Меню

Хонда фит бьется током

Автомобиль бьет током? Эту проблему легко устранить своими силами

Вы выходите из автомобиля, и в этот момент он нещадно бьет вас током. Помните этот неприятнейший момент? Сегодня мы с вами установим причину столь повышенной агрессии автомобиля и устраним ее.

Почему автомобиль бьется током?

В первую очередь необходимо понять причину появления этого, мягко выражаясь, агрессивного поведения вашей машины. Согласно законам физики, автомобиль начинает биться током в результате разрядов статического электричества, оно, к слову, может образовываться по нескольким причинам – из-за электризации кузова автомобиля и/или вашей одежды, а также обивки сидений или чехлов. И самое неприятное, с учетом того, что мы готовимся встречать весну и лето – интенсивность электризации тем выше, чем ниже влажность воздуха. Единственное, что может успокоить в подобной ситуации – несмотря на то, что электроразряд сопровождается неприятными болевыми ощущениями, он абсолютно безопасен для человека.

Фото бьющего током автомобиля, autoshcool.ru

Как бы это не казалось скучно и нудно, но без объяснения некоторых физических законов вникнуть в суть проблемы не получится, поэтому придется немного о них рассказать. Как уже было сказано, причина того, что автомобиль бьет током, кроется в появлении статического электричества. Давайте разберемся в его источнике на кузове автомобиля. Здесь все просто – на кузове электричество возникает при трении о воздух (вспомните школьный курс физики и опыт с эбонитовой палочкой). Причем это может происходить не только, когда машина движется, но и под воздействием ветра, даже если она покоится на стоянке. В то время, когда кто-то старается закрыть дверь машины, происходит уравнивание электрических зарядов кузова и человека, путем того самого удара током.

На фото - статическое электричество в автомобиле, avto-blogger.ru

Отсутствие электрического заряда на кузове автомобиля не всегда избавляет автовладельца от подобных молний. Здесь уже приходится винить одежду, особенно синтетическую или шерстяную, которая в результате трения о чехлы сидений, накапливает значительный электрический заряд. В момент, когда человек покидает автомобиль, прикасаясь к нему, происходит вышеописанный процесс уравнивания зарядов.

Фото синтетических автомобильных чехлов, chevy-niva.ru

Как устранить проблему?

Как же устранить эту проблему, как вернуть автомобилю его былую доброжелательность и гостеприимство? Очевидным ответом является ношение одежды, изготовленной из натуральных тканей, а также отсутствие примесей синтетики в составе накидок на сидения. Но надо признать, что подобные методы не гарантируют 100% результата, к тому же, есть куда более эффективные способы. В первую очередь, это предлагаемые в ассортименте любого магазина аксессуаров для автомобиля специальные антистатические полоски, которые крепятся между кузовом и землей. Только при их выборе следует учитывать, что наиболее результативными являются лишь модели с токопроводящим наполнителем (графит, алюминиевая пудра), в крайнем случае, с проволокой внутри, поэтому не надейтесь, что вырезанная из старой резины лента избавит от биения током. Обработка чехлов антистатическим аэрозолем также позволит уменьшить степень электризации.

Читайте также:  Как проверить токи методом мощностей

На фото - антистатические полоски для автомобиля, avito.ru

Все перечисленные способы помогут справиться с агрессией вашего железного коня, однако, так сказать, для закрепления результата и полной гарантии безопасности, советуем следовать некоторым рекомендациям, посвященным выходу из автомобиля. Итак, открыв дверь с намерением покинуть салон авто, необходимо рукой взяться за металлический кант двери (внимание: не за ручку!) и только после этого ступать ногой на землю. Закрывая дверь частью тела, прикрытой одеждой, вы сможете уменьшить болевые ощущения. И самое интересное – кожа кисти руки сверху имеет более высокую сопротивляемость, нежели ее внутренняя сторона, возьмите это на вооружение, когда в следующий раз будете выходить из своего агрессивного автомобиля.

