Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.

    Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.

    Читайте также:  Для этого отсоединяют от катушки зажигания провод


    ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.

    Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.

    Наиболее простым решением из подручных материалов является следующая модернизация:

    • Берем пистон обивки вашего же автомобиля.
    • Сменяем стандартную «шайбу» на этот пистон.
    • При помощи подручных средств отмеряем расстояние между краем шляпки основанием, оно должно составлять 1 мм.
    • Фиксируем конструкцию и проверяем, своеобразным контролем качества выступит лампочка в салоне, она должна зажигаться после одного щелчка.

    Пусть для задней двери этот способ и неприменим из-за отличий в конструкции, но решить проблему передних дверей он поможет. Также не стоит забывать о фиксации пистона, идеальным вариантом будет обычная сантехническая прокладка соответствующих размеров. На задней же двери концевики придется просто аккуратно стачивать.

    Замена концевика на альтернативный

    Если было принято решение не ваять склейку из подручных материалов, то необходимо искать достойную альтернативу. Сразу скажем, что концевик двери ВАЗ 2114 отлично заменяется аналогичным устройством с DAEWOO, нам нужна будет модель прибора General Motors 96235956 в количестве 5 единиц.


    Нам необходимо заменить один концевик другим, для этого скручиваем старый и приступаем к работе:

    • Начинаем с задних дверей, где аналоги станут как родные.
    • Переходим на переднюю дверь, где по причине того, что наш аналог немножко шире не совпадут отверстия, придется вкручивать немного наискосок.
    • Прежде чем это сделать необходимо решить проблему с проводкой идущей по стойке, из-за того что наш прибор шире она не будет давать ему нормально работать. Для решения этой проблемы заранее подбирается термоусадочная трубка необходимого концевику размера, она то и будет защищать его от кабеля.
    • Собираем и проверяем работоспособность.

    ВАЖНО! Если необходимой трубки найти не удалось можно воспользоваться обрезками кабель-канала или иного плотного материала и зафиксировать их на приборе, это неправильно, но на первое время может выручить.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки. Цена: 1 200 руб.

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

    Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

    Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

    Проект благоустройства Щелоковского хутора вошел в 15 лучших работ на международном архитектурном конкурсе Archdaily&Strelka Award.

    Сегодня, 2 августа, а это значит, что сегодня День Воздушно-десантных войск. Эти мужчины (и, кстати, женщины тоже) — образец.

    Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

    Ранее мы писали про переход на улице Бетанкура на Мещере: сначала местные жители потребовали вернуть его («зебру» убрали из-за.

    В наличии на складе: 50+

    45,60 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

    Предназначены для защиты проводки электростеклоподъёмников, колонок автомагнитол и др. устройств расположенных в дверях автомобиля от перетирания и изломов. Задние двери ВАЗ-2110, 2111, 2112

    Изначально, когда на машинах не устанавливались, ни электро-стеклоподъёмники, ни электро-замки, гофры, тоже, не применялись. Они не использовались, по очень простой причине, потому что, в них не было нужды. Через дверные гофры, прокладывают жгуты проводов, необходимых, для управления встроенными в двери, электроприборами. Гофры, защищают данные провода, от попадания на них, воды и грязи, и от преждевременного истирания изоляции. Так же, они служат, как пыльник двери авто. То есть, они выполняют аналогичную функцию, что и для проводов электроприборов, защищая внутренне пространство двери, от попадания в него излишней влаги и мусора. Зная тот факт, что вода провоцирует преждевременное ржавление кузова, можно сделать определённый вывод: от целостности гофры двери, от части, зависит долговечность кузова, одной из самых дорогих частей автомобиля. По этому, иногда необходимо осматривать данные резинотехнические изделия, на предмет появления потёртостей и дыр. И при выявлении любых повреждений, дверную гофру автомобиля, необходимо заменить.

    Куда приходят концевики от дверей

    Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:

    На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.

    Подключение сигнализации

    Для установки этого прибора водителю придется познакомиться с таким понятием как врезка проводов.


    Для того, чтобы осуществить данную нехитрую операцию разбирать всю машину не придется:

    • Снимаем накладки порогов и боковой щиток со стороны водительской двери.
    • Находим там жгут проводов идущий к торпедо (нужен именно он, чтобы не подключать сигнализацию к каждой двери параллельно).
    • Выбрав нужный нам белый кабель, врезаем в него 1N5401 так, чтобы направление тока на диоде было обращено в сторону концевиков.
    • Парный с ним 1N4001 подключаем по схеме, изображенной на картинке.

