Меню

Орион pw150 горит напряжение а ток нет

Ока в Новосибирске

Текущее время: 27 апр 2021, 14:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Автоматические ЗУ

У меня впечатление, что мой ЗУ отключается слишком рано, на уровне заряда 75-80% — по замеру плотности ареометром. Думал, может, можно как-то проверить и подрегулировать аппаратно. На сайте и ссылках Ориона пишут, что эл. схему не распространяют . Мол, нефиг самим копаться, меняйте аппарат в месте покупки (пока гарантия) или высылайте по почте для ремонта. В Питер .
Т.е. при покупке автомата нужно помимо ареометра попутно прикупить вольтметр для замерки напряжения на клеммах АКБ и получить какое-никакое образование электронщика, чтобы знать, где-что проверять на эл.плате прибора. И уж после всего этого писать обоснованную претензию и высылать по почт аппарат для регулировки или устранения неисправности.
Задолбавшись с поисками информации, решил выложить, что удалось найти по особенностям использования автоматов для зарядки АКБ. Может кому пригодится, кто думает обзавестись такой приладой. На примере ЗУ Орион PW150.

Ниже — типовые вопросы и ответы из форума Орион. Обобщить и свести к общим правилам не берусь, так что сбрасываю отдельными несвязанными блоками. Выводы делайте сами.
====================================================================================================================================
В : PW 150 — не идет заряд. подключил клеммы к АБ, включаю в сеть — индикатор ток не горит. напруга на клеммах не меняется. ток на плату поступает. что может быть?
О : Каково напряжение на батарее? Если в районе 15В, ЗУ считает батарею заряженной. ЗУ PW150 само выключается при напряжении на клеммах 15+/-0.1В и включается при уменьшении этого напряжения до

13,6В. Для уточнения ситуации необходимо измерить напряжение на батарее без ЗУ и с включенным на заряд ЗУ.

Доведение батареи до «идеального заряженного состояния» (за небольшое время) возможно исключительно при заряде в ручном режиме (PW270, PW320, PW415) с непременным контролем состояния батареи (напряжение, плотность эл-та, температура батареи) в ручную.
Ни один автомат не в состоянии, что бы не говорил производитель, быстро довести батарею до 100% заряженного состояния. Это происходит из-за того, что каждая батарея (даже из одной партии) имеет массу индивидуальных особенностей которые не возможно учесть при автоматическом заряде. Не говоря уже о том, что зарядные (и разрядные) характеристики батареи весьма сильно меняются в процессе эксплуатации.

В : меня наоборот отключается слишком рано,судя по инструкции ток идет до достижения определенного напряжения на клеймах аккумулятора ,не хватает такой зарядки ,заряжаешь больше суток ,в результате батарея заряжена дай бог до 50%,зарядка отключается после порогового на клеймах 13,29 (сейчас замерил) , напряжение нужное есть а вот зарядки нет,плотность не поднимается и т.п.
О : аппарат неисправен.

Из описания к ЗУ «Электроника» (ранний аналог «Кедра»): Если бестоковая пауза длится (0,5-1) секунд, аккумуляторную батарею необходимо зарядить. Если бестоковая пауза длится (1-2) минуты, аккумуляторная батарея не требует зарядки.
==============================================================================================================================================

Спасибо за накидку алгоритмов. Мне это поможет, когда дойдут руки до самодельного зарядного устройства на микроконтроллере. Пишут все верно, особенно последнее.

А пока продолжаю работу над октан-корректором со стабилизатором ХХ. Разработал алгоритм меню.

Так возьми тестер, подцепи на клеммы вместе с зарядником и погляди Какие проблемы то? Там ничего не надо делать, просто включить мультиметр на нужный режим, подцепить клеммы и считать показания.

