Меню

Максимальное значение тока алс составляет

Кодовый ток

Изображения

Тип файла: jpg 004.jpg (469.0 Кб, 229 просмотров)

__________________
ДАЙ ВАМ БОГ ТО — ЧЕГО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ДРУГИМ!

спасибо включу в методику.

стик добавил 18.09.2010 в 20:11
каркуша,
вода течет а проблемы с алсн на месте.. а также познания шн. в старых методичках лучше было все описанно

Основные технические характеристики прибора А9-1:

Прибор обеспечивает измерение среднеквадратического значения силы переменного тока в рельсовых цепях:
без учета пауз — в кодовых посылках для частот 25; 50; 75 Гц;
с учетом пауз — на фиксированных частотах в диапазоне 175 — 5555 Гц.

Контроль наличия кодовой последовательности осуществляется с помощью светодиодного индикатора.

Частота входного сигнала, Гц:
затухание на частоте соседнего канала, дБ, не менее:
25 + 0,25 20 дБ;
50 ± 0,5 20 дБ;
75 ± 0,75 20 дБ;
175 ±2 26 дБ;
420 ±2 20 дБ;
480 ±2 20 дБ;
580 ±3 26 дБ;
720 ±4 20 дБ;
780 ±4 20 дБ;
4545 ± 10 20 дБ;
5000 ±10 20 дБ;
5555 ± 10 20 дБ.

Предел допускаемой основной погрешности измерения среднеквадратического значения силы переменного тока кодовой последовательности в рельсовой цепи не превышает:
±(10 % 1х + 2 ед.мл.р.) на частотах настройки 175-5555 Гц;
±(5 %1х +2 ед.мл.р.) на частотах настройки 25; 50; 75 Гц.

Сигналы рельсовых цепей частотой 25; 50; 75 Гц имеют амплитудную модуляцию с длительностью модулирующих импульсов не менее 100 мс, частотой 420-5555 Гц -амплитудную (тональную) с частотой модулирующего сигнала 8 или 12 Гц.

Рабочие условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха: от -30 °С до +50 °С;
относительная влажность: до 90 % при температуре до 30 °С;
атмосферное давление: 460-800 мм рт.ст.;
напряжение питания: 3 — 4,8 В от автономного источника (три пальчиковых аккумулятора).

Прибор имеет подсветку шкалы.

Зарядное устройство, входящее в комплект поставки прибора, обеспечивает ток заряда аккумуляторов не менее 210 мА в течение 3 ч при питании его от сети напряжением (220 ±22) В частотой (50 ±1) Гц.

После включения прибора индицируется напряжение питания автономного источника.

Прибор имеет индикацию разряда аккумуляторов и автоматическое отключение питания.

Время установления показаний не превышает 4 с.

Сила тока, потребляемая прибором от аккумуляторной батареи, не более 50 мА.

Масса прибора А9-1 не превышает 0,8 кг.

Наработка на отказ прибора А9-1 не менее 30000 ч.

Масса прибора А9-1: 0,8 кг.
Габариты прибора А9-1: 190х90х45 мм.

__________________
ДАЙ ВАМ БОГ ТО — ЧЕГО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ДРУГИМ!

Источник



Режимы работы рельсовых цепей

Расчет и анализ работы РЦ производят с целью обеспечения достоверной информации “свободно” или “занято” и исключения случаев ложных свободности и занятости. Рассчитываются значения токов и напряжений в различных точках рельсовой цепи, а результаты заносятся в специальные регулировочные таблицы. Расчет производится в трех основных режимах: нормальном, шунтовом и контрольном.

Нормальным режимом называется такое состояние исправной и свободной от подвижного состава рельсовой цепи, при котором путевой приемник выдает дискретную информацию “свободно”. Такая информация будет выдаваться надежно, если в правильно спроектированной и отрегулированной рельсовой цепи обеспечивается напряжение надежного срабатывания приемника Uр при наихудших условиях передачи энергии – минимальном напряжении источника питания Uн min, максимальном сопротивлении рельсов Zmax, минимальном сопротивлении изоляции rи min.

