Меню

Нет провода питания антенны

Как подключить питание к антенне

Цифровое телевидение через несколько лет может полностью заменить аналоговое вещание, поскольку обладает массой преимуществ. Пользователи обретают возможность наслаждаться любимыми передачами в хорошем качестве изображения и звука и могут пользоваться дополнительными функциями, упрощающими процесс просмотра. С другой стороны, чтобы получить доступ к современным технологиям, потребуется потратить некоторую часть средств на необходимое оборудование.

Способы подключения

Помимо ТВ приемника нужно приобрести специальную приставку и антенну. Что касается последней, то нет необходимости искать особое устройство, поскольку цифровые каналы можно просматривать с помощью обычной дециметровой конструкции. Установки ДВМ диапазона могут быть пассивными и активными, последние обладают дополнительным модулем, используемым для усиления сигнала. Но многие пользователи цифрового или спутникового телевидения не знают, как подключить питание к антенне.

Прежде всего, стоит разобраться, как подается приток электричества к активным устройствам. Он может подаваться по антенному кабелю, по дополнительному проводу, идущему от источника энергии, подсоединенного к сети в 220В, или посредством интерфейса USB телевизионного приемника.

Большинство конструкций получает питание первым способом. Для этого необходимо зайти в настройки приставки и активировать режим «Питание антенны».

Немного сложнее придется абонентам, у которых телевизор поддерживает формат DVB-T2, но у них нет внешнего ресивера. Приемное оборудование в этом случае можно питать с помощью дополнительного кабеля. Антенный провод потребуется подсоединить к электрическому блоку. Данный модуль является лишь вторичным источником электроэнергии, поступающей к узлам ресивера. Кроме того, он выполняет и другие функции, обеспечивает защиту напряжения и его стабилизацию.

Источник

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле

После того, как на автомобиль устанавливается аудиосистема, резко поднимается вопрос об установке для нее антенны.На самом деле, толку от того, что в машине имеется магнитола, не много, если отсутствует антенна хорошего качества. Длина антенны. При ведении разговора об улучшении качества приема, имеется в виду степень чувствительности самого приемника. Что представляет собой чувствительность? По факту, им является минимальный уровень сигнала, который измеряется в вольтах и производится передатчиком, расположенном на антенне. Это сигнал, при принятии которого становится возможным воспроизведение надлежащего качества. Чем больше длина антенны, тем выше будет ее э.д.с, тем ниже должна становиться чувствительность электрического приемника. Но и здесь имеется разумный предел границы, при котором хорошего качества воспроизведения добиться уже не получится. Еще одним условием является тип волн, которые планируется ловить.

Читайте также:  Провод питания для регистратора usb

Первым условием, которое является оптимальным, становится воспроизведение при номинальных характеристиках — лучшего варианта трудно найти. Вторым вариантом становится усиление помех на антенне одновременно с уровнем полезного сигнала. Здесь не имеет значения длина антенны, так как с ее увеличением будет наблюдаться и возрастание Э.Д.С, а значит, и уровня помех. Наибольшую важность здесь имеет «избирательность» приемника, то есть, обладание им возможностью поймать сигнал, несущий полезную информацию.

Чаще всего, уверенность приема зависит от производителя аппаратуры. У известных марок чувствительность равна 5 микровольтам, чего будет вполне достаточно для приема сигнала на расстоянии от 40 до 50 километров от станции передачи. Длинные волны распространяются лучше, так как имеют возможность дифракции — огибания препятствий, при столкновении с которым короткие волны меняют свое направление.

Подключение активной антенны. Первый момент, с которым нужно определиться в первую очередь — место, где антенна будет расположена. Чаще всего, это переднее ветровое стекло с пассажирской стороны. Устанавливать ее необходимо с использованием монтажного двухстороннего скотча. У антенны имеется два провода для того, чтобы подключить питание, и один разъем для соединения с магнитолой.

Источник



Нет провода питания антенны

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 16 лет Сообщения: 511 Откуда: Москва Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97

Друзья, подскажите плз.

Вот у меня какая ситуация. У магнитоллы 3 контакта питания, один, значит, масса, и два положительных (не помню, почему два, но не в этом суть).

Было замечено, что если магнитолла не подключена к антене (с питанием которая, активная), то нужон подключать все 3 провода, чтобы магнитолла работала. А если подключить антрену, то массу (черный провод на «-«_ можно и не подключать — все равно играть будет.

Читайте также:  Все провода для мониторов

Казалось бы проблем нет, но вычитал в умной статье, что «массы» всех акуситческих приборов (сабов, усилителей, магнитолл) во избежания заземляющих контуров нужно сводить в одном и только одном месте (в идеале на минусе АКБ). Поэтому и задаюсь вопросом, не повредит ли мне доп. «-» от антены, и если Да, то как с этим бороться??

На форуме 15 лет Сообщения: 8131 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: F30
На форуме 16 лет Сообщения: 511 Откуда: Москва Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97

Скручиваешь 2 провода на питание вместе и на аккумуль, минус — тоже на «-» аккумуля. Для антенны питание отводится от магнитоллы (обычно это синий проводок — это»+»). «-» от антенны? Ну это смотря какая — у меня БОШ — там «-» просто прикручиваешь к кузову и все. (я прикрутил шурупчиком солнцезащитного козырька). Ну по крайней мере вреда не будет, если ты «-» кинешь на аккумулятор. тока вот зачем? )))

Мне просто непонятно какого дьявола антена передает массу на магнитоллу? Это так и должно быть?

В моем случае массу магнитолле дает антена, а не на оборот магнитолла антене

Источник