Фото обработки сидений авто антистатиком, avtomotospec.ru

Конечно, для кого-то подобная проблема не является существенной, как, предположим, неисправность выхлопной системы или капризы инжектора, но все-таки надеемся, что наши рекомендации окажутся полезными.

Источник



Машина бьется током, что делать?

Машина бьется током, что делать?

Когда машина начитает бить током, человек ощущает не только болезненные ощущения, но и дрожь по участку тела, которая очень неприятна.

Нет ни одного автолюбителя, который, выходя из машины, ни разу бы не получал небольшой, но чрезвычайно неприятный статический разряд.

Через это проходят абсолютно все, и водителя и пассажиры. Некоторые с подобной ситуацией мирятся, другие ищут пути её решения.

Предлагаем сегодня рассмотреть основные причины накопления статического тока на кузове автомобиля, а попросту, почему машина бьет током и как с этим бороться.

Последствия этого явления

Сразу скажем, человеку этот небольшой электрический «щелчок» особого ущерба не причиняет. Да, это немного больно, но совсем не смертельно.

Другое дело, когда подобный разряд проскакивает в контакте с электрическими приборами автомобиля. Вывести их из строя статика вполне способна.

Статическое напряжение

Еще страшнее, когда она возникает в районе лючка бензобака. Её искры способны воспламенить пары топлива без каких-либо проблем.

Причины накопления статического заряда

Причин накопления статического разряда на кузове автомобиля несколько.

  1. Во-первых, он появляется в результате процесса трения кузова о воздушные потоки, особенно в сухой, теплый день. Помните школьный опыт на уроках физики, когда натирание эбонитовой палочки приводит к её электризации? Примерно так же обстоят дела и здесь. Корпус машины испытывает трение о мельчайшие частицы, летающие в воздухе, в результате чего на ней накапливается небольшой электроразряд.
  2. Во-вторых, статическое электричество может появляться на одежде человека. Происходит это по тем же самым причинам, только не из-за трения кузова о воздух, а по причине взаимодействия одежды членов экипажа с обивкой сидений. Выходя из машины человек «заземляется» и в результате касания рукой кузова авто получает неприятный «щелчок».
Читайте также:  Как подобрать правильно подобрать трансформатор тока

Методы противодействия

Какие методы противодействия статическому электричеству в автомобиле существуют?

Основным способом решить проблему, чтобы машины не била током или накопления напряженности металлической части машины, служит установка алюминиевых или графитовых полос с прорезиненной основой.

Заземление автомобиля

Одной своей частью они касаются кузова, а другой контактируют с землей. Здесь применяется принцип громоотвода, согласно которому накопленное электричество просто уходит в землю.

Обязательно проверяйте, из какого материала выполнена обивка кресел. Если для этого применяются синтетические ткани или шерсть, то возникновение разрядов можно исключить, просто сняв чехлы.

Статика на сидениях автомобиляЧехлы на автомобилях

Неплохо помогают в преодолении статики и специальные спреи. Вам потребуется обработать с помощью него поверхность обивки сидений, что сведет возникновение «статики» к минимуму.

Источник

Сильно Бьется током, аж искрит..

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сильно Бьется током, аж искрит..

Привет,
машина Civic VIII, 4D, 2007 г.
Вот совсем недавно стала очень сильно биться током, один раз даже искра сантиметров 10 возникла между пальцами и дверью, когда я к ней потянулась чтобы закрыть..

Читала про статику и про одежду. НО в совсем случае все было ОК,
сейчас захлопнуть дверь просто невыносимо, по болевым ощущениям на статическое электричество совсем НЕ похоже. Чувствуется даже через куртку.

Что скажите? Может проводка на кузов замыкает? Как искать? где?

PS
у меня нарушилась герметичность заднего стекла — резинка внизу там где крышка багажника отклеилась, может быть связан? Как?

Сообщение от Slik

Привет,
машина Civic VIII, 4D, 2007 г.
Вот совсем недавно стала очень сильно биться током, один раз даже искра сантиметров 10 возникла между пальцами и дверью, когда я к ней потянулась чтобы закрыть..

