Меню

Pandora dxl 5000 ток потребления

Автосигнализация Pandora DXL 5000

Сигнализация Pandora DXL 5000 это новейшее поколение систем, обеспечивающих максимальную защиту Вашего автомобиля. Встроенный GPS/GPRS модуль позволяет гибко управлять системой с помощью мобильного телефона посредством специального программного обеспечения. Сервис www.p-on.ru делает возможным управление через интернет, с любой точки мира.

Также Pandora DXL 5000 имеет встроенные датчики удара, наклона и температуры; уникальную кнопку SOS; возможность дистанционного запуска двигателя по множеству параметров.

Снято с производства. Современная модель — Pandora DXL 5000 New.

Описание

Охранная система Pandora DXL 5000 — новейшая разработка отечественных инженеров с «Завода Опытного Приборостроения» (г. Калуга). Устройство является одним из самых прогрессивных на мировом рынке телеметрических систем автомобильной защиты. Будучи устройством сегмента «премиум», Pandora DXL 5000 отвечает всем необходимым требованиям самых взыскательных автолюбителей. Система оснащена большинством современных технологических новшеств из области охраны автотранспорта, которые выводят Pandora DXL 5000 и автосигнализации в целом, на новый уровень комфорта и эффективности.

Каждое изделие обладает уникальным, защищенным от интеллектуального взлома, кодом шифрования. RF-модуль полностью защищен от помех даже в городских условиях, где радиопомехи, зачастую, представляют проблему для сигнализаций более низкого класса. Система полностью интуитивно понятна: Вы можете управлять ей с мобильного телефона с помощью голосовых команд, либо используя специализированные программы для iOS и Android. Pandora DXL 5000 можно управлять из любой точки мира, ведь приобретая данный охранный комплекс, Вы получаете доступ к уникальному сервису www.p-on.ru. С его помощью можно контролировать настройки системы и автомобиля, а также вести мониторинг происходящих событий из любой точки мира.

Среди оригинальных решений стоит отметить кнопку SOS на брелоке. В случае экстремальной ситуации, угрожающей жизни, нажмите на данную кнопку и Pandora DXL 5000 мгновенно оповестит спец.службы и адресную книгу о произошедшем, а также вышлет им Ваши текущие координаты. Встроенный CAN модуль позволит ускорить интеграцию системы в автомобили, оснащенные соответствующей шиной.

Отличия от новой версии

Обновленная версия получила несколько совершенно новых элементов управления и защиты при полном сохранении цены.

Отличие / Модель DXL 5000 DXL 5000 New
Брелок брелок D500 брелок D463
Звуковое оповещение в дополнительном брелоке
Новые метки
Рабочая частота, МГц 2400 868
Новейшее реле блокировки
Новый базовый блок
Интерфейсы CAN CAN/LIN
Новый датчик движения
Стоимость, руб. 29 200 43 220
Купить Купить

Преимущества охранной системы Pandora DXL 5000

Встроенный GSM модуль
GSM интерфейс — это то, без чего не обходится ни одна сигнализация премиум класса. Охранная система Pandora DXL 5000 оснащена прогрессивным голосовым интерфейсом, который позволяет общаться со своим автомобилем. Вы можете позвонить по специальному номеру и, используя голосовые команды, управлять любыми доступными функциями, какие будут Вам необходимы.

Диалоговое кодирование
Охранная система Pandora DXL 5000 позволяет контролировать 15 независимых зон. Это достигнуто благодаря фирменному алгоритму кодирования данных, который происходит в диалоговом режиме. Защита от взлома электронным способом гарантирована. Сканировать зашифрованный код также невозможно.

Телематика Pandora DXL 5000Pandora DXL 5000 идеально совместима
с мобильными устройствами

Интегрированный CAN интерфейс
CAN интерфейс ускоряет установку в автомобили оборудованные соответствующей шиной. Вместо целого дня, монтаж всех необходимых компонентов займёт не больше 4-6 часов.

USB-порт
Mini-USB разъем даёт возможность своевременно обновлять прошивку сигнализации Pandora DXL 5000 и настраивать все необходимые функции используя персональный компьютер. Настройка выполняется при установке мастером автосервиса.

Система автозапуска
Продвинутая функция автозапуска позволяет управлять двигателем автомобиля на расстоянии и в автоматическом режиме. Доступно большое число опций, в том числе: запуск по температуре двигателя и в определенные часы.

Сервис P-ON
Мобильный сервис www.p-on.ru — это новое слово в управлении своим автомобилем и функциями Pandora DXL 5000. С его помощью Вы можете вести мониторинг всех происходящих событий в автоматическом режиме, в какой бы точке мира он не находился. Также присутствует возможность настройки необходимых параметров через интернет.