Пожалуйста:
Изображение

МОДЕЛЬ DT-838. Ценник по Яндекс-Маркету 120 рублей. Реально будет стоить ну может рублей 200, но это в наше время КОПЕЙКИ. На Ленина 48 он вроде есть в наличии http://www.radiotexnika.ru/katalog.php?parent=112193

В модели DT-838 есть все тебе необходимое: вольтметр, амперметр, омметр, тестилка-пищалка, выносной термометр. Есть другие модели, например, DT-832B есть все то же, но нет термометра. А он иногда пригождается, ибо может снимать температуры в 100 градусов. ТОчность приемлимая, главное создать надежный тепловой контакт к термопарой (с горошиной на конце датчика). Цена у них по-моему одинаковая, а потому лучше купить максимальный вариант.

Пользоваться таким мультиметром — пара пустяков. Если надо замерить напряжение на аккумуляторе, то выставляем режим «V-» предел 20. Если это дизель, то там напряжение 24в и потому нужно выставить предел 200. Если надо замерить напряжение в розетке

220в, то включаем режим V

предел 750.
Что бы проверить целостность кабеля, включаем режим с изображением диодика (обведено красным). Если провод целый, то запищит пищалка. На этом же режиме можно проверять диоды, но это скорее всего не пригодится.
Слева от режима с диодиком — омметр. Под режимами замера переменного напряжения (V

) находится режим замеры ПОСТОЯННОГО тока, но с этим надо осторожней — есть риск попалить прибор, если не соображать в том, как правильно надо замерять ток.

Источник

Орион pw150 горит напряжение а ток нет

Зарядное устройство Вымпел PW150 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — выходное напряжение в режиме заряда 6-15 В, среднее значение зарядного тока 5.5 А, светодиодный индикатор
Продано: 46 шт Производство: Россия Артикул: 6677

Присоедил клеймы к аккумулятору индекатор не загорелся,это нормально? Затем включил в сеть горит красный цвет

Если батарея разряжена, то это нормально. У Вас версия с одним индикатором, поэтому по мере накопления заряда свет индикатора должен сменяться на зеленый.

Горит зелёная «напряжение», но акум еще не заряжен.
Когда только поставил, горела красным «напряжение» и мигал «ток», затем, буквально, минут через 5-10 загорелась зеленым. Подскажите в чём причина?

Если аккумуляторная батарея исправна, то рекомендуем обратится к продавцу или производителю для диагностики устройства:
https://orionspb.ru/contacts/

подключён к аккумулятору уже давно так и маргает красным

В этом случаи мерцание красного индикатора свидетельствует о том, что происходит заряд аккумулятора. Если у Вас версия с одним индикатором, то по мере накопления заряда свет индикатора должен сменяться на зеленый.

зарядное моргает красным цветом индикатор

Кратковременное моргание красного индикатора без подключенной батареи обозначает, что включен режим холостого хода.

Измеряю напряжение на выходе прибора ОРИОН RW 150 -4,5 в, подключаю к АКБ автомобильному индикатор тока не горит,
индикатор напряжения горит красным цветом.что в схеме прибора на выходе может выйти из строя. Я прибор еще не разберал консультируюсь с Вами.

Мы не знакомы с схемотехникой данного устройства, так как не являемся его производителем. Рекомендуем обратится непосредственно к инженерам компании НПП Орион СПБ:
https://orionspb.ru/contacts/

Поставила на зарядку аккумулятор, через полчаса завоняло пластиком и выбило пробки в квартире, внешняя панель оплавилась. Что я сделала не так?

Возможно устройтсво было неисправно. Рекомендуем обратится по гарантии в магазин продавца или напрямую к производителю для диагностики:
https://orionspb.ru/contacts/
8(812) 708-20-25

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что означает мигание индикатора красным цветом при отключённой аккумуляторной батарее.
P.S. При подсоединении батареи индикатор постоянно красный.
С уважением,
Александр

Кратковременное моргание красного индикатора без подключенной батареи обозначает, что включен режим холостого хода.

Читайте также:  Связь между токами транзистора

Добрый день. подключил зу к аккумулятору 65 а/ч. сразу загорелась зеленая лампочка и появился звук при работе. аккумулятору около двух месяцев. около месяца не заводил авто. это глубокий разряд или неисправность зу?