Для оценки нормального режима служит коэффициент перегрузки – отношение фактического напряжения на путевом приемнике Uрф к его рабочему напряжению Uр (напряжению надежного срабатывания), kпер.=Uрф/Uр. Таким образом, нормальный режим выполнен, если kпер.≥1. Максимальное значение kпер. зависит от наиболее благоприятных условий передачи энергии – Uн max, Zmin и rи max. и не должно превышать максимального коэффициента перегрузки приемника, определяемого техническими характеристиками.

Шунтовым режимом называется такое состояние рельсовой цепи, при котором ее приемник выдает дискретную информацию “занято” при наложении в любом месте рельсовой линии поездного шунта сопротивлением не выше нормативного. В шунтовом режиме уровень сигнала на входе приемника Uршф не должен быть выше уровня его надежного несрабатывания Uрн, при наиболее благоприятных условиях для передачи энергии по рельсовой линии – максимальном напряжении источника питания Uн max, минимальном сопротивлении рельсов Zmin, максимальном сопротивлении изоляции rи max.

Для оценки шунтового режима служит коэффициент шунтовой чувствительности – отношение напряжения надежного несрабатывания Uрн к фактическому напряжению на путевом приемнике Uршф при наложении в любой точке нормативного поездного шунта (Rшн=0,06 Ом), kш.=Uрн/Uршф. Таким образом, шунтовой режим выполнен, если kш.≥1.

Контрольным режимом называется такое состояние рельсовой цепи, при котором путевой приемник передает дискретную информацию “занято” при полном электрическом разрыве рельсовой нити в любой точке рельсовой линии. В контрольном режиме, как и в шунтовом, уровень сигнала на входе приемника Uрфк не должен быть выше уровня его надежного несрабатывания Uрн. при наиболее благоприятных условиях для передачи энергии по рельсовой линии – максимальном напряжении источника питания Uн max, минимальном сопротивлении рельсов Zmin, критическом сопротивлении изоляции rи кр. При полном электрическом разрыве одного из рельсов создаются обходные пути протекания тока по земле. Вследствие этого, критическое сопротивление изоляции rи кр при контрольном режиме лежит в пределах rи min ≤ rи кр

Кроме перечисленных режимов расчет работы рельсовых цепей выполняют в режиме короткого замыкания и режиме автоматической локомотивной сигнализации (АЛС).

Под режимом короткого замыкания подразумевается режим работы источника питания при расположении нормативного поездного шунта на рельсовую цепь в точке подключения к ней источника питания. К критериям режима короткого замыкания относят ток Iкз и мощность Sкз генератора, которые не должны превышать ток и мощность источника питания, определяемого техническими характеристиками.

Читайте также:  Определение номинальный рабочий ток

Режимом АЛС называется такое состояние исправной занятой рельсовой цепи, при котором в рельсовой линии создается уровень кодового сигнала, достаточный для надежного действия локомотивного приемника, расположенного на удаленном от генератора АЛС конце рельсовой линии.

Критерием выполнения режима АЛС является соотношение kл = =Iлф min/Iлн ³ 1, где Iлф min – фактический минимальный ток в рельсовой линии при наложении поездного шунта на удаленном от генератора кодовых сигналов АЛС конце рельсовой линии; Iлн – нормативный ток АЛС, при котором локомотивный приемник работает устойчиво. Значения Iлн принимаются следующие: не менее 1,2 А при частоте тока АЛС 50 Гц и 1,4 А при 25 Гц – для автономной тяги; 1,4 А – для электротяги переменного тока; 2,0 А при частоте тока АЛС 50 Гц и 1,4 А при 75 Гц – для электротяги постоянного тока.

Виды рельсовых цепей

Виды применяемых на станциях РЦ определяются родом тяги, сопротивлением балласта, максимальными длинами РЦ, необходимостью защиты от опасных и мешающих влияний, создаваемых тяговой контактной сетью, электровозами, линиями электропередач и промышленными электроустановками.

По принципу действия РЦ делятся на нормально разомкнутые и нормально замкнутые.

По роду сигнального тока РЦ делятся на РЦ постоянного тока с непрерывным и импульсным питанием; РЦ переменного тока с непрерывным и кодовым питанием, работающие на частотах 25, 50 или 75 Гц; РЦ тональной частоты, работающие на частотах 420–780 Гц и 4500–5500 Гц.