    • Находим провод ручного тормоза, в него нужно врезать 1N4001 так, чтобы катод был ближе к выключателю.
    • Находим синий кабель и впаиваем в него отвод к блоку сигнализации.
    • Включаем сигнализацию и тестируем, а если что-то не работает в первую очередь «прозваниваем» все спайки, возможно, вы впаяли один из диодов в обратную сторону.
    Читайте также:  Как соединить провод с тройником

    Сообщений с 1 по 20 из 48

    1 Тема от Mакс21093i 2009-03-31 08:34:56

    • Mакс21093i
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-03-25
    • Сообщений: 34
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Тема: Подключение Усилителя

    Всем привет. Подскажите, пожалста. Как подвести провода от усилителя к магнитоле через торпеду.

    2 Ответ от kentboy 2009-03-31 09:13:30

    • kentboy
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 526
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    Я тянул силовой провод по водительской стороне,а акустические провода по пассажирской.Если Высокая панель,то достаешь майфун и с пассажирской стороны справа под бардачком есть вход. оттуда протяжкой его протаскиваешь под панелью и в дырку майфуна. все)

    3 Ответ от Koldun 2009-04-01 05:02:36

    • Koldun
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-10
    • Сообщений: 527
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    Откручиваешь пластмассовые накладки порогов и туннель и тянешь линейные(на усилитель от мафона), питательные(на усилок от аккумулятора) и акустические провода (от усилка на фронт) раздельно.

    4 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:36:30

    • Zimer
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 94
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    Сегодня пытался подключить усилитель, подключаю питание, но ничего не происходит, лампочки не горят, пробывал другой, тоже самое. Может чето не так делаю. подключаю напрямую от аккумулятора.

    5 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:59:55 (2009-04-15 20:05:40 отредактировано Zimer)

    • Zimer
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 94
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    Все понял, завтра буду пробовать

    6 Ответ от Zimer 2009-04-17 11:58:59

    • Zimer
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 94
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

    7 Ответ от kentboy 2009-04-17 12:02:47

    • kentboy
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 526
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

    вот его к сине-белому проводу на колодке майфуна. это автоотключение питания усилка после выключения майфуна. на усилке вешаешь его на Remote.

    8 Ответ от Zimer 2009-04-18 07:32:08

    • Zimer
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 94
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    Все подключил, всем спасибо. терь понял, что мои колонки говно редкостное(JBL перед и зад). Терь буду копить на что-нибудь более приличное, но об этом в другой теме

    9 Ответ от freeman86 2009-06-09 20:55:43

    • freeman86
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-21
    • Сообщений: 252
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

    10 Ответ от meSSershmiTT 2009-06-10 11:16:35

    • meSSershmiTT
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-11
    • Сообщений: 172
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

    Напрямую. Не забудь только предохранитель в цепь включить.

    11 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:37:38

    • freeman86
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-21
    • Сообщений: 252
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

    12 Ответ от 595 2009-06-15 06:42:56

    • 595
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-10
    • Сообщений: 276
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    сечение маловато для питания усилителя

    13 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:43:37

    • kentboy
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 526
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

    имхо не стоит. провода на усилок идут толстые и это не просто так)

    14 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:46:59 (2009-06-15 06:48:39 отредактировано freeman86)

    • freeman86
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-21
    • Сообщений: 252
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    а как тогда провода от аккума протянуть в салон? Где там дырка? И какого сечения нужны? Усилок у меня 30ватт х2

    15 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:53:39

    • kentboy
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 526
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    Купи готовый комплект проводов, к примеру мистери (обычно там рса, и силовые + предохранитель) – на твой усилок за глаза хватит сечения 5 мм.

    Дырку там при желании можно найти, можно просверлить – ищи лучше). Провода тянешь по салону под пластиком (где двери) – в идеале силовой провод с одной стороны, а акустические с другой. Минус силового провода берешь с любого болта в багажнике. Предохранитель на плюсе поближе к акуму под капотом.

    16 Ответ от MolotoK 2009-06-15 06:58:52

    • MolotoK
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 1,187
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    Чёт все усилители цепляют. Над тоже попробовать свой старый кенвуд.

    Я так понял batt это плюс, а GND эт минус.

    А что вот здесь цеплять на p.con remote и что цеплять на штекеры In. line out?

    Какой провод к магнитоле, то идёт?

    17 Ответ от freeman86 2009-06-15 07:04:51 (2009-06-16 18:55:18 отредактировано freeman86)

    • freeman86
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-21
    • Сообщений: 252
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Подключение Усилителя

    ну, раз пошла такая пъянка, то и мне подскажите!

    усилитель Sony XM-3020. На нём разъём объединённый: питание и выходы на колонки. Скажите, какие выходы и входы для чего на схеме, т.к. я сам не особо понимаю.

    Источник