Меню

Как защитить от влаги розетку фаркопа

Насоветуйте розетку электрическую для прицепа

Сколько не было розеток, все грешат пропаданием контактов то на стопы, то на поворотники, то на габариты.
Насоветуйте проверенный и надежный вариант

ЗЫ: авто легковой, от фур не предлагать)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Насадка под розетку кафель

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Источник



Чем заизолировать электро соединения под машиной

Имеется в виду розетка для прицепа внутри всё открыто постоянно будет попадать в вода, мож тады силикону или ещё чего?

залил герметиком/силиконом, посмотрим сколько проживет

Юра, а где «в Апреле отчаливаю 3»?

хрен там, ща сижу в деревне но так на 2-3 дня, к сожалению это лето в пролете.

PROTECTOR
залил герметиком/силиконом, посмотрим сколько проживет

Силиконовый герметик разный бывает
Если при нанесении уксусом вонял- неправильный герметик, будет коррозия, обязательно..
Я бы залил кровельной мастикой- хорошая не сохнет и на морозе не трескается

У OBO Bettermann есть специальный заполнитель коммутационных коробок, Aquasit.

Заливал сантехническим силиконовым герметиком.

с 2007 года стоит фаркоп.
крюк сгнил. прицеп сгнил. шутка.!))

кузов гниет — не шутка.
розетка нет.

на майтесь херней. на ваш век хватит

Я бы просто сбрызнул из балончика мовилем или другой жировой(не вд конечно) это дело иногда и пошевелить надо чтоб прицеп на штрафплощадку не дарить ?

Сменить розетку на закрытого типа

Вообще ничего не делать. Резьбовой зажим, разболтается от тряски, если залит герметиком замучишься разбирать. Если так уж невтерпеж, то заменить винты на нержу. 25 лет владею прицепом(одним и тем же, скиф-700), с разьемом вообще проблем не было, ни с той ни с другой стороны.

Андрей60
Вообще ничего не делать. Резьбовой зажим, разболтается от тряски, если залит герметиком замучишься разбирать. Если так уж невтерпеж, то заменить винты на нержу. 25 лет владею прицепом(одним и тем же, скиф-700), с разьемом вообще проблем не было, ни с той ни с другой стороны.

Ну да
Ну да
А химия так вообще лженаука

При чем здесь химия, машин было пять, прицеп один, и разьем в прицепе за 25 лет ни разу не потребовал вмешательства. Перекрашивал его дважды, колодки тормозные менял, амортизаторы. но не разьем. Так что делать там нечего, пока не сломается.

Андрей60
и разьем в прицепе за 25 лет ни разу не потребовал вмешательства

Блин, об этом как то не подумал! Возможно.

PROTECTOR
чем заизолировать электро соединения под машиной

Перед соединением набей плотно пушечным салом.
У меня на авто и через 10 лет разьём был как с магазина.
П.С.
Пушсало — воду отталкивает отлично.
И в тоже время — диэлектрик.

Читайте также:  Что делать если нагрелись розетки

А топику пофиг, он даже не читает.

Где б еще это пушсало взять. Искал — не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.

а если мазюкнуть тем чем клеммы на АКБ мажут ?

да и вообще любая смазка наверное диэлектрик —
той же ВэДэшкой брызгать раз в сезон

Где б еще это пушсало взять. Искал — не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.

Дык до меня 8200 верст пустоты.
Хз, чего привезут. Если привезут.

Дык до меня 8200 верст пустоты.
Хз, чего привезут. Если привезут.

что за дыра такая ? 8000 км на чём ? и что там может гнить ?

в Якутск доставка -1300
ну это прынцыпыально если )

«ВэДэшка» — ЗЛО !
В её составе кислота ,разъедающая цветной металл.
Те же дверные замки в авто разваливаются через пару недель.
Так что,контакты смазывать только силиконом иди пушсалом.

«ВэДэшка» — ЗЛО !
В её составе кислота ,разъедающая цветной металл.
Те же дверные замки в авто разваливаются через пару недель.
Так что,контакты смазывать только силиконом иди пушсалом

да ну ?? че за кислота ? (без подьеба) хотя там состав вроде тайна .

Состав мне тоже не ведом.Про кислоту я узнал после того,как стал прыскать в личинки замков эту ведешку.
Дело было зимой.Так вот ,через пару недель две личинки ( одна в двери багажника) стали туго проворачиваться.
Когда я разобрал замок,то увидел,что цинк,из которого сделан практически весь замок, стал осыпаться..После окисления .
Соответственно,вывод был только один — что-то в составе ВД разведает цинк.
Этим может быть только кислота.
Потом я убедился в моей догадке,прочтя на автомобильном форуме о том,что не рекомендуется использовать ВД для смазки цветметала.
П.С.
Сам замок перед зимой был от души смазан литолом.
Поэтому,говорить о том,что я «запустил» замок,не приходиться.
——
Вот,кстати, немного о составе —
http://car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html

Где б еще это пушсало взять. Искал — не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.

