Обрыв проводов форсунок ваз 2114
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На форуме 16 лет Сообщения: 64 Авто: Citroen c4 Sedan
На форуме 10 лет Сообщения: 8935 Откуда: Москва Авто: Vesta SW Cross GFK330
На форуме 16 лет Сообщения: 64 Авто: Citroen c4 Sedan
На форуме 10 лет Сообщения: 8935 Откуда: Москва Авто: Vesta SW Cross GFK330
На форуме 10 лет Сообщения: 3377 Откуда: новосибирск Авто: ваз-21154.2007г.в.
на включенном двигле напруга есть на всех форсунках
На форуме 16 лет Сообщения: 64 Авто: Citroen c4 Sedan
На форуме 10 лет Сообщения: 3377 Откуда: новосибирск Авто: ваз-21154.2007г.в.
На форуме 16 лет Сообщения: 64 Авто: Citroen c4 Sedan
На форуме 10 лет Сообщения: 8935 Откуда: Москва Авто: Vesta SW Cross GFK330
На форуме 16 лет Сообщения: 64 Авто: Citroen c4 Sedan
На форуме 10 лет Сообщения: 6429 Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
На форуме 10 лет Сообщения: 8935 Откуда: Москва Авто: Vesta SW Cross GFK330
Посмотри где ключи управления у модуля и катушек — возможно найдется причина «множественных пропусков»
На форуме 10 лет Сообщения: 3377 Откуда: новосибирск Авто: ваз-21154.2007г.в.
На форуме 16 лет Сообщения: 64 Авто: Citroen c4 Sedan
На форуме 11 лет Сообщения: 437 Откуда: Moscow Авто: 21112
Всем привае! Обращаюсь с помощью из соседней веткеи , просто нигде не могу найти ответ , а ва своей ветке есть пост , который сомнения только даёт.
1-форсы питаются12в? ( не 7-9 вольт ?)
2- откуда берётся постоянный плюс(эбу,Гл.реле. или из косы от АКБ в салон)
3-с эбу подаётся обычный минус ( без каких то дополнительных систем( слышал про какие то гвозди или свечи,так понимаю внутри эбу стоять должны)
3-можно ли проверить подачу напруги на свечи обычным светодиодом слабым или тестером, меприл мультимитром, показания прыгоают.)
Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:
Чаще всего контакт теряется в «маме». Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:
Всем привет ! Собственно проблема такая, при минусе -10 и ниже всегда проблема с заводской , а именно заводится 1400оборот поднимает , а потом плавно падает и глохнит . и так пока ОЖ не прогреет до 5 -10 тепла( можно так раз6 заволдить ,а можно подгазовывать) после она держит хололстые но троит , и ошибки пропуски воспломинения и обрывы питания на форсунках. После прогрева до 30-40 градусов сбрасываю ошибки и дальше все показатели и работа хорошая )
Собственно к поискам неисправности , мерил напряжение на форсунках тестером в разрыв цепи и итог таков, нет питания на 1-й пока холодная, но как узнал потом что при включенном зажигании на всех других форсах было питание 7-9 вольт в момент заводки показания прыгают, их берём за работу форсов . очередность проверки была 1-2-3-4-(-1и на пятое измерение уже прогрелся авто и напряжение тоже появилось) что может при этой проблеме изменить ся то за 2 минуты?
Искру проверил ,на хололдную есть , показатели дмрв в норме, сопротивление дтож в норме , ошибок по дпукв нет.
Вот вопрос , на фото сказано что постоянный + один, ок это понятно . на на 4-х остальных должен появляться а у вас сказано что должен появляться это ошибка верно? Форсунка работает от +/- а не +/+ . и проверить 4 контакта можно только нужно относительно АКБ , эбу должен замыкать массу и будет появляться 12 вольт .
Верно думаю ?
Источник
Как отремонтировать и заменить форсунки на автомобилях ВАЗ 2114/2115
Форсунки — это незаменимый атрибут любой топливной системы автомобиля, основанной на инжекторном типе двигателей. Форсунки выполняют роль распылителей бензина и определяют необходимое количество топлива для подачи в камеру сгорания. Однако в процессе эксплуатации наблюдается постепенная выработка форсунок. Чтобы оптимизировать работу всей системы и увеличить мощность мотора, рекомендуется периодически прочищать и промывать форсунки.
