Меню

Как отсоединить провода от двери

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Дверь разбирается для замены или для ремонта

Снятие обивки передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой и вынимаем выключатель стеклоподъемника из ручки подлокотника

Отсоединяем от выключателя колодку проводов.

Также отсоединяем колодку проводов от второго выключателя

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два самореза переднего крепления ручки подлокотника

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку винта заднего крепления ручки подлокотника

Также вынимаем заглушку винта среднего крепления

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления

Снимаем ручку подлокотника

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Оттягиваем внутреннюю ручку двери, крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки

Снимаем облицовку ручки

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления кармана обивки двери

Выводим вниз из отверстий в обивке четыре выступа кармана и снимаем карман

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Сжимаем выступы фиксатора

Снимаем кнопку блокировки двери

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Отводим нижнюю часть обивки, выводим пять пистонов крепления обивки из отверстий в панели двери

Снимаем обивку (стрелками показаны места расположения пистонов)

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Если пистоны сломались, то меняем на новые (пистоны подходят от ВАЗ-2109)

Снятие наружного зеркала передней двери

Снимаем обивку, как было описано выше

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Разъединяем две колодки проводов наружного зеркала

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Снимаем облицовку наружного зеркала

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Снимаем наружное зеркало, вытягивая его провода из двери

Устанавливаем зеркало в обратном порядке

Снятие внутренней ручки передней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Сдвигаем ручку назад, выводим ее выступ из отверстия двери

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Сжав пассатижами лепестки наконечника тяги

Выводим наконечник из рычага ручки и снимаем ее

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие наружной ручки двери

Снимаем обивку передней двери

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой и отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки

Также отсоединяем тягу выключателя замка

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления ручки

Откручиваем болт крепления наружной ручки

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Сдвинув вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягами из двери

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

Снятие замка передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку передней двери

Отсоединяем тягу от внутренней ручки

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится внутри замка двери)

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери

При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов

Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (описано выше)

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Отсоединяем тяги от рычагов замка

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления петли электропривода

Устанавливаем замок передней двери в обратном порядке

Снятие фиксатора замка передней двери

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Перед снятием фиксатора, помечаем положение его относительно кузова

Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Снимаем фиксатор и прокладку

Читайте также:  Как 4 жильный провод от usb соединить с 2 жильным проводом от наконечника зарядки

При регулировке фиксатора замка нужно ослабить два винта его крепления

Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, регулируем положение фиксатора по вертикали и горизонтали.

Закручиваем винты фиксатора и проверяем положение закрытой двери.

Если необходимо, то повторяем операцию, добиваясь правильного положения двери.

Снятие и установка стекла передней двери

Опускаем стекло до упора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем наружное зеркало, как описано выше

Снимаем обивку двери

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Через отверстие для пистона обивки отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой край наружного уплотнителя

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Снимаем верхний уплотнитель стекла

Подсоединяем временно к колодке проводов выключатель стеклоподъемника и присоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было открутить болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъемника.

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъемника

Немного повернув стекло вперед, вынимаем его через окно двери.

Устанавливаем стекло в обратном порядке.

Снятие механизма стеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери, как было описано выше

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Разборка и снятие передней двери Нива ШевролеРазборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Разъединяем колодку проводов механизма стеклоподъемника и колодку проводов двери

Откручиваем головкой на 10 семь гаек крепления механизма стеклоподъемника

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Извлекаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем механизм в обратном порядке.

Снятие и установка передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Снятие и установка передней двери

Выверните болт крепления ограничителя к кузову.

Поверните вдоль оси и отсоедините от двери колодку жгута проводов.

Снятие и установка передней двери

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Снимите стопорные скобы осей петель двери (старое исполнение)

Головкой на 8 откручиваем два стопорных болта петель (новое исполнение)

Снятие и установка передней двери

Снимите дверь движением вверх

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Источник

Ремонт проводки дверей

Электрооборудование кузова. SHARANOVOD.RU

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск Мобильная версия

Ремонт проводки дверей

Аватара пользователя

Сообщение 11piligrim11 » 05 май 2013, 00:06

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор ChuPac )

Предистория. Заметил пару месяцев назад, что динамик в задней правой двери не играет, и раз в сто лет, причём не на кочках а по своему желанию, может заиграть.
Думал, что потерялся контакт на кроссе, который обычно ставят на каком-либо динамике и начал искать. Почему то полез в жгут от стойки в заднюю дверь, отодвинул кожух и увидел, что там один из проводов разломился. Делать было некогда, глянул туда, пока ждал человека, закрыл назад и понял, где ремонтировать.
На прошлой неделе понял, что и в левой двери динамик замолчал, играют только передние и в багажнике миды.

Раз умерли обе двери, знач болячка так сказать, на уровне конструкции. Кстати другие провода там тоже ломаются и трескаются, так что поводом лезть может быть так же нерабочий ЦЗ или стёкла. Сегодная полез делать, заодно выкладываю фотоотчёт с комментами.