Высока вероятность, что глубокий разряд акб произошел. В первую очередь проверьте выходные характеристики тока и напряжения на зарядном устройстве. Для этого Вам потребуется мультиметр, любая лампа на 12 В, мощностью хотя бы 35 Вт (можно галогенную использовать). Сперва проверьте напряжение холостого хода, затем под нагрузкой с лампой. Затем измерьте ток. Если данные параметры будут в пределах заданных производителем значений, то значит ЗУ исправно и проблема в аккумуляторе.

Подключить зу к аккумулятору 45 а/ч, но ни одна лампочка на нем не горит. При отсоединении одной клеймы от аккумулятора лампы горят

нужно проверить ЗУ под другой нагрузкой, например, подключить к нему галогенную лампу. Если ситуация также повторится, то ЗУ неисправно.

Здравствуйте.З.у. Орион pw150 при подключение к а.б. индикатор тока горит красным , а индикатор напряжения не горит вообще.За 5 часов ничего не изменилось.Что не так?

Проверьте напряжение на выходе устройства, а также ток под нагрузкой с помощью мультиметра. Либо неисправна ЗУ, либо сама батарея.

Источник



Орион PW 150. Инструкция
Руководство по эксплуатации автоматического зарядного устройства Орион PW 150 для зарядки авто- и мото- аккумуляторных батарей 12 В

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Введение

Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства к аккумулятору. ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 п. 7.12

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства Орион 150 из строя!

Описание

Зарядное устройство Орион 150. Инструкциязарядное устройство Орион 150 представляет собой прибор для зарядки автомобильных стартерных АКБ, включая и полностью разряженные. При этом аккумуляторы могут быть любой емкости и любого типа. Процесс заряда может выполняться в автоматическом режиме с возможностью регулирования вручную силы зарядного тока.

Порядок использования Орион PW150

2. Убедившись, что засветился (замигал) светодиод, вставьте вилку в розетку.

ВНИМАНИЕ!
Зарядно-предпусковое устройство Орион — PW 150 не предназначено для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

НАЗНАЧЕНИЕ

Основное назначение данного зарядного устройства — заряд автомобильных 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных, любого типа (WET, AGM, EFB, GEL,VRLA / SLA) и емкости в полностью автоматическом режиме.

Зарядное устройство реализует оптимальную процедуру заряда батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.

Устройство предназначено для использование только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом эксплуатации автоматического зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации батари. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус зарядного устройства и сетевой провод. При зарядке аккумулятора устройство должно размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на зарядное устройства и сетевые провода.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

МОДЕЛЬ PW-150
Напряжение питающей сети 180-240 В
Частота сети, Гц 50 ±10%
Среднее значение зарядного тока, А 6
Пороговые напряжения, В отключения 14,9-15,1
повторного включения 13,3-13,7
КПД, не хуже 85 %
Диапазон рабочих температур от -10°С до +40°С
Габариты 155х85х200 мм
Масса 0,75 кг

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Конструктивно автоматическое зарядно-предпусковое устройство Орион — 150 выполнено в вентилируемом пластмассовом корпусе.

Предпусковое зарядное устройство Орион 150. Инструкция

На передней панели Орион — PW 150, расположены светодиодные индикаторы:

1 — «Ток» (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока

2 — «Напряжение» — позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности А.Б.:

красный цвет — А.Б. разряжена;
оранжевый — заряд близок к 50%;
желтый — заряд близок к 70-80%;
зеленый — заряд близок к 100%.

Сетевой шнур и выходные провода для подключения АКБ с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и току.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху З.У. инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции).

Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,3 — 13,7В. Выбранные порог включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд А.Б. без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев А.Б. и коррозию пластин.

Процессор, встроенный в З.У. вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего от ключения. Таким образом, предпусковое зарядное устройство Орион 150, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния А.Б. У новой А.Б. она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе А.Б. от 70% до 95% ее полной емкости. Если оставить включенное З.У. на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее внутреннее сопротивление аккумулятора (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение З.У. с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы А.Б. до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей А.Б. никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Извлечь провода. Убедиться, что корпус зарядного устройства не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела. Для проверки работоспособности автомобильного зарядного устройства без аккумуляторной батареи необходимо подключить прибор к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.