- 1 Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2114/2115
- 2 Замена форсунок
- 2.1 Видео: замена форсунок на инжекторах ВАЗ 2108 — 2115
- 3 Как снять
- 4 Ремонт форсунок ВАЗ 2114/2115
- 4.1 Видео: самый простой способ
- 4.2 Замена резиновых колец и уплотнителей на форсунках
Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2114/2115
Практически все виды форсунок, которыми ВАЗ 2114/2115 оснащаются ещё на заводе, можно считать взаимозаменяемыми. В зависимости от года выпуска, на авто монтировались форсунки производства Bosch и Siemens разной маркировки.
Модель 0280 158 022. Изделие совмещается только с 16-клапанным двигателем, объёмом 1.6 литра. Форсунка выполнена в чёрном цвете и предназначена для работы при оптимальном давлении в 3.8 атмосферы.
Модель 0280 158 017. Форсунка с такой маркировкой устанавливается на 8-клапанные моторы с объёмом 1.6 литра. Корпус также имеет чёрный цвет.
Модификация 0280 158 996 считается морально устаревшей, так как форсунки с такой маркировкой устанавливались на машины до 2006 года. Модель предназначалась для 8-клапанных силовых агрегатов.
Стандартная комплектация инжекторных моторов ВАЗ 2114/2115
VAZ20734 выполнена в оранжевом корпусе. Модель может быть установлена на ВАЗ 2114/2115 любого года выпуска, однако модификация работает в паре с 8-клапанным мотором.
Модель VAZ20735 предназначается для 16-клапанного двигателя. По своим характеристикам она практически не отличается от предыдущей модели. Форсунка имеет синюю маркировку.
В зависимости от маркировки может быть применима на разных типах двигателей
Замена форсунок
Сложность выявления неполадок в работе форсунок в том, что топливная система достаточно разветвлённая и приходится диагностировать работоспособность всех её частей. Например, такая неисправность, как снижение мощности мотора, может иметь две причины — выход из строя форсунок или выработку ресурса насоса.
Засорение форсунок может выражаться в резких рывках двигателя во время движения или нестабильности холостого хода. К тому же и увеличение расхода топлива может считаться признаком поломки форсунок.
Проверить работоспособность каждой форсунки можно даже без их снятия. Достаточно просто завести двигатель и по очереди снимать провода с коннектора каждой форсунки. Если сразу же после снятия мотор начнёт дёргаться или заглохнет, то форсунка в порядке. В том случае, если стабильность работы двигателя не меняется со снятием провода, то форсунка нуждается в тщательной чистке или даже замене.
Провести самостоятельную замену или промывку форсунок на автомобилях ВАЗ 2110-2112 поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2110-8-klapanov.html
Видео: замена форсунок на инжекторах ВАЗ 2108 — 2115
Как снять
Процедура демонтажа и монтажа форсунок не представляет особых сложностей, однако занимает много времени. Заранее необходимо подготовить комплект инструментов:
2 рожковых ключа на 17;
отвёртка с плоским тонким лезвием;
шестигранный ключ на 5.
Перед снятием форсунок для замены необходимо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Это необходимая мера, которая обезопасит работу и исключит возможность травмирования.
Чтобы сбросить давление топлива, необходимо отключить бензонасос. Он располагается в автомобилях ВАЗ 2114/2115 в топливном баке. Добраться до насоса проще всего через люк, расположенный под подушкой заднего сиденья. Для этого:
Сиденье нужно откинуть.
Под ковриком найти маленький люк.
Открутить винты крепления люка.
Снять крышку и демонтировать контактную колодку с корпуса бензонасоса.
После чего нужно запустить двигатель. Мотор будет работать на том количестве топлива, которое осталось в системе, так как насос после снятия колодки не будет нагнетать давление. Необходимо дождаться, когда двигатель полностью выработает остатки бензина и заглохнет.
Подробнее о замене топливного бака в автомобилях ВАЗ 2108/2109/2114/2115 можно прочитать в данной статье: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-benzobaka-vaz-2114.html
Процедура снятия форсунок выглядит следующим образом:
Открыть капот автомобиля и снять провод с клеммы «минус» на аккумуляторе.
