Меню

Электромотор постоянного тока 180 вольт

Двигатели постоянного тока.

Двигатели постоянного тока
Тип DC-двигателя Мощность S1/S2 Напряжение Ток S2 Фланец Тех. информация
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж

Основные характеристики электромотора на постоянных магнитах:
• Магнитное поле создают постоянные магниты
• Цилиндрическая конструкция, без вентилятора
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Доступны с номинальной мощностью от 30 до 800 ватт S2
• Высокий начальный момент вращения
• Высокий момент вращения и выходная мощность
• Компактная конструкция

Основные характеристики цилиндрических мотор-редукторов постоянного тока:
— Низковольтный источник питания, 12/24 вольт постоянного тока
— Возможна установка датчика обратной связи
— Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 Вт S2.
— Ферритовые магниты
— Литой алюминиевый корпус цилиндрического редуктора
— Чугунные лапы и выходные фланцы
— Цилиндрические поверхностно-закаленные зубчатые колеса
— Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы.

Данный угловой редуктор поставляется вместе с электромотором.

Основные характеристики углового редуктора:
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 ватт S2
• Ферритовые магниты
• Литой алюминиевый корпус
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

Основные свойства линейки:
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 ватт S2
• Литые алюминиевые корпуса типоразмера 026, 030, 040, 050, 063, 075, 090 и 110. Чугунный корпус типоразмера 130.
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

Основные свойства линейки:
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 ватт S2
• Ферритовые магниты
• Литой алюминиевый корпус
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

Источник



Электродвигатели постоянного тока Sicme Motori P180

Электродвигатели постоянного тока Sicme Motori P180

Мощность: 0,5 — 2700 кВт
Габарит МЭК: 80 — 800 мм

Тысячи электродвигателей постоянного тока Sicme Motori серии P-NP эксплуатируются во всем мире долгие годы, удовлетворяя потребностям заказчиков.

Различные варианты исполнения и опций, а также широкие возможности Sicme Motori в изготовлении электродвигателей специального назначения, исходя из специфических требований заказчика и области применения, делают данную серию наиболее полной, гибкой и надежной из всех представленных на рынке на сегодняшний день.

Читайте также:  Особенности работы электропривода переменного тока

Электродвигатели постоянного тока Sicme Motori серии P-NP могут изготавливаться по габаритным, присоединительным размерам и техническим требованиям заказчика для замены ранее установленных на предприятии электромашин.

Подбор электродвигателя постоянного тока Sicme Motori P-NP

Специалисты Электроматики осуществят квалифицированный подбор электродвигателя постоянного тока Sicme Motori серии P-NP под вашу задачу, c учетом всех технических характеристик, условий и особенностей работы оборудования.

Параметры двигателей постоянного тока Sicme Motori P180

  • Высота оси вращения вала: 180 мм (Габарит МЭК)
  • Номинальная мощность: 16,5 — 182 кВт
  • Напряжение якоря: 400 — 600 В
  • Возможные степени защиты: IP23, IP44, IP54, IP45, IP55
  • Тип охлаждения: IC0041 — IC410, IC06, IC16, IC610, IC17, IC36, IC37, IC86W, IC666 (Код Sicme Motori: CNV, PVA, BPVA, BCA, CNVC, BPVAB, CBA, CBARH, CBARO)
  • Класс изоляции: H

Типы используемых подшипников:

приводной конец вала: 6314-Z-C3

неприводной конец вала: 6310-2Z-C3

Модельный ряд электродвигателей Sicme Motori P180

Модель P, кВт n max, об/мин Вес, кг
P180NS 17,50 – 125,0 3600 370
P180KS 17,0 – 84,0 3600 370
P180NM 17,0 – 157,0 3600 415
P180KM 16,50 – 109,0 3600 415
P180NL 18,0 – 182,0 3600 475
P180KL 20,50 – 153,0 3600 475
P180NX 20,0 – 182,0 3200 515
P180KX 21,50 – 153,0 3200 515

Замена электродвигателей с сохранением габаритных и присоединительных размеров

Sicme Motori разрабатывает и производит электродвигатели по габаритным и присоединительным размерам заказчика для замены ранее установленных электромашин:

Иностранных производителей: Siemens, ABB, Ansaldo, General Electric, Leroy Somer, Харьковский электромеханический завод, AEG, Baumuller, Faurndau, T-T Electric, Menzel Electromotoren, CEAR, Stipaf, Oemer, VEM, WEM, TES и др.

Российских производителей: ООО «Силовые машины» (завод «Реостат»), ЗАО «Белгородский электротехнический завод», ЗАО «Кросна-мотор», ОАО «Карпинский электромашиностроительный завод», ООО «Русэлпром-СЭЗ (Сафоновский электромашиностроительный завод) и др.

Технические специалисты нашей компании подберут замену ранее установленным на предприятии электрическим машинам на аналогичные электродвигатели Sicme Motori c учетом всех технических характеристик, условий и особенностей работы оборудования и сохранением всех габаритных и присоединительных размеров электродвигателей.

Источник

Электродвигатели постоянного тока серии П

Электрические машины серии П охватывают диапазон мощностей от 0,3 до 200 кВт (при 1500 об/мин) и имеют 11 габаритов. Габарит определяется внешним диаметром якоря. Машины этой серии соответствуют ТУ 16.514.001-64.