Признаком исправности является периодически меняющийся цвет индикатора «Напряжение»: с зеленого на желто-зеленый и кратковременное моргание красного индикатора «Ток» (это режим холостого хода). Если в таком режиме замкнуть выходные клеммы, то сработает защита от коротких замыканий. При размыкании клемм устройство должно вернуться в режим холостого хода.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядно-предпускового устройства Орион — PW 150 из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 пункт 7.12 — “Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности ”.

1. Подключить зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

2. Подключите устройство к сети 220 В, вставив вилку в розетку. Появившееся свечение индикатора «Напряжение» свидетельствует о правильной полярности подключения А.Б., а цвет свечения позволяет оценить степень заряженности А.Б. (см. раздел: Устройство изделия).

3. Заряд аккумуляторной батареи будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II). Наличие зарядного тока покажет засветившийся красный индикатор «Ток».

В процессе заряда цвет свечения индикатора «Напряжение» постепенно станет меняться от красного (при малом заряде) через оранжевый, желтый к зеленому.

4. Режим готовности (на графике интервал III). При наборе основного объема заряда З.У. переходит в режим периодического отключения. При этом индикатор «Ток» периодически гаснет, а индикатор «Напряжение» светится зеленым цветом. При необходимости А.Б. может быть установлена на автомобиль. Однако для набора 100% емкости необходимо дать З.У. поработать в режиме периодического отключения. В зависимости от технического состояния А.Б. и ее возраста для этого может потребоваться от получаса до нескольких часов. В таком режиме З.У. и А.Б. могут находиться неограниченно долго без вреда для А.Б., более того, старая «подсевшая» А.Б. может восстановить свои характеристики.

Вольт-Амперная характеристика работы НПП Орион-150 (схематично)

Временные интервалы этапов работы:
I — пониженное напряжение на А.Б.;
II — процесс заряда;
III — режим готовности

Зарядное устройство Орион 150. Инструкция

Примечание:
Временные интервалы на графике имеют схематический характер.

5. По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм аккумулятора. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство Орион 150 не требует вашего участия в процессе заряда батареи, недопустимо оставлять подключенное зарядное устройство без присмотра.

ПРИМЕЧАНИЕ. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшая зарядный ток, устройство автоматически переходит в режим десулъфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десулъфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ

ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, который представляет собой медный проводник диаметром 0,3мм, расположенный в капсуле на выходном проводе. Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра. При замене перегоревшего проводника применять только пайку. Скрутка , либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу З.У.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ

При длительной эксплуатации зарядного устройства рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:

1. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы.
2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса зарядного устройства, например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель зарядного устройства или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.

Нормативный срок службы зарядного устройства Орион 150 — 5 лет.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Изделие соответствует требованиям нормативных документов: ГОСТ IEC60335-2-29-2012; ГОСТ30805.14.1-2013; ГОСТ30805.14.2-2013; ГОСТ30804.3.2-2013; ГОСТ30804.3.3-2013 и имеет Сертификат соответствия Таможенного Союза RUC-RU.AE44.B.00458 от 06.11.2013.

Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Условия предоставления гарантии

1. Гарантийный срок эксплуатации устройства — 12 месяцев с даты продажи, проставленной в данном Гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантия на зарядное устройство ОРИОН предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при отсутствии данного гарантийного талона, а так же при предъявлении незаполненного талона, либо талона в котором отсутствуют дата продажи и штамп торгующей организации
4. Гарантия не распространяется на случаи:
4.1. При использовании изделия в промышленных или профессиональных целях
4.2. При наличии механических повреждений (трещины, сколы и т.п.) и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновение жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ Р 51317.4.30
4.3. Самостоятельного вскрытия либо ремонта в течение гарантийного срока
4.4. Использование изделия не по назначению, указанному в Инструкции по эксплуатации, либо с нарушением ее требований
5. В случае обнаружения существенных недостатков в течение гарантийного периода покупатель вправе требовать:
5.1. Замены изделия на изделие аналогичной марки
5.2. Возврата всей уплаченной за изделия суммы