По способу канализации тягового тока РЦ подразделяют на двухниточные, в которых тяговый ток протекает по обеим рельсовым нитям пути, и однониточные, когда тяговый ток протекает только по одной рельсовой нити.

По структуре РЦ подразделяются на неразветвленные и разветвленные.

По типу применяемой аппаратуры РЦ подразделяют: на РЦ с электромагнитными путевыми приемниками (одноэлементными и двухэлементными); РЦ с электронными приемниками; РЦ с микропроцессорными приемниками.

По способу разделения РЦ бывают стыковые и бесстыковые.

РЦ должны быть защищены:

– от взаимного влияния;

– от влияния обходных цепей, возникающих при обрыве одной из рельсовых нитей за счет утечки сигнального тока;

– от влияния тягового тока в рельсах, источников питания устройств защиты от коррозии, влияния линий электропередач, промышленных электроустановок, централизованного электроотопления поездов;

– от влияния частотных составляющих обратного тягового тока, создаваемых подвижным составом с асинхронными тяговыми двигателями;

– от влияния блуждающих токов, создаваемых промышленными электроустановками, наземным и подземным электротранспортом;

– от влияния РЦ наложения, используемых в других системах сигнализации, централизации и блокировки.

Рис. 1.32. Разветвленная рельсовая цепь с двумя приемниками

Рис. 1.33. Структурная схема протекания тягового тока

Рис. 1.34. Однониточные рельсовые цепи

Тональные рельсовые цепи

В микропроцессорных системах централизации проектируются и применяются, как правило, РЦ тональной частоты (ТРЦ), работающие на частотах 420-780 Гц (третье поколение ТРЦ) с наложением сигналов АЛС 25, 50 или 75Гц, в зависимости от рода тяги.

Диапазон несущих частот сигнального тока принят исходя из условия обеспечения эксплуатационных характеристик. Конкретные частоты в этом диапазоне были выбраны в промежутках между гармониками тягового тока и тока промышленной частоты. Частоты 420, 480, 580, 720 и 780 Гц позволяют использовать ТРЦ при любом виде тяги. При этом выполнение всех режимов работы ТРЦ обеспечивается при rи min=0,7 Ом×км. С уменьшением минимального удельного сопротивления изоляции рельсовой линии предельная длина ТРЦ снижается.

Рельсовые цепи с сигнальными токами тональной частоты представляют собой поколение рельсовых цепей с электронными приборами формирования и приёма частотных сигналов. Сигнальные частоты диапазона 420-780 Гц обеспечивают хорошую защиту приёмника от гармоник тягового тока, существенно уменьшают потребляемую рельсовыми цепями мощность и достаточно простыми способами позволяют исключить взаимные влияния между рельсовыми цепями.

Разграничение рельсовых цепей на станциях производится с помощью изолирующих стыков. Учитывая, что изолирующие стыки обладают достаточно низкой надежностью в работе, к рельсовым цепям предъявляется обязательное требование – защита от взаимного влияния при пробое изолирующих стыков. Опасность пробоя изоляции в изолирующих стыках заключается в том, что в этом случае две смежные рельсовые цепи соединяются между собой электрически. В результате этого на путевой приемник одной РЦ попадает ток от источника питания другой РЦ. При достаточной величине этого тока может оказаться, что путевой приемник останется под током и выдаст информацию “свободно” даже при занятости этой РЦ подвижной единицей.

Защита от взаимного влияния ТРЦ осуществляется чередованием частот генераторов и применением на приемном конце фильтров для разделения этих частот. Для повышения защищенности от гармоник тягового тока и защиты от влияния ТРЦ смежных участков пути применяется амплитудная модуляция сигнального тока с несущими частотами (Fн) 420, 480, 580, 720, 780 Гц и частотами модуляции (Fм) 8 или 12 Гц (рис. 1.29).

Передающая аппаратура содержит генератор путевой ГП амплитудно-модулированных сигналов, фильтр путевой ФП (рис. 1.30). На приемном конце включен приемник ПП, настроенный на частоту генератора ГП. На выходе приемника включено путевое реле П, фиксирующее состояние рельсовой цепи. Генераторы и фильтры настраиваются на конкретную частоту при помощи внешних перемычек. Подключение аппаратуры ТРЦ к рельсам производится через устройства согласования и защиты УСЗ. В качестве путевого применяется реле типа АНШ2-310, у которого последовательно подключаются выводы 21, 81 и устанавливается перемычка 41-61.