Кнопка SOS
Данная кнопка полностью оправдывает своё название. В случае угрожающей ситуации, нажав эту кнопку, Pandora DXL 5000 автоматически разошлет оповещения специальным службам и заранее внесенным контактам, а также сообщит им текущие координаты автомобиля.

Мобильные приложения
Вы можете получать самую последнюю информацию о состоянии Вашего автомобиля благодаря загружаемым приложениям. Программы доступны для iOS и Android-устройств и содержат всё необходимое для контроля, настроек и управления Pandora DXL 5000.

Способы управления Pandora DXL 5000

Пандора 5000 не только стойко защищает автомобиль, но и легко управляется несколькими способами:

  • С помощью стандартного брелока-коммуникатора D500.
  • Используя брелок-метку.
  • С помощью сервиса www.p-on.ru.
  • Через мобильное приложение Pandora info.
  • Благодаря браслету-метке R420.
Читайте также:  Индикатор ограничения тока для лбп

RF-модуль в Pandora DXL 5000Pandora DXL 5000 rg-модуль

Источник



Pandora DXL 5000 Pro v2

Pandora DXL 5000 Pro v2

Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2Pandora DXL 5000 Pro v2

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Есть
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — D-650

Все характеристики

Система снята с производства и доступна для продажи только до тех пор, пока остатки есть на складе — пожалуйста, уточняйте наличие у наших менеджеров.

Модель, безусловно, является флагманом линейки охранного оборудования Pandora, ведь она включает в себя не только весь функционал от Pandora DXL 5000 и DXL 5000 New, но и массу оригинальных решений.

Система полностью отвечает требованиям к безопасности, предъявляемых владельцами автомобилей самого высокого класса. В DXL 5000 Pro v2 значительно переработан собственный радиоканал, использована сверхузкая полоса пропускания — без ложной скромности, Пандора вплотную приблизилась к техническому пределу дальности оповещения и управления.В комплектацию системы входит новинка — автономный GSM/GPS/ГЛОНАСС-приемник Pandora NAV-04. Данный приемник предназначен для точного определения координат автомобиля и обеспечения резервного GSM-канала, что обеспечивает дополнительный рубеж защиты.

В Pandora DXL 5000 Pro v2 предусмотрены алгоритмы обнаружения подготовки авто к угону и защита от полного высыхания бака при работе предпускового подогрева или автозапуска. Конечно, это еще не все. Модель поддерживает совместную работу с активно выпускаемыми сейчас различными производителями «умными гаджетами», в том числе — умными часами Pandora RW-02 .

Весь функционал, необходимый комплексу премиум-класса и уже знакомый пользователям по предыдущим моделям 5000-й серии, остался в полном объеме: автоматический запуск двигателя, управление предпусковым подогревателям, иммобилайзер с бесконтактными метками, режим Hands Free, Slave-режим и многое, многое другое.

Вы можете управлять Pandora DXL 5000 Pro v2 множеством способов: с брелока Pandora, со штатного ключа от автомобиля, бесконтактной метки с кнопкой, мобильного телефона и интернет-сервиса p-on.ru. Для владельцев телефонов с iOS и Android разработано специальное мобильное приложение Pandora Info, пользователи мобильных устройств на других платформах могут управлять комплексом, осуществляя звонки на него.

Система предоставляет широкие возможности по мониторингу транспортного средства — в мобильном приложении или на сайте p-on.ru вы будете видеть полный маршрут, пройденный автомобилем, время и места остановок, дозаправку топливом, скорость движения.

В случае необходимости вы можете обновлять ПО своей Pandora DXL 5000 Pro без подключения проводов — достаточно подключить к ПК программатор Pandora RMP-03 и произвести все необходимые настройки по радиоканалу.

Беспроводное обновление

В комплект поставки системы входит радиореле блокировки Pandora RR-101. В нем используется трансивер Nordic NRF51822, обеспечивающий стабильность работы и высокий уровень помехозащищенности. Также в реле встроен трехкоординатный цифровой акселерометр с термокомпенсацией чувствительности. Тщательно подобранная схемотехника блокировки и качество исполнения позволяют не устанавливать никакие ограничения на ее монтаж: реле оснащено защитой от ложных/несанкционированных срабатываний.

Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 Pro . При покупке данного охранного комплекса владелецу автомобиля также будут доступны:

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,5 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,5 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Комплектация:

  • Основной блок DXL5100 PRO – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL650 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R465 с цепочкой шелкография – 1 шт.
  • RF модуль DXL 465 – 1 шт.
  • Радио реле RR-102 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Комплект GPS NAV-04 – 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
  • Модуль моторного отсека RHM-03Т – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3900 силикон – 1 шт.
  • Дополнительный кабель DXL3900 силикон – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика Deluxe – 1 шт.
  • GSM антенна DXL5000 v2 – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка
Читайте также:  Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником питания

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 5000 Pro v2

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Есть
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — D-650
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (R465 для DXL 5000 Pro v2, DXL 4970, DXL 3970 Pro v2)
  • Метка — is760
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — rr102
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd8
  • Тип GSM-модуля — 2G

Вопросы и ответы по Pandora DXL 5000 Pro v2

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Источник

Технические характеристики

Брелок дистанционного управления с ЖК-дисплеем

В комплект системы входит эргономичный 5-ти кнопочный брелок дистанционного управления с ЖК-дисплеем. Данный брелок позволяет управлять всеми режимами охранной телеметрической системы Pandora DXL 5OOO, контролировать состояние, отправлять экстренные GSM-уведомления (SOS — «тревожная радио кнопка», обеспечивающая личную безопасность владельца), просматривать историю событий, управлять дополнительными устройствами (напр. Webasto), регулировать чувствительность интегрированных и внешних датчиков.

Брелок позволяет управлять запуском двигателя, настраивать параметры автоматического запуска: время, период, температуры запуска и глушения двигателя.

Технические характеристики:

  • Дальность диалоговой RFM связи ЖК-брелок – автомобиль более 350 м в городе и более 1500 м за городом
  • мощность передачи RFM радиотракта менее 50мВт
  • Чувствительность приема RFM радиотракта не хуже -121dB
  • Скорость передачи RFM радиотракта 2400-9600bps
  • 112-ти сегментный ЖК-дисплей с дополнительным цифровым индикатором и мнемонической шкалой, отдельной иконкой управления предпусковым подогревом двигателя, отображением 16-ти независимых зон охраны

  • Верхняя крышка брелока
  • Плата брелока
  • Нижняя крышка брелока
  • Батарейка ААА (MN2400)
  • Крышка батарейного отсека
  • LED-индикатор состояния связи
  • LED-индикатор срабатывания охранных зон
  • Кнопки управления системой
    • Постановка под охрану
    • Снятие с охраны
    • Функциональная кнопка/отпирание багажгника
  • Экстренная кнопка SOS отправки экстренных GSM-уведомлений
  • Кнопка CHECK контроля текущего состояния автомобиля, входа в краткую историю событий
  • Спиральная антенна многоканального RFM-радиотракта 433,9-434MHz
  • 112-ти сегментный ЖК-индикатор
  • Демпфер индикатора, повышающий пыле-влагозащищённость

Базовый блок

Габарит (102х80х16 мм) и монтажная компановка базового блока позволяют удобно разместить систему в самых небольших полостях салона, не повреждая элементы пассивной безопасности и вентиляционную систему автомобиля.

«Сердцем» системы является 32-разрядный микроконтроллер архитектуры ARM компании STMicroelectronics STM32 103 семейства, работающий на изменяемой тактовой частоте от 8 до 72MHz.

Периферийные подсистемы построены оптимальным образом для обеспечения надежности и энергоэкономичности системы в целом.

Сегодня количество уникальных CAN- протоколов записанных в систему превысило 500 для более чем 300 моделей автомобилей 1996-2012г. выпуска, охватывая все представленные на Российском рынке новые автомобили 2011-2012годов выпуска. Более 50 моделей автомобилей поддерживаются в «потоковом» режиме, позволяя получать расширенную информацию из шины и управлять расширенным набором команд самых совершенных и новых автомобилей.

Встроенный интерфейс 2,4GHz обеспечивает беспроводную связь с RF- модулем системы, радиореле скрытой блокировки, с другими периферийными и сервисными устройствами.

Встроенный мини-USB интерфейс под- ключаемый к любому компьютеру распо- знается как HID-устройство и служит для облегчения настройки системы при под- ключении к разным автомобилям и для обновления программного обеспечения.

В Pandora DXL 5OOO интегрирован новый GSM/GPRS –модем компании Telit (Италия), с расширенным диапазоном рабочих температур и непревзойденной устойчивостью GSM соединения.

Высокоэффективный импульсный источник питания обеспечивает поддержку всех режимов работы системы от кратковременных амперных пиков потребления при установлении GSM или GPRS соединения, до микроамперных Sleep–режимов с КПД преобразования более 90%.

Читайте также:  Расплав хлорида кальция проводит электрический ток или нет

Интегрированный в систему CAN — интерфейс отличается от аналогов возможностями работы с большими потоками данных самых современных и сложных автомобилей, поддерживая до нескольких тысяч адресов одновременно на скорости работы цифровой шины до 1Mb/s. Т.е. не имеет ограничений в работе с цифровыми шинами ни одного серийно выпускаемого в мире автомобиля.