Для удобства демонтажа рекомендуется снять короб воздушного фильтра. Он будет препятствовать свободному доступу к двигателю.
После чего пальцем отщёлкивается пластиковый фиксатор на двигателе и отсоединяется коннектор от дроссельной заслонки.
Точно так же снимается и коннектор с регулятора холостого хода.
Далее необходимо отсоединить колодку коннектора от жгута проводов самих форсунок.
Форсунки можно будет снять только вместе с топливной рампой. Поэтому нужно открутить болты крепления рампы к кузову.
После чего можно будет сдвинуть рампу в сторону, чтобы каждая из форсунок немного вышла из посадочного гнезда. С форсунок снимаются провода, иначе рампу невозможно будет вытащить.
Рампа вытаскивается, кладётся на чистое место. Теперь можно легко снять все форсунки — они отжимаются посредством пластикового фиксатора.
Отсоединение форсунок возможно только после демонтажа самой рампы
Соответственно, на место старых вставляются новые изделия. И далее работы по монтажу проводятся в обратном порядке.
Ремонт форсунок ВАЗ 2114/2115
Ремонт форсунок подразумевает проведение сразу ряда работ:
замену резиновых уплотнителей.
После того как изделия были сняты с топливной рампы, нужно хорошо рассмотреть каждый из четырёх распылителей. В том случае, если на корпусе заметны следы протекания, ремонт будет нецелесообразен. Придётся сразу же менять форсунку на новую. Различия в процедурах промывки и чистки для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей не существенны. Поэтому можно руководствоваться одной и той же схемой.
Видео: самый простой способ
Если корпус чист и на нём нет деформации и трещинок, то разрешается проводить ремонтные работы. Для этого потребуется снять уплотнитель с корпуса и распылитель. Эти детали рекомендуется оставить в ацетоне или сольвенте на 1.5–2 часа. Пока детали будут промываться, можно пылесосом прочистить топливную рампу. Далее нужно зубочисткой или иглой аккуратно прочистить место посадки форсунок в рампу.
После этого можно приступать к продувке форсунки изнутри. Потребуется моток изоленты, баллончик с аэрозолью для чистки карбюраторов и шприц. Через тонкий шприц в полость форсунки подаётся очищающая жидкость аэрозоля. Место сцепления шприца и трубки баллончика для герметизации лучше обмотать изолентой. Промывку форсунки изнутри рекомендуется повторить три раза. После изделие должно просохнуть. Как только высохнет сам корпус, а также уплотнитель и распылитель после промывания, можно собрать форсунку и установить на рампу.
Дешёвое средство отлично удалит с форсунки грязь и отложения
Перед установкой каждая форсунка проверяется на сопротивление. Показания тестера должны быть в диапазоне 11–15 Ом.
Существует и простой способ прочистки форсунок, без демонтажа топливной рампы. Однако он уместен только в тех случаях, когда форсунки ещё не выработали весь свой ресурс (120–150 тысяч километров пробега). Допускается использование очищающих присадок в бензине. В этом случае очистятся все элементы топливной системы, однако её замкнутость не позволяет вывести грязь и осадки от некачественного бензина.
Жидкость заливается в бензобак и вместе с топливом очищает все элементы системы
Замена резиновых колец и уплотнителей на форсунках
Обычно при промывке или ремонте форсунок автолюбители сразу же меняют все резиновые элементы. Это связано с высокими показателями износа. Стоимость колец и уплотнителей очень низкая, зато после замены сразу же можно наблюдать стабильность работы мотора.
Кольца и уплотнители снимаются одним движением руки. Однако для установки новых потребуется аккуратность, так как легко повредить резину. Пластичный элемент сначала смазывается бензином, а потом натягивается на место старого уплотнителя.
Запчасти к форсункам ВАЗможно приобрести по минимальной цене
Самостоятельно прочистить или заменить форсунки на автомобилях ВАЗ 2114/2115 может практически каждый водитель. Сложности могут возникнуть только в процессе откручивания топливной рампы или обратного подсоединения проводов к контактам форсунок. Однако при внимательном проведении каждого этапа работы даже новичку доступно самостоятельное обслуживание этого элемента топливной системы.
Источник