Генераторы путевые выпускаются в двух модификациях – ГП31/8, 9, 11 и ГП31/11, 14, 15, которые предназначены для формирования амплитудно-модулированных сигналов с несущими частотами 420, 480, 580 и 580, 720, 780 Гц соответственно и частотами модуляции 8 или 12 Гц (табл. 1.3).

Читайте также:  Что делать если телефон бьет током

Цифры 8, 9, 11, 14, 15 в обозначениях аппаратуры ТРЦ обозначают несущую частоту, соответствующую ближайшей меньшей гармонике тока промышленной частоты 50Гц. Например, для частоты 580Гц ближайшая меньшая гармоника тока промышленной частоты – одиннадцатая, 550 Гц

Фильтры путевые выпускаются также в двух модификациях – ФПМ 8, 9, 11 и ФПМ 11, 14, 15 (табл. 1.4).

Они служат для ограничения ширины спектра частот, вырабатываемых генератором, защиты выходных цепей путевого генератора от влияния токов локомотивной сигнализации, тягового тока и перенапряжений, возникающих в рельсовой линии, гальванического разделения выходной цепи генератора от кабеля. Фильтр настраивается в резонанс с частотой генератора при помощи перемычек.

Источник

Электромагнитная совместимость устройств автоматической локомотивной сигнализации с тяговой сетью

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно .

Минимальный кодовый ток на входном конце РЦ – 1,2 А при автономной тяге, 2А при электрической тяге постоянного тока и 1,4А – переменного тока. Максимальный кодовый ток на выходном конце РЦ не более 25А [4].

3. Существующая система контроля параметров кодов

Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе

эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов.

Значение тока локомотивной сигнализации нормируется по току на входном конце. Правильный выбор тока при регулировке зависит от верного определения состояния балласта в момент проверки. Для мокрого сезона (мокро и тепло) сопротивление балласта равно 1 Ом×км, влажный (слабый дождь, роса) – 2 Ом×км, сухой и слабопромерзший (заморозки весной и осенью)– 5 Ом×км, сильнопромерзший (зимой в мороз) – 50 Ом×км. Используя регулировочные таблицы, ток в рельсовой цепи устанавливается таким образом, чтобы при самых неблагоприятных погодных условиях на входном конце он был не меньше 1,2 А при тепловозной тяге, 1,4 А при электрической тяге переменного тока, 2А – постоянного тока.

Измерение тока локомотивной сигнализации в рельсах.

Существует следующие метода измерения тока в рельсах в промежутке между поездами:

— измерение непрерывного тока, посылаемого в РЦ при проверке вместо импульсного. Этот метод предполагает участие в измерении второго человека, который перемычкой шунтирует контакт трансмиттерного реле для временной посылки непрерывного тока;

— измерение тока локомотивной сигнализации в импульсах. При измерении шунтируют рельсовую цепь на входном конце ампервольтметрами со специальным поводком, снабженным наружной головкой, или с помощью амперметров с внутренним сопротивлением не более 0,06 – 0,08 Ом (Ц-56, Ц-760, Ц-438, на шкале 6А). При измерении амперметром с поводком стрелка, прибора отводится вправо до тех пор, пока амплитуда колебаний под действием измеряемого тока не станет равной 0,5 мм. Среднее положение стрелки при установившихся колебаниях и есть сила тока в рельсах;

— измерение тока локомотивной сигнализации в дополнительной обмотке дроссель-трансформатора. Амперметр подключается параллельно этой обмотке без отключения нагрузки. В данном случае амперметр шунтирует рельсовую цепь. Величину тока в рельсах можно определить, умножив показания прибора на коэффициент трансформации. Недостатком этого метода является то, что здесь важную роль играет сопротивление амперметра. Рекомендуется использовать амперметр Ц-438, который имеет шкалу 0 – 1,5 А с сопротивлением 0,32 Ом;

— измерение тока локомотивной сигнализации с шунтированием рельсовой цепи испытательным шунтом. Данный метод находит применение при отсутствии амперметра с низким входным сопротивлением. Измеряется напряжение на шунте и делится на его сопротивление (0,06 Ом), полученное значение – ток локомотивной сигнализации.