  • Верхняя крышка базового блока
  • Плата базового блока
  • Нижняя крышка базового блока
  • Крышки разъёмов
  • Крышка SIM-холдера
  • Центральный процессор
  • GSM-модем 900/1800 MHz
  • Импульсный преобразователь напряжения
  • 3-х координатный интегральный акселерометр
  • mini USB-порт
  • Кнопка «VALET»
  • LED-индикаторы состояния
  • Разъёмы

RF модуль

  • Беспроводная передача сигнала на базовый блок (частота 2,4 GHz)
  • Многоканальный помехозащищённый радиотракт (433,9-434 MHz)
  • Трансивер Si 4432 (Rx: -121db, Tx: 20dbm)
  • Работает с индивидуальными метками дистанционного управления
  • Hands Free режим управления
  • 2 противоразбойных алгоритма
  • Работает с дополнительными радиоуправляемыми реле блокировки (до 3-х реле)
  • Встроенные световые и звуковой извещатели.
  1. Блок кнопок RF-модуля (силикон)
  2. Верхняя крышка RF-модуля
  3. Плата RF-модуля
  4. Нижняя крышка RF-модуля
  5. Кнопка программировани RF-модуля
  6. Кнопка вызова водителя
  1. LED-индикаторы состояния
  2. Звуковой извещатель
  3. Импульсный преобразователь
  4. Трансформаторная антенна 2,4 GHz
  5. Спиральная антенна 433,9-434 MHz

Источник

Pandora DXL 5000 и Mazda CX-5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1281 Ser0ja

  • Пользователь
  • 2 864 сообщений
    • Откуда: Красногорск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Серега

    Какой ток потребляет пандора в режиме охраны?

    #1282 befit

  • Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
    • Откуда: Томск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Добрый вечер форумчане.

    Установил на авто 2016 сигналку Pandora 5000 new с электромеханическим замком капота. За сутки под охраной напряжение на родном новом АКБ снизилось на 0.4 В, с 12.8 до 12.4. Это вообще нормально?

    Какой ток потребляет пандора в режиме охраны? Можно ли ее вообще отключить к примеру на время отпуска, когда авто стоит в гараже?

    Если 12.8 вольт намерили почти сразу после остановки двигателя, то скорей всего основной причиной понижения напряжения аккумулятора с 12.8 в до 12.4 в является процесс поляризации при разряде. То есть аккумулятор подряжался от генератора машины, а после любой зарядки напряжение на аккумуляторе слегка повышено и в течении суток оно понижается (поляризация при разряде), сначала быстро затем процесс замедляется.

    Если хотите отследить как влияет ток потребляемый сигналкой на напряжение аккумулятора, то это стоит делать хотя бы после 12 часов простоя двигателя.Вот после этого времени отслеживайте на сколько у вас упадёт напряжение в течении следующих 24 часов. Машину разумеется придется не заводить в течении 36 часов

    #1283 Solex

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений
    • Откуда: Подмосковье
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Сергей

    На сайте Алармтрейд появилась прошивка 8.56А от 20 мая. А описание изменений застряло на 8 апреля.

    Не знаете, есть в новой прошивке что-то полезное для нас? Стоит ли прошиваться?

    #1284 Kurbasys

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Олег

    Если 12.8 вольт намерили почти сразу после остановки двигателя, то скорей всего основной причиной понижения напряжения аккумулятора с 12.8 в до 12.4 в является процесс поляризации при разряде. То есть аккумулятор подряжался от генератора машины, а после любой зарядки напряжение на аккумуляторе слегка повышено и в течении суток оно понижается (поляризация при разряде), сначала быстро затем процесс замедляется.

    Если хотите отследить как влияет ток потребляемый сигналкой на напряжение аккумулятора, то это стоит делать хотя бы после 12 часов простоя двигателя.Вот после этого времени отслеживайте на сколько у вас упадёт напряжение в течении следующих 24 часов. Машину разумеется придется не заводить в течении 36 часов

    Вот в том то и дело, что 12.8 Вольт измерил после 10-12 часов с момента остановки двигателя. Т.е. я вечером в пятницу приехал на дачу (проехал 100 км по Киевскому шоссе) поставил машину и пошел спать, а днем в субботу посмотрел напряжение — было 12.8 вольт. На следующий день было уже 12.4, что привело меня в некоторое уныние.

    Сейчас авто стоит в гараже, я отключил на сигнализации GPS, пока в понедельник было 12.8 вольта, сейчас в среду 12.6 — это уже более менее. Может еще какие-то оптимизации существуют?

    Тоже 5000 new. Точный расход тока не знаю, но потребляет очень прилично. У меня простояв 2 недели еле завелась (стартер очень вяло крутила).

    Источник