Инструкции пользователя зарядных устройств

Зарядное устройство ОРИОН-160

Зарядное устройство Орион 160. Инструкция по применению Руководство по применению предпускового зарядного устройства Орион 160 для зарядки авто- и мото- аккумуляторных батарей 6 и 12 В

Зарядное устройство ОРИОН-415

Предпусковое зарядное устройство Орион PW 415. Руководство Инструкция автомобильного зарядного устройства Орион PW 415

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

Устройство зарядное ЗУ-75А - инструкция по эксплуатации ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ОРИОН

Зарядное устройство Орион 260/265/325. Инструкция по эксплуатации Руководство по эксплуатации предпускового зарядного устройства Орион 260/265/325

Источник

Зарядное устройство Орион Вымпел 150

Вымпел 150

Зарядное устройство Орион Вымпел 150 рекомендованы для зарядки 12 вольтовых автомобильных аккумуляторных батарей. Он способен заряжать частично разряженные и полностью разряженные уже долгое время АКБ.

Обзор устройства

Зарядное устройства Вымпел произведено российской фирмой «Орион». Корпус ЗУ изготовлен из качественного пластика. Это универсальный прибор, которые можно брать в дорогу. В холодное время ЗУ обеспечит быстрый предпусковой заряд автомобильного аккумулятора.

Для определения заряда, на лицевой стороне есть индикатор:

  • Индикатор не горит. Если устройство включено в сеть, но светодиод не горит, то либо не исправно ЗУ, либо проблемы с электросетью.
  • Горит красный индикатор. Этот цвет означает, что ЗУ включено в сеть или идет процесс зарядки. По мере заряда аккумулятора лампочка меняет цвет с красного на желтый и с желтого на зеленый.
  • Оранжевый светодиод. Батарея заряжена примерно на 50%.
  • Желтый индикатор. Аккумулятор восполнил заряд на 70-80%
  • Зеленый светодиод. Цвет означает, что аккумулятор полностью заряжен.

Автоматические Зарядное устройство Орион PW 150

Устройство имеет специальные жалюзи для охлаждения. В комплекте идут зажимы для клемм и провод питания. Они сложены в заднем отсеке.

Технические характеристики устройства 150

Технические характеристики Орион PW 150 таковы:

Характеристика Значение
Напряжение 220 В
Минимальный ток заряда 0,4 Ампер
Максимальный ток заряда 7 Ампер
Напряжение заряжаемых АКБ 12 В
Напряжение заряда 15 В
Регулировка тока Отсутствует
Напряжение отключения 14,1-15,1 В
Напряжение повторного включения 13,3-13,7 В
Регулировка напряжения Отсутствует
Алгоритм заряда Импульсное отключение
Индикатор заряда Светодиод
Диапазон рабочих температур от -40 до +50 С
Габариты 145x70x165 мм
Масса 440 грамм

Скачать полную подробную официальную инструкцию от производителя можно в конце статьи.

Особенности устройства

В отличии от других зарядных устройств Вымпел 150 имеет некоторые отличия.

  • полностью автоматический режим заряда батареи;
  • во время работы срабатывает защита от короткого замыкания;
  • ограничитель выходного тока наблюдает за температурой. При повышении он снижает силу тока, тем самым понижая нагревание корпуса и всего ЗУ;
  • низкая рыночная цена.

Предназначен для зарядки только 12 вольтовых аккумуляторов. Чаще всего это автомобильные.