Электродвигатель постоянного тока П61 фото

Машины постоянного тока серии П

Электродвигатели и генераторы постоянного тока серии П применяются в различных отраслях промышленности. Выпуск машин серии П прекращен, поэтому в новых разработках машины этой серии не применяются.
Машины рассчитаны на продолжительный (S1) режим работы на высоте над уровнем моря до 1000 м при температуре окружающего воздуха от 5 до 40 °С и относительной влажности воздуха до 80% при температуре 25 °С и при более низких температурах без конденсации влаги.
Машины серии П изготавливались со степенями защиты от воздействия окружающей среды IP20 и IP54

По способу охлаждения различают машины с самовентиляцией, с естественным охлаждением, с независимой вентиляцией от пристроенного вентилятора типа «Наездник» (только для машин 4— 11-го габаритов), с независимой вентиляцией и подводом воздуха по трубам (только для машин 7—11-го габаритов).

Структура условного обозначения машин серии П:

П X X X X
1 2 3 4 5
где:
1 — П — название серии;
2 — исполнение по способу охлаждения: буква Б — закрытое с естественным охлаждением; Р — закрытое с воздухоохладителем, пристроенным наверху машины, в обозначении машин защищенного исполнения буква отсутствует;
3 — условный габарит (с 1-го по 11-й);
4 — условная длина сердечника якоря (1 или 2);
5 — климатическое исполнение и категория размещения.

Электродвигатели постоянного тока П

Двигатели серии П имеют смешанное возбуждение или параллельное и независимое возбуждение при работе в системе генератор — двигатель.
Ток в цепи якоря при пуске ДПТ не должен превышать 4/ном для ДПТ 1 — 7-го габаритов и 3/ном для ДПТ 8 —11-го габаритов. Технические данные ДПТ серии П приведены в табл. 10.19.
Двигатели допускают регулирование частоты вращения от номинальной путем изменения тока возбуждения при мощности на валу не выше номинальной (табл. 10.20).
Регулирование частоты вращения вниз от номинальной осуществляется изменением напряжения на якоре при неизменном токе в обмотке возбуждения. Напряжение на обмотке возбуждения при этом должно соответствовать номинальному напряжению якоря.

Двигатели с независимой вентиляцией допускают регулирование частоты вращения вниз от номинальной (до 100 об/мин) изменением напряжения на якоре при моменте вращения не выше номинального. Двигатели с самовентиляцией допускают регулирование частоты вращения вниз от номинальной (до 100 об/мин) изменением напряжения на якоре с уменьшением момента в соответствии с данными табл. 10.21.

Двигатели закрытого исполнения с естественным охлаждением 1 —7-го габаритов допускают регулирование частоты вращения вниз от номинальной (до 10 об/мин) изменением напряжения на якоре при моменте вращения, равном номинальному. Степень искрения на коллекторе машин при любой установившейся нагрузке от 0 до 100% номинальной не должна превышать 11/2 по ГОСТ 183-74.

Степень искрения при перегрузках и в переходных режимах ослабления поля не оговаривается, но коллектор и щетки после работы в этих режимах должны оставаться в состоянии, пригодном для дальнейшей работы без предварительной чистки коллектора. При этом допускаются следы подгара на краях коллекторных пластин и щеток.
Максимально допустимое эффективное значение вибрационной скорости должно соответствовать требованиям 7-го класса по ГОСТ 16921-83.
Средний уровень звука машин должен соответствовать требованиям класса I по ГОСТ 16372-84.

Таблица 10.19. Технические данные двигателей серии П

Источник

Как подключить двигатель на 180v ?

Есть японский алюминиевый вентилятор (D 30) из какого-то древнего медицинского оборудования. На 180 вольт

. Хочу с него вентиляцию сделать.

Просто подключить к 220 опасаюсь.
По идее крутиться будет быстрее, но фиг его знает, вдруг сгорит.

Подключал последовательно с лампочкой, т.е. на 110. Работает, хотя лампа мешает ;-).

Посоветуйте, плиз, какие возможны варианты для подключения его на родных 180? По возможности пожаробезопасные и компактные.

Лето обещает быть жарким? Странное какое-то напряжение, я думал в Японии 110 вольт в сети, частота у них на востоке/западе разная 50/60 Гц. Может это от какого-то мобильного оборудования? Если нет трансформатора, то вентилятор можно через разделительный конденсатор подключить, чтобы лампа в глаза не светила. Мощность двигателя какая? Конденсатор нужен переменного тока, вольт на 400, современные довольно малогабаритные. Если ёмкость мала — крутить будет медленно, тогда добавить ещё, подключая параллельно.

НовиЧОКс
Есть латор на 10A но он киллограмм 7 весит. А готовых трансформаторов на 180V не встречал.

Wasya
Двигатель 50-60 Гц, 18W и при этом 180V.
Разделительный конденсатор подключать между лампой и венилятором?

Или возможен, например, вариант с семисторами?

Симистор обрежет синусоиду, что не есть гут для реактивной нагрузки. Уж лучше конденсатор подобрать. Подключается последовательно, без всяких ламп.

Egolf
НовиЧОКс
Есть латор на 10A но он киллограмм 7 весит. А готовых трансформаторов на 180V не встречал.

Wasya
Двигатель 50-60 Гц, 18W и при этом 180V.
Разделительный конденсатор подключать между лампой и венилятором?

Или возможен, например, вариант с семисторами?

на радиобарахолке посмотреть трансы советских годов серий ТАН, ТА, ТПП
если не забуду то сеня посмотрю их хар-ки по напр и току.

Спасибо всем.
Добыл несколько подходящих конедсаторов. Буду делать.

Источник