трольная тема вообщем )

Parel
Состав мне тоже не ведом.Про кислоту я узнал после того,как стал прыскать в личинки замков эту ведешку.
Дело было зимой.Так вот ,через пару недель две личинки ( одна в двери багажника) стали туго проворачиваться.
Когда я разобрал замок,то увидел,что цинк,из которого сделан практически весь замок, стал осыпаться..После окисления .
Соответственно,вывод был только один — что-то в составе ВД разведает цинк.
Этим может быть только кислота.
Потом я убедился в моей догадке,прочтя на автомобильном форуме о том,что не рекомендуется использовать ВД для смазки цветметала.
П.С.
Сам замок перед зимой был от души смазан литолом.
Поэтому,говорить о том,что я «запустил» замок,не приходиться.
——
Вот,кстати, немного о составе —
http://car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html

Вдшка это очищенный керосин с отдушкой
Кислот там нет
Купите нормальную машину и поменьше форумы читайте

Читайте также:  Розетки для всего тела

сидел на даче, там собственно выбор был не богат, залил герметик, как раз который уксусом вонял, по итогу получил наводку, на всех клеммах есть небольшая, но напруга.

смазка для электроконтактов не подошла бы лучше ?

Может, но было только это

PROTECTOR
сидел на даче, там собственно выбор был не богат, залил герметик, как раз который уксусом вонял, по итогу получил наводку, на всех клеммах есть небольшая, но напруга.

Рассказываю, как правильно подключать разъем фаркопа.
Подключал их много, и переподключал херово подключенные «мастерами».
Главная проблема в том, что зажимается в разъем винтом просто тупо зачищенный провод. Такой вариант канает дома, но неприемлем в вибрации и сырости. Нужно залудить провода или хотя бы (это хуже) — обжать на них кабельные наконечники.

Ну а совсем хороший вариант — это пайка.
Правда, требует аккуратности и опыта. Ибо залуживаются мощным паяльником массивные штекеры, расположенные в пластике. Пластик легко поплавить. Нужно паять быстро и обеспечивать отвод тепла сырыми тряпочками.
Себе и отцу штекеры фаркопов паял.
Становятся вечными — со стороны проводов нарушения контактов уже не будет никогда.

Берешь презик или надувной шарик и натягиваешь на разъем. Делов то.

Натяни его на голову себе.

Не знаю, приходилось ли уважаемому ТС удлинять кабель к насосу. В соответствующих лавках продается набор специально обученых термоусадочных трубочек. В принципе их можно сделать самому. Они представляют собой обычнейшие термоусадочных трубки покрытые изнутри термоклеем. Если такого набора под руками не оказалось делается следующее:
Провода соединяются обжимным трубочками. Затем соединение покрывается термоклеем. Затем на стыки надвигаются термоусадочных трубочки и все греется феном. Трубки усаживаются, клей плавится, заполняет все пустоты и частично выдавливается наружу. Все!

Вчера видел в Ленте, балончик с жидкой изоляцией. Вроде как брызгаешь, застывает и все заизолировано. Ценник в районе 300 с чем то.

Grossvater
Не знаю, приходилось ли уважаемому ТС удлинять кабель к насосу. В соответствующих лавках продается набор специально обученых термоусадочных трубочек. В принципе их можно сделать самому. Они представляют собой обычнейшие термоусадочных трубки покрытые изнутри термоклеем. Если такого набора под руками не оказалось делается следующее:
Провода соединяются обжимным трубочками. Затем соединение покрывается термоклеем. Затем на стыки надвигаются термоусадочных трубочки и все греется феном. Трубки усаживаются, клей плавится, заполняет все пустоты и частично выдавливается наружу. Все!

Их прекрасно заменяет обычная копеечная термоусадка и пластилин или герметик. Мажешь, натягиваешь, греешь зажигалкой.

Но это только для соединения «провод-провод». Основная проблема при установке разъема фаркопа — в соединении «провод- штырек разъема».
У всех, кто зажимает там просто зачищенный медный провод, а потом пытается чем-то заляпать для гидроизоляции, контакт со временем пропадает.
Поэтому нужно как минимум лудить провод, а максимум — припаивать его, а не контрить винтом.

Источник