Не знаю, на сколько хватит, но на годик-другой хватить должно.
Необходимые инструменты: нож, плоская тонкая отвёртка, изолента.
Дополнительно: пластиковые электрические колодки, которыми соединяют люстры в квартирах, продаются на любом закутке на базаре, где продают всё для домашней электрики: розекти, выключатели, лампочки, провода и т.д. Продаются эти пластиковые блоками по 10-15 шт. Бывают разного размера, нужен на 2-3 мм-ый провод. Ниже на фотках увидите — поймёте.

Читайте также:  Свисает провод куда звонить

Изображение

Изображение

Можно отсоединить кожух от двери. На двери кожух крепиться пластковой муфтой. Муфта в двери закреплена 3 защёлками. Защёлки находяться примерно на «12», «4» и «7» (циферблат часов). Защёлки нужно поддеть тонкой отвёрткой или ножом сбоку, ближе к краю и оттяшивать к чехлу. Можно попробовать сделать из стальной тонкой проволоки Г-образный крючёк и им вытягивать. Точку, в которой оттянут упор, нужно немного вытянуть из двери, чтобы упор не защёлкнулся снова и переходить к следующей защёлке.

Изображение

Изображение

Но как оказалось, можно разобрать конструкцию с другой стороны гораздо легче. Там можно просто сдёрнуть чехол — он насажен на пластик с расширением.

Изображение

В общем одно и то же. Но всё-таки лучше снимать чехол со стойки, т.к. если выдернуть из двери, то пластиковый «стакан», который защёлкивается в двери будет мешать работам.
Отодвинув чехол видим виновника и будущих пациентов, из-за которых откажутся работать или уже не работают другие электро-устройства.

Изображение

Плохо видно — бесят сотки, как не крути сотка это сотка, фокус весь на асфальте ёмаё. За качество уж извините. В общем имеем 2 толстых провода на динамики и 5 тонких, похоже на ЦЗ. У меня нет электростёкол. У кого есть электростёкла, проводов будет больше.
Так вот у тонких проводов лопнула изоляция, из толстых один порвался совсем, второй, похоже, скоро придёт. Порванный зачищаем и соединяем колодкой.

Изображение

Остальные изолируем. Я тонкие изолировал так — изолирую один, потом к нему второй. Толстые отдельно.

Изображение

Проверил — работает, динамики сразу запели. Кстати, один раз при диагностике радио/CD получил ошибку про усилитель, думаю она была из-за замыкания в этом места проводов динамика между собой с лопнувшей изоляцией.
Кожухи нужно тщательно заправить назад, чтобы они легко не сдёргивались с пластика, чтобы влага не попадала во внутренности двери и кожуха.

Кстати, проблема появилась на исходе зимы, после холодов. Машина у нас с конца 2008, но эксплуатируется с лета 2009, продавец пригнал и полгода продавал, т.е. в прошлую зиму дверьми не хлопали, а в германии нет таких холодов и проводка держалась. Думаю, что первая зима в наших краях уже приговаривает это место на смерть, после второй и подавно не выживет.
Ради интереса открыл кожухи передних дверей — там жгут проводов гораздо больше, т.к. там электростёкла, зеркала с подогревом и т.д. Все провода целые без намёков на повреждения изоляции. Но главное отличие передних и задних жгутов вот какое — спереди провода идут из полости косой в полость двери. А сзади (обратите внимание на две последние фотки) провода не уходят в полость стойки, а втыкаются, как вилки в разъёмы, которые находятся в этом пластике, правда провода не вытаскиваются легко. При открытой двери провода почти внатяг, при закрытой они сильно изгибаются и надламываются из-за этого. Впереди такого не происходит, потому что провода с обоих стороны не жёстко закреплены а уходят в полости двери и крыла. Вот из-за этого сгибания провода на корню подвержены скорому уничтожению. Позже буду разбирать дверь и, возможно, стойку и этот самый разъём для всех приходящих проводов, чтобы придумать всё так, чтобы было похоже на систему спереди и исключить дальнейшие разрывы проводки в данном месте.

Читайте также:  Сечение провода для 20квт

Совет всем владельцам шаранов, альхамбр и галаксей — проверьте данное место, это не так трудно. Тем более если у вас есть электростёкла, то при замыкании можно чё-нить спалить и попасть на большие бабки, чем колодки и изолента.

Так же хотелось бы услышать идеи и возвожные решения проблемы с изгибанием проводов в данном месте, может кто-то сталкивался с подобными проблемами в других машинах и нашли решение.

Источник



Как отсоединить разъем кабелей водительской двери?

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

  • 26
    записей
  • 176
    комментариев
  • 5339
    просмотров

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

От Yurich , Вчера в 07:03

Продолжаем тему разведки 06.04.21.

Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

Очередь дошла и до третьего участника.

Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

Дружно разворачиваемся в обратный путь.

И на подъеме началось самое интересное.

Но это в следующей части!

Источник