Проверка временных параметров электрических сигналов.

Требования, предъявляемые к продолжительности импульсов и интервалов, и нормы на отклонения для упрощения регулировки длительности импульсов при замене трансмиттерных реле на сигнальных установках автоблокировки описаны выше. Проверка временных параметров кодов сводится к регулировке трансмиттерных реле. При этом трансмитерные реле постоянного тока регулируют так, чтобы время их срабатывания превышало время отпускания не более, чем на 0,03-0,05 с и учитывают, что для транмиттерных реле постоянного тока характерно укорачивание импульсов. У трансмиттерных реле переменного тока время срабатывания и отпускания якоря не должно отличаться друг от друга более, чем на 0,01 с. Они обладают следующим свойством: время срабатывания близко к времени отпусканию.

Для автоматизированной комплексной оценке работоспособности рельсовых цепей широко используется система «Контроль».

Измерительная система «Контроль», предназначенная для измерения кодового тока и определения временных параметров числового кода АЛС, также позволяет контролировать проезд изостыков, и таким образом определять длину рельсовых цепей. Во время измерительной поездки контролируется величина первого импульса и первого интервала.

В основу метода положено измерение сопротивления подвагонного контура, образованного рельсами, колесными парами и рамой вагона. Измерительный ток в контуре частотой 5 кГц создается питающими индукторами, расположенными под вагоном. Измерение тока производится с помощью приемных катушек, расположенных под вагоном аналогично катушкам АЛС.

Основной недостаток данного устройства – часто повышение сопротивление подвагонного контура обусловлено нарушением контакта между колесом и рельсом, а также контактов в буксовых узлах колесных пар. Это приводит к ложным срабатываниям системы. Местонахождение изостыка устанавливается с погрешностью до 20-30 метров.

Читайте также:  Ток фазы в трехфазной цепи пример

Датчики тока АЛС имеют низкую помехозащищенность от токов тяговой сети, поэтому не позволяют измерять фазовые соотношения токов АЛС с должной точность.

Не измеряет аргумент тока АЛС и поэтому не позволяет точно определить параметры рельсовой цепи. Основной недостаток существующих магнитоприемников – несимметричность расположения относительно электрического поля источника помехи.

Погрешность измерения ординаты из вагон-лаборатории складывается из трех составляющих:

— систематическая погрешность обусловленная наличием расстояния между датчиком проезда изостыков и приемными катушками АЛС. Эту составляющую можно исключить при начальной калибровке;

— прогрессирующая систематическая погрешность, обусловленная радиальным износом колесных пар (может достигать 3 %);

— систематические и случайные погрешности датчиков оборота колесной пары и преобразовательной аппаратуры (0,3%).Этой составляющей в виду ее малости можно пренебречь.

Погрешности измерения амплитуды тока АЛС аппаратурой вагона-лаборатории также складывается из трех составляющих:

— систематическая погрешность, обусловленная высотой приемных катушек ;

— случайная погрешность, возникающая от механических колебаний приемных катушек во время движения. Как указывается в работе она составляет 10%, что является предельным, а иногда может достигать и 30% [14];

— систематические и случайные погрешности преобразовательной аппаратуры.

Существует и другая система автоматизированной проверки параметров сигналов АЛСН и кодовых РЦ из вагона лаборатории, предложенная Удовиковым, которая является модернизированным вариантом системы «Контроль».