Читала про статику и про одежду. НО в совсем случае все было ОК,
сейчас захлопнуть дверь просто невыносимо, по болевым ощущениям на статическое электричество совсем НЕ похоже. Чувствуется даже через куртку.

Что скажите? Может проводка на кузов замыкает? Как искать? где?

PS
у меня нарушилась герметичность заднего стекла — резинка внизу там где крышка багажника отклеилась, может быть связан? Как?

Источник

Бьёт током от двери honda civic 5d

bad76

Начинающий Хондавод

vasyugan

vasyugan

-=Вуглускр=-

Re: Бьёт током!

одежда такая, пока сидишь статическое электричество выделяешь, елозиешь там и т.д., а када выходишь, на кузов заземляешься )) это моё скромное мнение, попробуй одежду натуралольную одеть , а не синтетику

bad76

Начинающий Хондавод

Re: Бьёт током!

Swoosh

Хондалёт

Re: Бьёт током!

на предыдущей моей машине меня тож регулярно щарахало током, а за 10 месяцев аккорда НИРАЗУ!=)

Читайте также:  Двигатель постоянного тока четыре щетки

Slava P

Slava P

Истинный Хондавод

Re: Бьёт током!

однозначно статика. когда машина едет, то происходит трение кузова машины об воздух, в результате чего накапливатеся статическое напряжение на кузове

bad76

Начинающий Хондавод

Re: Бьёт током!

Swoosh

Хондалёт

Re: Бьёт током!

Слава, а от чего же на моём аппарате такого ниразу не было?? А на старой машине постоянно. думаю здесь не всё так однозначно. 😉

Slava P

Slava P

Истинный Хондавод

Re: Бьёт током!

Swoosh

Хондалёт

Re: Бьёт током!

От цвета зависеть не может — составляющие -то у красок одинаковые (кроме добавки металлика), мойка — на новой моюсь там же — всё ок.
думаю (предпологаю точнее=) что это зависит от «качества заземления автомобиля». а там хз=)))))

Slava P

Slava P

Истинный Хондавод

Re: Бьёт током!

в том то и дело, что в краске присутствуют металические частицы, которые и могут собирать статику

а заземления в авто практически нет, т.к. резина не проводит ток

Трам-пам-пам

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь

Re: Бьёт током!

повесь анти статик сзади и всё!

Трам-пам-пам

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь

Re: Бьёт током!

или еще 2 пути путь решения проблемы
1-если ты едешь ни один то не выходи первым пусть пассажир снимет заряд=))
2 -если ты 1 то сначало ставь ногу на асфальт а потом хватаясь за дверь выходили или сначало держись за дверь а потом ставь ногу на асфальт!

Gorlum

Gorlum

Хитрая тварь 🙂

Re: Бьёт током!

Alexxus

Alexxus

Соучаснег

Re: Бьёт током!

А зачем выходя из машины её касаться — она же заляпывается А я рад что мой Боян тоже током бьётся — пассажиры меньше руками берутся

bad76

Начинающий Хондавод

Re: Бьёт током!

в том то и дело, что в краске присутствуют металические частицы, которые и могут собирать статику

а заземления в авто практически нет, т.к. резина не проводит ток

desmont

desmont

Freeman

Re: Бьёт током!

меня тожк какое то время шибало током,потом почему то перестало_но не от одежды

Slava P

Slava P

Истинный Хондавод

Re: Бьёт током!

у меня время от времени это происходит

думаю всё таки дело в воздухе, т.к. в разную погоду разная концентрация заряженых частиц в воздухе

правда есть ещё одно мнение и касается резины и дорожного покрытия. но это мнение не моё и точно не помню

Xp@M

Истинный Хондавод

Re: Бьёт током!

Салон тканевый? Подобное у меня было на мазде3 с тканевым салоном. Лечилось очень просто — обработка сидений антистатиком (всем известен такой баллончик железный русский с надписью «Антистатик» и характерным запахом).
Бить переставало на полгода. Потом приходилось повторять.

Источник