Устройство

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 150

По инструкции подключение к зарядному устройству должно происходить в следующем порядке:

  1. Зажимы Вымпел 150 подключаются к клеммам батареи. Необходимо соблюдать полярность. Красный зажим подключается к плюсу, а черный – к минусу. Путаница при подключении может привести к выходу из стоя прибора, либо к взрыву его.
  2. Только после подключения клемм, устройство включается в электрическую сеть с напряжением 220 В. На индикаторе над надписью «Режим» появится красное свечение. Это означает, что АКБ начала заряжаться.
  3. Далее АКБ заряжается в автоматическом режиме.
  4. Когда батарея наберет основную часть заряда, она перейдет в режим автоматического переключения. В зависимости от износа, батарея набирает от 70 до 90 процентов заряда.
  5. Чтобы акб набрал полные 100%, ему необходимо дать поработать в режиме переключения. Индикатор будет мигать в это время от красного к зеленому или оранжевым цветом. Если старая батарея простоит в таком режиме некоторое время, она может восстановить свои характеристики.
  6. После заряда, необходимо отключить устройство от сети и снять клеммы. Протереть зажимы и клеммы влажной, а затем сухой ветошью.

Принципиальная электрическая схема

Принципиальная электрическая схема Орион Вымпел 150

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 150 можно скачать ЗДЕСЬ.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 150? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Евгений П, 43 года, Ростов на Дону
Пользуюсь этим помощником давно. Выручал очень часто. Деньги, вложенные в него, отрабатывает на 100 %. Одним словом — «Молодец!».

Андрей В, 30 лет, Санкт-Петербург
Прост в использовании. Справляется с задачей быстро. Нареканий нет и минусов тоже нет. Всем доволен. Самое главное и цена низкая.

Дмитрий И, 56 лет, Тверь
Разряженный аккумулятор, который уже изрядно поработал, устройство зарядило на 100 процентов. Правда, долго заряжался. Зато теперь нет проблем, машина заводится сразу.

Источник

Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Текущее время: Вт апр 27, 2021 10:06

Часовой пояс: UTC+03:00

Орион PW-150 — некорректная работа

Здравствуйте! Купил Орион PW-150, подключил по инструкции, началась зарядка аккума. Индикатор напряжения был желтого цвета. Примерно через 5 минут индикатор тока начал мигать с разной частотой. В инструкции такая работа устройства никак не описана. Что-то не так с прибором? Неисправен?

Некорректную работу прибора записал на видео, ссылка ниже. Просьба прокомментировать, в чем прооблема, надо ли менять прибор.

Прибор настоящий, питерский, не подделка, все признаки оригинальности присутствуют — пломба, наклейка, надписи на корпусе и т.д. Прибор всю дорогу так и мигает индикатором «Ток». Проверил, согласно инструкции, работоспособность устройства — тоже работа индикаторов не соответствует тому, что написано. По инструкции, напряжение должно меняться с зеленого на желтый и мигать «ток», а на деле тупо горит зеленый, а ток не мигает.

В принципе, важна не столько работа индикаторов, сколько понимание — прибор в принципе работает, заряжает АКБ или нет )

А может тогда дело в самой АКБ и она долго работала без подзарядки (или замёрзла)?
Мне недавно попалась старая разряженная 55Ая батарея с 7ю вольтами зарядки по борту (ребёнок притащил на реанимацию), я его подключил и красная лампочка на зарядке моргала тоже часто несколько часов, без увеличения периода с паузами. Я мучал этот акб зарядкой несколько дней, но ничего не получилось, напруга выше 8В так и не поднялась. Пришлось сдать его приёмщику. Звук кстати был, только очень-очень тихий.

Я заметил за пару лет, что моя ПВ-150 «как-то» странно работает с уставшими старыми аккумуляторами — тут такое ощущение что сама зарядка неисправна или сломалась, и совсем по другому с «просто севшими» — с этими работает как часы.

Батарее 3 год пошел, 45Ah 6V Camel, на Чери Индис стоит. Забыл в салоне плафон выключить, сутки так простояла машина, не завелась)) Вот купил зарядку оживить батарею.

В общем, результаты такие. Ночь батарея простояла и, похоже, все же зарядилась. Орион так же пищит и мигает индикатором «Ток», но когда гаснет, «Напряжение» горит зеленым цветом. Пожалуй, я зря панику поднял, но все же постоянно мигающий «Ток» вызывает вопросы. В инструкции написано, что «Ток» начнет периодически мигать, когда заряд близок к полному или полный. Но не так же часто, как на видео. Может, от производителя кто-то все же прокомментирует, глюки это или так и должно быть )

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Источник