Данная система предназначена для автоматизированной комплексной оценке работоспособности рельсовых цепей и выполняет следующие функции:

— измерение модуля, аргумента и временных параметров тока АЛС, а также значения обратного тягового тока в рельсах;

— измерение текущей ординаты рельсовой линии, фиксировать начало и конец рельсовой цепи, и контролировать исправность изостыков;

Источник

Технология обслуживания и проверки устройств AЛC

Исправность действия автоматической локомотивной сигнализации проверяет вагон-лаборатория по графику, утвержденному начальниками служб сигнализации и связи и локомотивного хозяйства железной дороги. Результаты проверки оформляют документально н передают в дистанцию сигнализации и связи для принятия мер. Старший электромеханик 1 раз в месяц проверяет работу локомотивной сигнализации из кабины локомотива, обращая при этом внимание на соответствие показаний путевого и локомотивного светофоров.
Кодовый ток автоматической локомотивной сигнализации в рельсовых цепях измеряют электромеханик и электромонтер 2 раза в год. При этом используют ампервольтметр Ц4380 (или аналогичный), типовой шунт сопротивлением 0,06 Ом и инструмент.
Кодовый ток AЛC измеряют в свободное от движения поездов время по согласованию с дежурным станции. Кодовый ток на рельсах входного конца должен быть не менее: 1,2 А — на участках с автономной тягой; 2 А — с электротягой постоянного тока; 1,4 А— с электротягой переменного тока.
Для измерения кодового тока рекомендуются следующие методы:

  1. Подключение измерительного прибора на шкале измерений «мА» к вторичной обмотке дроссель-трансформатора входного конца рельсовой цепи.
  2. Подключение к рельсам измерительного прибора, сопротивление которого на шкале измерения тока близко или равно сопротивлению типового шунта 0,06 Ом.
  3. Подключение к рельсам вольтметра с типовым шунтом сопротивлением 0,06 Ом.

В первом методе измерительный прибор на шкале измерения «мА» подключают параллельно вторичной обмотке дроссель-трансформатора входного конца рельсовой цепи (рис. 3), измеряют ток и по формуле 1алс=п1„зы, где п — коэффициент трансформации ДТ, определяют кодовый ток. Подключать прибор можно в дроссельной муфте, путевой коробке, а также в релейном помещении или шкафу при отсутствии в цепи (от места прибора до дроссель-трансформатора) ограничительного сопротивления.
При измерении кодового тока непосредственно на рельсах (рис. 4) нужно пользоваться приборами, сопротивление которых на измеряемой шкале близко или равно значению сопротивления типового шунта (второй метод). При использовании приборов Ц438 или Ц4380 измерения следует производить по шкале

image73
Рис. 4. Схема измерения: кодового тока с питающего конца рельсовой цепи при наличии активного сопротивления между релейным трансформатором и рельсом
image74
image75
Рис. 3. Схема измерения кодового тока с питающего конца рельсовой цепи при отсутствии активного сопротивления на релейном конце
Рис. 5. Схема измерения кодового тока в рельсовых цепях по нормалям РЦ-25-12, РЦ-25-11

6 А. Учитывая, что сопротивление прибора на шкале

  1. А равно 0,08 Ом, а сопротивление шунта 0,06 Ом, необходимо ввести поправочный коэффициент, т. е. /алс= 1,31 приб

При отсутствии измерительного прибора с достаточно низким входным сопротивлением измерение кодового тока можно производить непосредственно на рельсах вольтметром (третий метод). При этом на входном конце рельсовой цепи накладывают типовой шунт и параллельно ему подключают вольтметр любого типа, имеющий предел измерения по переменному напряжению менее 1 В. Кодовый ток в амперах /алс= = f//0,06, где U —напряжение, измеренное вольтметром, В.
Кодовый ток в рельсовых цепях частотой 25 Гц при кодировании частотой 50 Гц измеряют обычным измерительным прибором. Для измерения с питающего конца на первичной обмотке путевого трансформатора рельсовых цепей (выполненных по нормали РЦ-25-11) или на блоке ВПК в рельсовых цепях, выполненных по нормали РЦ-25-12, отключают напряжение 220 В, частотой 25 Гц и свободные выводы замыкают (рис. 5). В остальном измерения производят аналогично вышеуказанным методам.
Непрерывный и кодовый токи в рельсовой цепи переменного тока должны совпадать по фазе. При кодировании с релейного конца мгновенная полярность кодового тока в рельсах должны совпадать с полярностью тока своего путевого трансформатора. В этом случае для защиты путевого реле кодовый трансформатор должен быть включен через тыловой контакт путевого реле или его повторителя.
В рельсовых цепях, кодируемых методом трансляции, после каждой замены трансмиттерного реле необходимо измерять временные параметры кода АЛСН.

Источник

Adblock
detector